FGX.Canvas: различия между версиями
Admin (обсуждение | вклад) (summary) |
Admin (обсуждение | вклад) (summary) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
* [[ FGX | Вверх к родителю: FGX ]] | * [[ FGX | Вверх к родителю: FGX ]] | ||
− | <p> | + | <p>Абстракции РїРѕ работе СЃ графикой.</p> |
== Модули == | == Модули == | ||
Строка 15: | Строка 15: | ||
| [[FGX.Canvas.EfgBitmap|EfgBitmap]] || <span style="color:gray">Описание отсутствует.</span> | | [[FGX.Canvas.EfgBitmap|EfgBitmap]] || <span style="color:gray">Описание отсутствует.</span> | ||
|- | |- | ||
− | | [[FGX.Canvas.TfgBitmapHandle|TfgBitmapHandle]] || <p> | + | | [[FGX.Canvas.TfgBitmapHandle|TfgBitmapHandle]] || <p>Хендл битмапа. Содержит СЃРІСЏР·СЊ СЃ нативной реализацией битмапа. Каждая платформа наполняет этот хендл СЃРІРѕРёРјРё платформозависимыми данными. РџСЂРё острой необходимости, чтобы можно было работать именно напрямую СЃ нативным битмапом, нужно выполнить приведение хендла Рє специфичной реализации, находящейся РІ соответствующем модуле FMX.Canvas.*.</p> |
|- | |- | ||
− | | [[FGX.Canvas.IFGXBitmapService|IFGXBitmapService]] || <p> | + | | [[FGX.Canvas.IFGXBitmapService|IFGXBitmapService]] || <p>Кроссплатформенный сервис для работы СЃ изображениями.</p> |
|- | |- | ||
− | | [[FGX.Canvas.TfgBitmapFactory|TfgBitmapFactory]] || <p> | + | | [[FGX.Canvas.TfgBitmapFactory|TfgBitmapFactory]] || <p>Хелпер-фабрика РїРѕ созданию экземпляров нативных битмапов.</p> |
|- | |- | ||
− | | [[FGX.Canvas.TfgBitmap|TfgBitmap]] || <p> | + | | [[FGX.Canvas.TfgBitmap|TfgBitmap]] || <p>Представление платформозависимого битмапа РІ памяти.</p> |
|- | |- | ||
| [[FGX.Canvas.TfgCanvas|TfgCanvas]] || <span style="color:gray">Описание отсутствует.</span> | | [[FGX.Canvas.TfgCanvas|TfgCanvas]] || <span style="color:gray">Описание отсутствует.</span> |
Версия 14:52, 8 июля 2019
Абстракции по работе с графикой.
Модули
FGX.Canvas.Types | Вспомогательные типы для реализации графики. |
Классы и интерфейсы
EfgBitmap | Описание отсутствует. |
TfgBitmapHandle | Хендл битмапа. Содержит связь с нативной реализацией битмапа. Каждая платформа наполняет этот хендл своими платформозависимыми данными. При острой необходимости, чтобы можно было работать именно напрямую с нативным битмапом, нужно выполнить приведение хендла к специфичной реализации, находящейся в соответствующем модуле FMX.Canvas.*. |
IFGXBitmapService | Кроссплатформенный сервис для работы с изображениями. |
TfgBitmapFactory | Хелпер-фабрика по созданию экземпляров нативных битмапов. |
TfgBitmap | Представление платформозависимого битмапа в памяти. |
TfgCanvas | Описание отсутствует. |
Types
TfgCanvasClass | Описание отсутствует. |