FGX.Canvas.TfgBitmapHandle: различия между версиями

Материал из FGX Native Докуметации
Перейти к навигации Перейти к поиску
(summary)
(summary)
 
Строка 15: Строка 15:
 
{| class="wikitable sortable"
 
{| class="wikitable sortable"
 
|-
 
|-
| <syntaxhighlight lang="Delphi">property</syntaxhighlight> || <code>NativeBitmap: [[TObject]]</code>
+
| <syntaxhighlight lang="Delphi">property</syntaxhighlight> || <code>NativeBitmap: [[IInterface]]</code>
 
<span style="color:gray">Описание отсутствует.</span>
 
<span style="color:gray">Описание отсутствует.</span>
 
|}
 
|}

Текущая версия на 17:02, 28 июля 2020

Delphi

TfgBitmapHandle = class (TObject)

TObject -> TfgBitmapHandle

Описание

Хендл битмапа. Содержит связь с нативной реализацией битмапа. Каждая платформа наполняет этот хендл своими платформозависимыми данными. При острой необходимости, чтобы можно было работать именно напрямую с нативным битмапом, нужно выполнить приведение хендла к специфичной реализации, находящейся в соответствующем модуле FMX.Canvas.*.

Свойства

property
NativeBitmap: IInterface

Описание отсутствует.