FGX.Shape: различия между версиями
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Admin (обсуждение | вклад) (summary) |
Admin (обсуждение | вклад) (summary) |
||
(не показано 8 промежуточных версий этого же участника) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
* [[ FGX | Вверх к родителю: FGX ]] | * [[ FGX | Вверх к родителю: FGX ]] | ||
+ | <p>Основа для реализации компонентов примитивов.</p> | ||
== Классы и интерфейсы == | == Классы и интерфейсы == | ||
Строка 6: | Строка 7: | ||
|- | |- | ||
| [[FGX.Shape.TfgShape|TfgShape]] || <span style="color:gray">Описание отсутствует.</span> | | [[FGX.Shape.TfgShape|TfgShape]] || <span style="color:gray">Описание отсутствует.</span> | ||
+ | |- | ||
+ | | [[FGX.Shape.IFGXPathShape|IFGXPathShape]] || <span style="color:gray">Описание отсутствует.</span> | ||
+ | |- | ||
+ | | [[FGX.Shape.TfgPathShape|TfgPathShape]] || <p>Базовый графический контрол, который использует <i>TfgPath</i> для рендеринга.</p> | ||
|} | |} |
Текущая версия на 17:25, 23 декабря 2022
Основа для реализации компонентов примитивов.
Классы и интерфейсы
TfgShape | Описание отсутствует. |
IFGXPathShape | Описание отсутствует. |
TfgPathShape | Базовый графический контрол, который использует TfgPath для рендеринга. |