FGX.Types.StateValue.TfgStateValue: различия между версиями

Материал из FGX Native Докуметации
Перейти к навигации Перейти к поиску
(summary)
(summary)
Строка 7: Строка 7:
  
 
<p class="class-inheritance"><span class="type-border">[[System.TObject|TObject]]</span> -> <span class="type-border">[[FGX.Types.StateValue.TfgStateValue|TfgStateValue]]</span></p>
 
<p class="class-inheritance"><span class="type-border">[[System.TObject|TObject]]</span> -> <span class="type-border">[[FGX.Types.StateValue.TfgStateValue|TfgStateValue]]</span></p>
 
== Описание ==
 
 
 
<p>Базовый класс - счетчик, служащий для контролирования процессов, которые имею фазы начала и конца обновления. Позволяет отследить из вне фазу завершения процесса обновления через событие <i>OnEndUpdate</i> и коллбэк <i>OnEndUpdateCallback</i> .</p><div class="info">Например, этот класс используется для пакетного изменения настроек. Если мы не хотим, чтобы при пакетном обновлении свойств объекта, каждое изменение приводило к каким-либо действиям, то используя этот объект, эти действия можно выполнить один раз по окончанию изменения.</div>
 
 
== Конструкторы ==
 
 
{| class="wikitable sortable"
 
|-
 
| <syntaxhighlight lang="Delphi">constructor</syntaxhighlight> || <code>Create(const AOnEndUpdate: [[TfgStateValue.TfgOnEndUpdateMethod]])</code>
 
<span style="color:gray">Описание отсутствует.</span>
 
|-
 
| <syntaxhighlight lang="Delphi">constructor</syntaxhighlight> || <code>Create(const AOnEndUpdateCallback: [[TfgStateValue.TfgOnEndUpdateCallback]])</code>
 
<span style="color:gray">Описание отсутствует.</span>
 
|}
 
 
== Методы ==
 
 
{| class="wikitable sortable"
 
|-
 
| <syntaxhighlight lang="Delphi">procedure</syntaxhighlight> || <code lang="Delphi">BeginUpdate()</code>
 
 
<p>Сигнализировать о начале процесса обновления.</p><div class="info">Можно вызывать более одного раза. В этом случае на каждый вызов требуется вызывать в конце <i>EndUpdate</i> .</div>
 
|-
 
| <syntaxhighlight lang="Delphi">procedure</syntaxhighlight> || <code lang="Delphi">EndUpdate()</code>
 
 
<p>Сигнализировать об окончании процесса обновления. Если процесс обновления закончен <i>IsUpdating = False</i> , то будет вызвано событие <i>OnEndUpdate</i> и коллбэк <i>OnEndUpdateCallback</i> .</p><div class="info">Это метод обязательно должен быть вызван столько раз, сколько было вызвано до <i>BeginUpdate</i> . При этом, если объект не находился в состоянии обновления, то это не приведет к срабатыванию события <i>OnEndUpdate</i> и <i>OnEndUpdateCallback</i> .</div>
 
|-
 
| <syntaxhighlight lang="Delphi">function</syntaxhighlight> || <code lang="Delphi">IsUpdating(): [[Boolean]]</code>
 
<p>В процессе обновления?</p>
 
|}
 
 
== Свойства ==
 
 
{| class="wikitable sortable"
 
|-
 
| <syntaxhighlight lang="Delphi">property</syntaxhighlight> || <code>OnEndUpdateCallback: [[TfgStateValue.TfgOnEndUpdateCallback]]</code>
 
<span style="color:gray">Описание отсутствует.</span>
 
|}
 
 
== События ==
 
 
{| class="wikitable sortable"
 
|-
 
| <syntaxhighlight lang="Delphi">event</syntaxhighlight> || <code>OnChange: [[TfgStateValue.TfgOnChange]]</code>
 
<span style="color:gray">Описание отсутствует.</span>
 
|-
 
| <syntaxhighlight lang="Delphi">event</syntaxhighlight> || <code>OnEndUpdateMethod: [[TfgStateValue.TfgOnEndUpdateMethod]]</code>
 
<span style="color:gray">Описание отсутствует.</span>
 
|}
 

Версия 18:22, 29 июня 2019