FGX.Assets.TfgAssetsManager: различия между версиями

Материал из FGX Native Докуметации
Перейти к навигации Перейти к поиску
(summary)
(summary)
(Метка: замена)
Строка 6: Строка 6:
  
 
<code>TfgAssetsManager = class (TObject)</code>
 
<code>TfgAssetsManager = class (TObject)</code>
 
== Конструкторы ==
 
 
{| class="wikitable sortable"
 
|-
 
| <code>constructor</code> || <code>Create()</code>
 
 
|}
 
 
== Методы ==
 
 
{| class="wikitable sortable"
 
|-
 
| <code>procedure</code> || <code>CheckAssetNameOrRaise(const AName: TfgAssetName)</code>
 
 
|-
 
| <code>procedure</code> || <code>Add(const AAsset: TfgAsset)</code>
 
Добавляет ресурс в хранилище. Если в хранилище уже есть ресурс с таким же уникальным идентификатором, то бросит исключение.
 
|-
 
| <code>procedure</code> || <code>Remove(const AName: TfgAssetName)</code>
 
Удаляет ресурсы с указанным именем для всех платформ и классов устройств.
 
|-
 
| <code>procedure</code> || <code>Remove(const AName: TfgAssetName, const APlatform: TfgPlatform, const ADeviceClass: TfgDeviceClass)</code>
 
Удаляет ресурс с указанным именем для конкретной платформы и класса устройств.
 
|-
 
| <code>procedure</code> || <code>Clear()</code>
 
Удаляет все ресурсы.
 
|-
 
| <code>function</code> || <code>Contains(const AAsset: TfgAsset)</code>
 
Определяет, есть ли ресурс с уникальным ID в хранилище или нет.
 
|-
 
| <code>function</code> || <code>Contains(const AName: TfgAssetName)</code>
 
Определяет, есть ли ресурс с указанным именем в хранилище или нет.
 
|-
 
| <code>function</code> || <code>Contains(const AName: TfgAssetName, const AAssetClass: TfgAssetClass)</code>
 
Определяет, есть ли ресурс с указанным именем и типом в хранилище или нет.
 
|-
 
| <code>function</code> || <code>Contains(const AName: TfgAssetName, const APlatform: TfgPlatform, const ADeviceClass: TfgDeviceClass)</code>
 
Определяет, есть ли ресурс с указанным именем для указанной платформы и класса устройства в хранилище или нет.
 
|-
 
| <code>function</code> || <code>GetAssetsNames()</code>
 
Возвращает названия всех доступных ресурсов.
 
|-
 
| <code>function</code> || <code>GetAllAssets()</code>
 
Возвращает список всех ресурсов.
 
|-
 
| <code>function</code> || <code>GetGroupedAssets()</code>
 
Возвращает список ресурсов сгруппированных по имени '' TfgAsset.Name '' .
 
|-
 
| <code>function</code> || <code>Find(const AName: TfgAssetName, const APlatform: TfgPlatform, const ADeviceClass: TfgDeviceClass, out AAsset: T)</code>
 
Поиск ресурса указанного класса по имени для текущей платформы и класса устройства. Если ресурс найден, то вернет True и '' AAsset '' .
 
|-
 
| <code>function</code> || <code>Find(const AName: TfgAssetName, const APlatform: TfgPlatform, const ADeviceClass: TfgDeviceClass, out AAsset: TfgAsset)</code>
 
 
|-
 
| <code>function</code> || <code>Find(const AName: TfgAssetName, out AAsset: T)</code>
 
Поиск ресурса указанного класса по имени. Если ресурс найден, то вернет True и '' AAsset '' .
 
|-
 
| <code>function</code> || <code>Find(const AName: TfgAssetName, out AAsset: TfgAsset)</code>
 
 
|-
 
| <code>procedure</code> || <code>NotifyLinks()</code>
 
Уведомление всех клиентов о том, что ресурсы обновились.
 
|-
 
| <code>procedure</code> || <code>NotifyLinks(const AAssetName: TfgAssetName)</code>
 
Уведомление всех клиентов ресурса '' AAssetName '' о том, что ресурс обновился.
 
|-
 
| <code>function</code> || <code>HasCurrent()</code>
 
 
|-
 
| <code>function</code> || <code>CurrentDeviceClass()</code>
 
Текущая класс устройства, на которой запущено приложение.
 
|-
 
| <code>function</code> || <code>CurrentPlatform()</code>
 
Текущая платформа, на которой запущено приложение.
 
|}
 
 
== Свойства ==
 
 
{| class="wikitable sortable"
 
|-
 
| <code>property</code> || <code>Current: TfgAssetsManager</code>
 
 
|}
 

Версия 02:52, 10 июня 2019