FGX.Assets.TfgAssetsManager: различия между версиями

Материал из FGX Native Докуметации
Перейти к навигации Перейти к поиску
(summary)
(summary)
Строка 97: Строка 97:
 
| <code>event</code> || <code>OnGetAssetManagerInstance: TfgOnGetAssetManagerInstanceEvent</code>
 
| <code>event</code> || <code>OnGetAssetManagerInstance: TfgOnGetAssetManagerInstanceEvent</code>
 
Событие для переопределения экземпляра, возвращаемого в '' TfgAssetsManager.Current '' .
 
Событие для переопределения экземпляра, возвращаемого в '' TfgAssetsManager.Current '' .
 +
|}
 +
 +
== Константы ==
 +
 +
{| class="wikitable sortable"
 
|}
 
|}

Версия 02:52, 10 июня 2019

Delphi

TfgAssetsManager = class (TObject)

Конструкторы

constructor Create()

Методы

procedure CheckAssetNameOrRaise(const AName: TfgAssetName)
procedure Add(const AAsset: TfgAsset)

Добавляет ресурс в хранилище. Если в хранилище уже есть ресурс с таким же уникальным идентификатором, то бросит исключение.

procedure Remove(const AName: TfgAssetName)

Удаляет ресурсы с указанным именем для всех платформ и классов устройств.

procedure Remove(const AName: TfgAssetName; const APlatform: TfgPlatform; const ADeviceClass: TfgDeviceClass)

Удаляет ресурс с указанным именем для конкретной платформы и класса устройств.

procedure Clear()

Удаляет все ресурсы.

function Contains(const AAsset: TfgAsset)

Определяет, есть ли ресурс с уникальным ID в хранилище или нет.

function Contains(const AName: TfgAssetName)

Определяет, есть ли ресурс с указанным именем в хранилище или нет.

function Contains(const AName: TfgAssetName; const AAssetClass: TfgAssetClass)

Определяет, есть ли ресурс с указанным именем и типом в хранилище или нет.

function Contains(const AName: TfgAssetName; const APlatform: TfgPlatform; const ADeviceClass: TfgDeviceClass)

Определяет, есть ли ресурс с указанным именем для указанной платформы и класса устройства в хранилище или нет.

function GetAssetsNames()

Возвращает названия всех доступных ресурсов.

function GetAllAssets()

Возвращает список всех ресурсов.

function GetGroupedAssets()

Возвращает список ресурсов сгруппированных по имени TfgAsset.Name .

function Find(const AName: TfgAssetName; const APlatform: TfgPlatform; const ADeviceClass: TfgDeviceClass; out AAsset: T)

Поиск ресурса указанного класса по имени для текущей платформы и класса устройства. Если ресурс найден, то вернет True и AAsset .

function Find(const AName: TfgAssetName; const APlatform: TfgPlatform; const ADeviceClass: TfgDeviceClass; out AAsset: TfgAsset)
function Find(const AName: TfgAssetName; out AAsset: T)

Поиск ресурса указанного класса по имени. Если ресурс найден, то вернет True и AAsset .

function Find(const AName: TfgAssetName; out AAsset: TfgAsset)
procedure NotifyLinks()

Уведомление всех клиентов о том, что ресурсы обновились.

procedure NotifyLinks(const AAssetName: TfgAssetName)

Уведомление всех клиентов ресурса AAssetName о том, что ресурс обновился.

function HasCurrent()
function CurrentDeviceClass()

Текущая класс устройства, на которой запущено приложение.

function CurrentPlatform()

Текущая платформа, на которой запущено приложение.

Свойства

property Current: TfgAssetsManager

События

event OnGetAssetManagerInstance: TfgOnGetAssetManagerInstanceEvent

Событие для переопределения экземпляра, возвращаемого в TfgAssetsManager.Current .

Константы