FGX.Assets.TfgAssetsManager: различия между версиями

Материал из FGX Native Докуметации
Перейти к навигации Перейти к поиску
(summary)
(summary)
Строка 11: Строка 11:
 
| <code>constructor</code> || <code>Create()</code>
 
| <code>constructor</code> || <code>Create()</code>
  
 +
|}
 +
 +
== Методы ==
 +
 +
{| class="wikitable sortable"
 +
|-
 +
| <syntaxhighlight lang="Delphi">procedure</syntaxhighlight> || <syntaxhighlight lang="Delphi">CheckAssetNameOrRaise(const AName: [[ TfgAssetName ]])</syntaxhighlight>
 +
 +
|-
 +
| <syntaxhighlight lang="Delphi">procedure</syntaxhighlight> || <syntaxhighlight lang="Delphi">Add(const AAsset: [[ TfgAsset ]])</syntaxhighlight>
 +
Добавляет ресурс в хранилище. Если в хранилище уже есть ресурс с таким же уникальным идентификатором, то бросит исключение.
 +
|-
 +
| <syntaxhighlight lang="Delphi">procedure</syntaxhighlight> || <syntaxhighlight lang="Delphi">Remove(const AName: [[ TfgAssetName ]])</syntaxhighlight>
 +
Удаляет ресурсы с указанным именем для всех платформ и классов устройств.
 +
|-
 +
| <syntaxhighlight lang="Delphi">procedure</syntaxhighlight> || <syntaxhighlight lang="Delphi">Remove(const AName: [[ TfgAssetName ]]; const APlatform: [[ TfgPlatform ]]; const ADeviceClass: [[ TfgDeviceClass ]])</syntaxhighlight>
 +
Удаляет ресурс с указанным именем для конкретной платформы и класса устройств.
 +
|-
 +
| <syntaxhighlight lang="Delphi">procedure</syntaxhighlight> || <syntaxhighlight lang="Delphi">Clear()</syntaxhighlight>
 +
Удаляет все ресурсы.
 +
|-
 +
| <syntaxhighlight lang="Delphi">function</syntaxhighlight> || <syntaxhighlight lang="Delphi">Contains(const AAsset: [[ TfgAsset ]])</syntaxhighlight>
 +
Определяет, есть ли ресурс с уникальным ID в хранилище или нет.
 +
|-
 +
| <syntaxhighlight lang="Delphi">function</syntaxhighlight> || <syntaxhighlight lang="Delphi">Contains(const AName: [[ TfgAssetName ]])</syntaxhighlight>
 +
Определяет, есть ли ресурс с указанным именем в хранилище или нет.
 +
|-
 +
| <syntaxhighlight lang="Delphi">function</syntaxhighlight> || <syntaxhighlight lang="Delphi">Contains(const AName: [[ TfgAssetName ]]; const AAssetClass: [[ TfgAssetClass ]])</syntaxhighlight>
 +
Определяет, есть ли ресурс с указанным именем и типом в хранилище или нет.
 +
|-
 +
| <syntaxhighlight lang="Delphi">function</syntaxhighlight> || <syntaxhighlight lang="Delphi">Contains(const AName: [[ TfgAssetName ]]; const APlatform: [[ TfgPlatform ]]; const ADeviceClass: [[ TfgDeviceClass ]])</syntaxhighlight>
 +
Определяет, есть ли ресурс с указанным именем для указанной платформы и класса устройства в хранилище или нет.
 +
|-
 +
| <syntaxhighlight lang="Delphi">function</syntaxhighlight> || <syntaxhighlight lang="Delphi">GetAssetsNames()</syntaxhighlight>
 +
Возвращает названия всех доступных ресурсов.
 +
|-
 +
| <syntaxhighlight lang="Delphi">function</syntaxhighlight> || <syntaxhighlight lang="Delphi">GetAllAssets()</syntaxhighlight>
 +
Возвращает список всех ресурсов.
 +
|-
 +
| <syntaxhighlight lang="Delphi">function</syntaxhighlight> || <syntaxhighlight lang="Delphi">GetGroupedAssets()</syntaxhighlight>
 +
Возвращает список ресурсов сгруппированных по имени '' TfgAsset.Name '' .
 +
|-
 +
| <syntaxhighlight lang="Delphi">function</syntaxhighlight> || <syntaxhighlight lang="Delphi">Find(const AName: [[ TfgAssetName ]]; const APlatform: [[ TfgPlatform ]]; const ADeviceClass: [[ TfgDeviceClass ]]; out AAsset: [[ T ]])</syntaxhighlight>
 +
Поиск ресурса указанного класса по имени для текущей платформы и класса устройства. Если ресурс найден, то вернет True и '' AAsset '' .
 +
|-
 +
| <syntaxhighlight lang="Delphi">function</syntaxhighlight> || <syntaxhighlight lang="Delphi">Find(const AName: [[ TfgAssetName ]]; const APlatform: [[ TfgPlatform ]]; const ADeviceClass: [[ TfgDeviceClass ]]; out AAsset: [[ TfgAsset ]])</syntaxhighlight>
 +
 +
|-
 +
| <syntaxhighlight lang="Delphi">function</syntaxhighlight> || <syntaxhighlight lang="Delphi">Find(const AName: [[ TfgAssetName ]]; out AAsset: [[ T ]])</syntaxhighlight>
 +
Поиск ресурса указанного класса по имени. Если ресурс найден, то вернет True и '' AAsset '' .
 +
|-
 +
| <syntaxhighlight lang="Delphi">function</syntaxhighlight> || <syntaxhighlight lang="Delphi">Find(const AName: [[ TfgAssetName ]]; out AAsset: [[ TfgAsset ]])</syntaxhighlight>
 +
 +
|-
 +
| <syntaxhighlight lang="Delphi">procedure</syntaxhighlight> || <syntaxhighlight lang="Delphi">NotifyLinks()</syntaxhighlight>
 +
Уведомление всех клиентов о том, что ресурсы обновились.
 +
|-
 +
| <syntaxhighlight lang="Delphi">procedure</syntaxhighlight> || <syntaxhighlight lang="Delphi">NotifyLinks(const AAssetName: [[ TfgAssetName ]])</syntaxhighlight>
 +
Уведомление всех клиентов ресурса '' AAssetName '' о том, что ресурс обновился.
 +
|-
 +
| <syntaxhighlight lang="Delphi">function</syntaxhighlight> || <syntaxhighlight lang="Delphi">HasCurrent()</syntaxhighlight>
 +
 +
|-
 +
| <syntaxhighlight lang="Delphi">function</syntaxhighlight> || <syntaxhighlight lang="Delphi">CurrentDeviceClass()</syntaxhighlight>
 +
Текущая класс устройства, на которой запущено приложение.
 +
|-
 +
| <syntaxhighlight lang="Delphi">function</syntaxhighlight> || <syntaxhighlight lang="Delphi">CurrentPlatform()</syntaxhighlight>
 +
Текущая платформа, на которой запущено приложение.
 
|}
 
|}

Версия 03:40, 10 июня 2019

Delphi

TfgAssetsManager = class (TObject)

Конструкторы

constructor Create()

Методы

procedure
CheckAssetNameOrRaise(const AName: [[ TfgAssetName ]])
procedure
Add(const AAsset: [[ TfgAsset ]])

Добавляет ресурс в хранилище. Если в хранилище уже есть ресурс с таким же уникальным идентификатором, то бросит исключение.

procedure
Remove(const AName: [[ TfgAssetName ]])

Удаляет ресурсы с указанным именем для всех платформ и классов устройств.

procedure
Remove(const AName: [[ TfgAssetName ]]; const APlatform: [[ TfgPlatform ]]; const ADeviceClass: [[ TfgDeviceClass ]])

Удаляет ресурс с указанным именем для конкретной платформы и класса устройств.

procedure
Clear()

Удаляет все ресурсы.

function
Contains(const AAsset: [[ TfgAsset ]])

Определяет, есть ли ресурс с уникальным ID в хранилище или нет.

function
Contains(const AName: [[ TfgAssetName ]])

Определяет, есть ли ресурс с указанным именем в хранилище или нет.

function
Contains(const AName: [[ TfgAssetName ]]; const AAssetClass: [[ TfgAssetClass ]])

Определяет, есть ли ресурс с указанным именем и типом в хранилище или нет.

function
Contains(const AName: [[ TfgAssetName ]]; const APlatform: [[ TfgPlatform ]]; const ADeviceClass: [[ TfgDeviceClass ]])

Определяет, есть ли ресурс с указанным именем для указанной платформы и класса устройства в хранилище или нет.

function
GetAssetsNames()

Возвращает названия всех доступных ресурсов.

function
GetAllAssets()

Возвращает список всех ресурсов.

function
GetGroupedAssets()

Возвращает список ресурсов сгруппированных по имени TfgAsset.Name .

function
Find(const AName: [[ TfgAssetName ]]; const APlatform: [[ TfgPlatform ]]; const ADeviceClass: [[ TfgDeviceClass ]]; out AAsset: [[ T ]])

Поиск ресурса указанного класса по имени для текущей платформы и класса устройства. Если ресурс найден, то вернет True и AAsset .

function
Find(const AName: [[ TfgAssetName ]]; const APlatform: [[ TfgPlatform ]]; const ADeviceClass: [[ TfgDeviceClass ]]; out AAsset: [[ TfgAsset ]])
function
Find(const AName: [[ TfgAssetName ]]; out AAsset: [[ T ]])

Поиск ресурса указанного класса по имени. Если ресурс найден, то вернет True и AAsset .

function
Find(const AName: [[ TfgAssetName ]]; out AAsset: [[ TfgAsset ]])
procedure
NotifyLinks()

Уведомление всех клиентов о том, что ресурсы обновились.

procedure
NotifyLinks(const AAssetName: [[ TfgAssetName ]])

Уведомление всех клиентов ресурса AAssetName о том, что ресурс обновился.

function
HasCurrent()
function
CurrentDeviceClass()

Текущая класс устройства, на которой запущено приложение.

function
CurrentPlatform()

Текущая платформа, на которой запущено приложение.