FGX.Assets.TfgAssetsManager: различия между версиями
Admin (обсуждение | вклад) (summary) |
Admin (обсуждение | вклад) (summary) |
||
Строка 79: | Строка 79: | ||
| <syntaxhighlight lang="Delphi">function</syntaxhighlight> || <syntaxhighlight lang="Delphi">CurrentPlatform()</syntaxhighlight> | | <syntaxhighlight lang="Delphi">function</syntaxhighlight> || <syntaxhighlight lang="Delphi">CurrentPlatform()</syntaxhighlight> | ||
Текущая платформа, на которой запущено приложение. | Текущая платформа, на которой запущено приложение. | ||
+ | |} | ||
+ | |||
+ | == Свойства == | ||
+ | |||
+ | {| class="wikitable sortable" | ||
+ | |- | ||
+ | | <code>property</code> || <code>Current: TfgAssetsManager</code> | ||
+ | |||
|} | |} |
Версия 03:40, 10 июня 2019
Delphi
TfgAssetsManager = class (TObject)
Конструкторы
constructor |
Create()
|
Методы
procedure
|
CheckAssetNameOrRaise(const AName: [[ TfgAssetName ]])
|
procedure
|
Add(const AAsset: [[ TfgAsset ]])
Добавляет ресурс в хранилище. Если в хранилище уже есть ресурс с таким же уникальным идентификатором, то бросит исключение. |
procedure
|
Remove(const AName: [[ TfgAssetName ]])
Удаляет ресурсы с указанным именем для всех платформ и классов устройств. |
procedure
|
Remove(const AName: [[ TfgAssetName ]]; const APlatform: [[ TfgPlatform ]]; const ADeviceClass: [[ TfgDeviceClass ]])
Удаляет ресурс с указанным именем для конкретной платформы и класса устройств. |
procedure
|
Clear()
Удаляет все ресурсы. |
function
|
Contains(const AAsset: [[ TfgAsset ]])
Определяет, есть ли ресурс с уникальным ID в хранилище или нет. |
function
|
Contains(const AName: [[ TfgAssetName ]])
Определяет, есть ли ресурс с указанным именем в хранилище или нет. |
function
|
Contains(const AName: [[ TfgAssetName ]]; const AAssetClass: [[ TfgAssetClass ]])
Определяет, есть ли ресурс с указанным именем и типом в хранилище или нет. |
function
|
Contains(const AName: [[ TfgAssetName ]]; const APlatform: [[ TfgPlatform ]]; const ADeviceClass: [[ TfgDeviceClass ]])
Определяет, есть ли ресурс с указанным именем для указанной платформы и класса устройства в хранилище или нет. |
function
|
GetAssetsNames()
Возвращает названия всех доступных ресурсов. |
function
|
GetAllAssets()
Возвращает список всех ресурсов. |
function
|
GetGroupedAssets()
Возвращает список ресурсов сгруппированных по имени TfgAsset.Name . |
function
|
Find(const AName: [[ TfgAssetName ]]; const APlatform: [[ TfgPlatform ]]; const ADeviceClass: [[ TfgDeviceClass ]]; out AAsset: [[ T ]])
Поиск ресурса указанного класса по имени для текущей платформы и класса устройства. Если ресурс найден, то вернет True и AAsset . |
function
|
Find(const AName: [[ TfgAssetName ]]; const APlatform: [[ TfgPlatform ]]; const ADeviceClass: [[ TfgDeviceClass ]]; out AAsset: [[ TfgAsset ]])
|
function
|
Find(const AName: [[ TfgAssetName ]]; out AAsset: [[ T ]])
Поиск ресурса указанного класса по имени. Если ресурс найден, то вернет True и AAsset . |
function
|
Find(const AName: [[ TfgAssetName ]]; out AAsset: [[ TfgAsset ]])
|
procedure
|
NotifyLinks()
Уведомление всех клиентов о том, что ресурсы обновились. |
procedure
|
NotifyLinks(const AAssetName: [[ TfgAssetName ]])
Уведомление всех клиентов ресурса AAssetName о том, что ресурс обновился. |
function
|
HasCurrent()
|
function
|
CurrentDeviceClass()
Текущая класс устройства, на которой запущено приложение. |
function
|
CurrentPlatform()
Текущая платформа, на которой запущено приложение. |
Свойства
property |
Current: TfgAssetsManager
|