FGX.Assets.TfgAssetsManager: различия между версиями

Материал из FGX Native Докуметации
Перейти к навигации Перейти к поиску
(summary)
(summary)
Строка 87: Строка 87:
 
| <code>property</code> || <code>Current: TfgAssetsManager</code>
 
| <code>property</code> || <code>Current: TfgAssetsManager</code>
  
 +
|}
 +
 +
== События ==
 +
 +
{| class="wikitable sortable"
 +
|-
 +
| <code>event</code> || <code>OnGetAssetManagerInstance: TfgOnGetAssetManagerInstanceEvent</code>
 +
Событие для переопределения экземпляра, возвращаемого в '' TfgAssetsManager.Current '' .
 
|}
 
|}

Версия 03:40, 10 июня 2019

Delphi

TfgAssetsManager = class (TObject)

Конструкторы

constructor Create()

Методы

procedure
CheckAssetNameOrRaise(const AName: [[ TfgAssetName ]])
procedure
Add(const AAsset: [[ TfgAsset ]])

Добавляет ресурс в хранилище. Если в хранилище уже есть ресурс с таким же уникальным идентификатором, то бросит исключение.

procedure
Remove(const AName: [[ TfgAssetName ]])

Удаляет ресурсы с указанным именем для всех платформ и классов устройств.

procedure
Remove(const AName: [[ TfgAssetName ]]; const APlatform: [[ TfgPlatform ]]; const ADeviceClass: [[ TfgDeviceClass ]])

Удаляет ресурс с указанным именем для конкретной платформы и класса устройств.

procedure
Clear()

Удаляет все ресурсы.

function
Contains(const AAsset: [[ TfgAsset ]])

Определяет, есть ли ресурс с уникальным ID в хранилище или нет.

function
Contains(const AName: [[ TfgAssetName ]])

Определяет, есть ли ресурс с указанным именем в хранилище или нет.

function
Contains(const AName: [[ TfgAssetName ]]; const AAssetClass: [[ TfgAssetClass ]])

Определяет, есть ли ресурс с указанным именем и типом в хранилище или нет.

function
Contains(const AName: [[ TfgAssetName ]]; const APlatform: [[ TfgPlatform ]]; const ADeviceClass: [[ TfgDeviceClass ]])

Определяет, есть ли ресурс с указанным именем для указанной платформы и класса устройства в хранилище или нет.

function
GetAssetsNames()

Возвращает названия всех доступных ресурсов.

function
GetAllAssets()

Возвращает список всех ресурсов.

function
GetGroupedAssets()

Возвращает список ресурсов сгруппированных по имени TfgAsset.Name .

function
Find(const AName: [[ TfgAssetName ]]; const APlatform: [[ TfgPlatform ]]; const ADeviceClass: [[ TfgDeviceClass ]]; out AAsset: [[ T ]])

Поиск ресурса указанного класса по имени для текущей платформы и класса устройства. Если ресурс найден, то вернет True и AAsset .

function
Find(const AName: [[ TfgAssetName ]]; const APlatform: [[ TfgPlatform ]]; const ADeviceClass: [[ TfgDeviceClass ]]; out AAsset: [[ TfgAsset ]])
function
Find(const AName: [[ TfgAssetName ]]; out AAsset: [[ T ]])

Поиск ресурса указанного класса по имени. Если ресурс найден, то вернет True и AAsset .

function
Find(const AName: [[ TfgAssetName ]]; out AAsset: [[ TfgAsset ]])
procedure
NotifyLinks()

Уведомление всех клиентов о том, что ресурсы обновились.

procedure
NotifyLinks(const AAssetName: [[ TfgAssetName ]])

Уведомление всех клиентов ресурса AAssetName о том, что ресурс обновился.

function
HasCurrent()
function
CurrentDeviceClass()

Текущая класс устройства, на которой запущено приложение.

function
CurrentPlatform()

Текущая платформа, на которой запущено приложение.

Свойства

property Current: TfgAssetsManager

События

event OnGetAssetManagerInstance: TfgOnGetAssetManagerInstanceEvent

Событие для переопределения экземпляра, возвращаемого в TfgAssetsManager.Current .