FGX.Assets.Factory.TfgAssetsFactory: различия между версиями

Материал из FGX Native Докуметации
Перейти к навигации Перейти к поиску
(summary)
(summary)
(Метка: замена)
Строка 4: Строка 4:
  
 
<code lang="Delphi">TfgAssetsFactory = class (TObject)</code>
 
<code lang="Delphi">TfgAssetsFactory = class (TObject)</code>
 
== Описание ==
 
 
Фабрика по загрузке и сохранению информации о ресурсах.
 
 
== Методы ==
 
 
{| class="wikitable sortable"
 
|-
 
| <code lang="Delphi">procedure</code> || <code lang="Delphi">LoadFromFile(const AAssetsManager: [[FGX.Assets.TfgAssetsManager|TfgAssetsManager]]; const AFileName: [[string]])</code>
 
Загружает из конфигурационного файла информацию о всех ресурсах.
 
|-
 
| <code lang="Delphi">procedure</code> || <code lang="Delphi">SaveConfigToFile(const AAssetsManager: [[FGX.Assets.TfgAssetsManager|TfgAssetsManager]]; const AFileName: [[string]]; const AOptions: [[.TfgWritingOptions|TfgWritingOptions]])</code>
 
Сохраняет информацию о всех ресурсах в конфигурационный файл. Исползуя параметр '' AOptions '' можно управлять серилизацией.
 
|-
 
| <code lang="Delphi">procedure</code> || <code lang="Delphi">SaveConfigToFile(const AAssetsManager: [[FGX.Assets.TfgAssetsManager|TfgAssetsManager]]; const AFileName: [[string]]; const APlatforms: [[.TfgPlatforms|TfgPlatforms]]; const AOptions: [[.TfgWritingOptions|TfgWritingOptions]])</code>
 
Сохраняет информацию о всех ресурсах для указанной платформы '' APlatforms '' в конфигурационный файл. Исползуя параметр '' AOptions '' можно управлять серилизацией.
 
|-
 
| <code lang="Delphi">procedure</code> || <code lang="Delphi">RegisterReaderAndWriter(const AAssetType: [[.TfgAssetType|TfgAssetType]]; const AReader: [[.IFGXAssetReader|IFGXAssetReader]]; const AWriter: [[.IFGXAssetWriter|IFGXAssetWriter]])</code>
 
Регистрирует фабрики '' AReader '' и '' AWriter '' по серилизации/десерилизации ресурса типа '' AAssetType '' .
 
|-
 
| <code lang="Delphi">function</code> || <code lang="Delphi">GetReader(const AAssetType: [[.TfgAssetType|TfgAssetType]])</code>
 
Возвращает фабрику десерилизации ресурса для типа '' AAssetType '' . Если фабрики нет, вернет nil.
 
|-
 
| <code lang="Delphi">function</code> || <code lang="Delphi">GetWriter(const AAssetType: [[.TfgAssetType|TfgAssetType]])</code>
 
Возвращает фабрику серилизации ресурса для типа '' AAssetType '' . Если фабрики нет, вернет nil.
 
|-
 
| <code lang="Delphi">function</code> || <code lang="Delphi">HasReaderAndWriter(const AAssetType: [[.TfgAssetType|TfgAssetType]])</code>
 
Возвращает true, если для ресурса типа '' AAssetType '' есть зарегистрированные фабрики. False - иначе.
 
|}
 
 
== Константы ==
 
 
{| class="wikitable sortable"
 
|-
 
| <code>const</code> || <code>FormatVersion: [[string]]</code>
 
 
|}
 

Версия 04:09, 10 июня 2019

Delphi

TfgAssetsFactory = class (TObject)