FGX.Canvas.TfgBitmapFactory: различия между версиями
Admin (обсуждение | вклад) (summary) |
Admin (обсуждение | вклад) (summary) |
||
Строка 20: | Строка 20: | ||
| <syntaxhighlight lang="Delphi">class function</syntaxhighlight> || <code lang="Delphi">CreateFromBitmap(const AHandle: [[FGX.Canvas.TfgBitmapHandle|TfgBitmapHandle]]): [[FGX.Canvas.TfgBitmapHandle|TfgBitmapHandle]]</code> | | <syntaxhighlight lang="Delphi">class function</syntaxhighlight> || <code lang="Delphi">CreateFromBitmap(const AHandle: [[FGX.Canvas.TfgBitmapHandle|TfgBitmapHandle]]): [[FGX.Canvas.TfgBitmapHandle|TfgBitmapHandle]]</code> | ||
<p>Делает копию переданного нативный битмап по хендлу.</p> | <p>Делает копию переданного нативный битмап по хендлу.</p> | ||
+ | |- | ||
+ | | <syntaxhighlight lang="Delphi">class function</syntaxhighlight> || <code lang="Delphi">CreateHandleForNativeBitmap(const ANativeBitmap: [[TObject]]; out ANewSize: [[TSize]]): [[FGX.Canvas.TfgBitmapHandle|TfgBitmapHandle]]</code> | ||
+ | <p>Создает хендл из нативного битмапа <i>ANativeBitmap</i> .</p> | ||
|- | |- | ||
| <syntaxhighlight lang="Delphi">class function</syntaxhighlight> || <code lang="Delphi">LoadFromFile(const AHandle: [[FGX.Canvas.TfgBitmapHandle|TfgBitmapHandle]]; const AFileName: [[string]]; out ANewSize: [[TSize]]): [[Boolean]]</code> | | <syntaxhighlight lang="Delphi">class function</syntaxhighlight> || <code lang="Delphi">LoadFromFile(const AHandle: [[FGX.Canvas.TfgBitmapHandle|TfgBitmapHandle]]; const AFileName: [[string]]; out ANewSize: [[TSize]]): [[Boolean]]</code> |
Версия 03:08, 30 декабря 2019
Delphi
TfgBitmapFactory = class (TObject)
Описание
Хелпер-фабрика по созданию экземпляров нативных битмапов.
Методы
class function
|
CreateBitmap(const AWidth: Integer; const AHeight: Integer): TfgBitmapHandle
Создает нативный битмап и возвращает на него хендл. |
class function
|
CreateFromBitmap(const AHandle: TfgBitmapHandle): TfgBitmapHandle
Делает копию переданного нативный битмап по хендлу. |
class function
|
CreateHandleForNativeBitmap(const ANativeBitmap: TObject; out ANewSize: TSize): TfgBitmapHandle
Создает хендл из нативного битмапа ANativeBitmap . |
class function
|
LoadFromFile(const AHandle: TfgBitmapHandle; const AFileName: string; out ANewSize: TSize): Boolean
Загружает нативный битмап из файла в существующий нативный битмап. Возвращает размер загруженного файла. Для Андроида: Если в качестве имени файла будет передано имя файла с изображением из ресурсов (папка assets), то сервис загрузит изображение из ресурсов. Например, если файл изображения развертывается по пути assets\folder\filename.png , то в качестве AFileName нужно указывать folder\filename.png .
|
class function
|
LoadFromStream(const AHandle: TfgBitmapHandle; const AStream: TStream; out ANewSize: TSize): Boolean
Загружает нативный битмап из переданного потока в существующий нативный битмап. Возвращает размерность загруженной картинки. |
class function
|
SaveToFile(const AHandle: TfgBitmapHandle; const AFileName: string): Boolean
Сохраняет изображение в файл. |
class function
|
SaveToStream(const AHandle: TfgBitmapHandle; const AStream: TStream): Boolean
Сохраняет изображение в поток. |
class function
|
CreateCanvasForBitmap(const AHandle: TfgBitmapHandle): TfgCanvas
Создает нативную канву к переданному нативному битмапу для возможности рисования по битмапу. |
class procedure
|
SetSize(const AHandle: TfgBitmapHandle; const AWidth: Integer; const AHeight: Integer)
Задает новый размер для нативного битмапа. |
class procedure
|
SetScale(const AHandle: TfgBitmapHandle; const AScale: Single)
Задает масштаб, используемый при выводе изображения. |
class function
|
GetBitmapMaxSize(): TSize
Возвращает максимально допустимый размер нативного битмапа. |
class procedure
|
ApplyTintColor(const AHandle: TfgBitmapHandle; const ATintColor: TAlphaColor)
Применяет цветовой оттенок AColor . |