FGX.Types.StateValue: различия между версиями
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Admin (обсуждение | вклад) (summary) |
Admin (обсуждение | вклад) (summary) |
||
(не показано 6 промежуточных версий этого же участника) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
* [[ FGX.Types | Вверх к родителю: FGX.Types ]] | * [[ FGX.Types | Вверх к родителю: FGX.Types ]] | ||
− | Счетчик состояния | + | <p>Счетчик состояния <i>TfgStateValue</i> , используется для контролирования парных вызовов <i>BeginUpdate</i> - <i>EndUpdate</i> .</p> |
+ | == Классы и интерфейсы == | ||
− | == | + | {| class="wikitable sortable" |
+ | |- | ||
+ | | [[FGX.Types.StateValue.TfgStateValue|TfgStateValue]] || | ||
+ | <p>Базовый класс - счетчик, служащий для контролирования процессов, которые имеют фазы начала и конца обновления. Позволяет отследить извне фазу завершения процесса обновления через событие <i>OnEndUpdate</i> или коллбэк <i>OnEndUpdateCallback</i> .</p><div class="info">Например, этот класс используется для пакетного изменения настроек. Если мы не хотим, чтобы при пакетном обновлении свойств объекта, каждое изменение приводило к каким-либо действиям, то используя этот объект, эти действия можно выполнить один раз по окончанию изменения.</div> | ||
+ | |} | ||
+ | |||
+ | == Константы == | ||
{| class="wikitable sortable" | {| class="wikitable sortable" | ||
|- | |- | ||
− | | [[ | + | | [[SStateIsInUpdate|SStateIsInUpdate]] || <span style="color:gray">Описание отсутствует.</span> |
|} | |} |
Текущая версия на 17:12, 28 июля 2020
Счетчик состояния TfgStateValue , используется для контролирования парных вызовов BeginUpdate - EndUpdate .
Классы и интерфейсы
TfgStateValue |
Базовый класс - счетчик, служащий для контролирования процессов, которые имеют фазы начала и конца обновления. Позволяет отследить извне фазу завершения процесса обновления через событие OnEndUpdate или коллбэк OnEndUpdateCallback . Например, этот класс используется для пакетного изменения настроек. Если мы не хотим, чтобы при пакетном обновлении свойств объекта, каждое изменение приводило к каким-либо действиям, то используя этот объект, эти действия можно выполнить один раз по окончанию изменения.
|
Константы
SStateIsInUpdate | Описание отсутствует. |