FGX.Assets.Factory.TfgAssetsFactory: различия между версиями

Материал из FGX Native Докуметации
Перейти к навигации Перейти к поиску
(summary)
(summary)
 
(не показаны 74 промежуточные версии этого же участника)
Строка 1: Строка 1:
* [[ FGX.Assets.Factory | Вверх к родителю: FGX.Assets.Factory ]]
+
* [[ System.TObject | Вверх к родителю: TObject ]]
* [[ FGX.Assets.Factory.TfgAssetsFactory_Methods | Методы ]]
+
* [[ FGX.Assets.Factory | К модулю: FGX.Assets.Factory ]]
* [[ FGX.Assets.Factory.TfgAssetsFactory_Properties | Свойства ]]
 
  
 
Delphi
 
Delphi
  
<code>TfgAssetsFactory = class (TObject)</code>
+
<syntaxhighlight lang="Delphi">TfgAssetsFactory = class (TObject)</syntaxhighlight>
 +
 
 +
<p class="class-inheritance"><span class="type-border">[[System.TObject|TObject]]</span> -> <span class="type-border">[[FGX.Assets.Factory.TfgAssetsFactory|TfgAssetsFactory]]</span></p>
  
 
== Описание ==
 
== Описание ==
  
Фабрика по загрузке и сохранению информации о ресурсах.
+
<p>Фабрика по загрузке и сохранению информации о ресурсах.</p>
 
 
== Конструкторы ==
 
 
 
{| class="wikitable sortable"
 
|}
 
 
 
 
== Методы ==
 
== Методы ==
  
 
{| class="wikitable sortable"
 
{| class="wikitable sortable"
 
|-
 
|-
| procedure || LoadFromFile(const AAssetsManager: TfgAssetsManager, const AFileName: string)
+
| <syntaxhighlight lang="Delphi">class procedure</syntaxhighlight> || <code lang="Delphi">LoadFromFile(const AAssetsManager: [[FGX.Assets.TfgAssetsManager|TfgAssetsManager]]; const AFileName: [[string]])</code>
Загружает из конфигурационного файла информацию о всех ресурсах.
+
<p>Загружает из конфигурационного файла информацию о всех ресурсах.</p>
 
|-
 
|-
| procedure || SaveConfigToFile(const AAssetsManager: TfgAssetsManager, const AFileName: string, const AOptions: TfgWritingOptions)
+
| <syntaxhighlight lang="Delphi">class procedure</syntaxhighlight> || <code lang="Delphi">AddFromFile(const AAssetsManager: [[FGX.Assets.TfgAssetsManager|TfgAssetsManager]]; const AFileName: [[string]])</code>
Сохраняет информацию о всех ресурсах в конфигурационный файл. Исползуя параметр '' AOptions '' можно управлять серилизацией.
+
<p>Загружает из конфигурационного файла информацию о всех ресурсах и добавляет их к текущим.</p>
 
|-
 
|-
| procedure || SaveConfigToFile(const AAssetsManager: TfgAssetsManager, const AFileName: string, const APlatforms: TfgPlatforms, const AOptions: TfgWritingOptions)
+
| <syntaxhighlight lang="Delphi">class procedure</syntaxhighlight> || <code lang="Delphi">SaveConfigToFile(const AAssetsManager: [[FGX.Assets.TfgAssetsManager|TfgAssetsManager]]; const AFileName: [[string]]; const AOptions: [[FGX.Assets.Factory.TfgWritingOptions|TfgWritingOptions]])</code>
Сохраняет информацию о всех ресурсах для указанной платформы '' APlatforms '' в конфигурационный файл. Исползуя параметр '' AOptions '' можно управлять серилизацией.
+
 
 +
<p>Сохраняет информацию о всех ресурсах в конфигурационный файл. Исползуя параметр <i>AOptions</i> , можно управлять серилизацией.</p><div class="info">При этом сами файлы, которые могут содержатся или на которые могут ссылаться в ресурсе не сохраняются!</div>
 
|-
 
|-
| procedure || RegisterReaderAndWriter(const AAssetType: TfgAssetType, const AReader: IFGXAssetReader, const AWriter: IFGXAssetWriter)
+
| <syntaxhighlight lang="Delphi">class procedure</syntaxhighlight> || <code lang="Delphi">SaveConfigToFile(const AAssetsManager: [[FGX.Assets.TfgAssetsManager|TfgAssetsManager]]; const AFileName: [[string]]; const APlatforms: [[FGX.Assets.Types.TfgPlatforms|TfgPlatforms]]; const AOptions: [[FGX.Assets.Factory.TfgWritingOptions|TfgWritingOptions]])</code>
Регистрирует фабрики '' AReader '' и '' AWriter '' по серилизации/десерилизации ресурса типа '' AAssetType '' .
+
 
 +
<p>Сохраняет информацию о всех ресурсах для указанной платформы <i>APlatforms</i> в конфигурационный файл. Используя параметр <i>AOptions</i> , можно управлять серилизацией.</p><div class="info">При этом сами файлы, которые могут содержатся или на которые могут ссылаться в ресурсе не сохраняются!</div>
 
|-
 
|-
| function || GetReader(const AAssetType: TfgAssetType)
+
| <syntaxhighlight lang="Delphi">class procedure</syntaxhighlight> || <code lang="Delphi">SaveConfigToFile(const AAssetsManager: [[FGX.Assets.TfgAssetsManager|TfgAssetsManager]]; const AFileName: [[string]]; const AFilter: [[TfgAssetFilterCallback|TfgAssetFilterCallback]]; const AOptions: [[FGX.Assets.Factory.TfgWritingOptions|TfgWritingOptions]])</code>
Возвращает фабрику десерилизации ресурса для типа '' AAssetType '' . Если фабрики нет, вернет nil.
+
 
 +
<p>Сохраняет информацию о всех отобранныз ресурсах через фильтр <i>AFilter</i> в конфигурационный файл.</p><div class="info">При этом сами файлы, которые могут содержатся или на которые могут ссылаться в ресурсе не сохраняются!</div>
 +
|-
 +
| <syntaxhighlight lang="Delphi">class procedure</syntaxhighlight> || <code lang="Delphi">RegisterReaderAndWriter(const AAssetType: [[TfgAssetType|TfgAssetType]]; const AReaderWriter: [[FGX.Assets.Factory.IFGXAssetReaderWriter|IFGXAssetReaderWriter]])</code>
 +
<p>Регистрирует фабрику <i>AReaderWriter</i> по серилизации/десерилизации ресурса типа <i>AAssetType</i> .</p>
 +
|-
 +
| <syntaxhighlight lang="Delphi">class function</syntaxhighlight> || <code lang="Delphi">GetReaderWriter(const AAssetType: [[TfgAssetType|TfgAssetType]]): [[FGX.Assets.Factory.IFGXAssetReaderWriter|IFGXAssetReaderWriter]]</code>
 +
<p>Возвращает фабрику серилизации/десерилизации ресурса для типа <i>AAssetType</i> . Если фабрики нет, вернет nil.</p>
 
|-
 
|-
| function || GetWriter(const AAssetType: TfgAssetType)
+
| <syntaxhighlight lang="Delphi">class function</syntaxhighlight> || <code lang="Delphi">HasReaderAndWriter(const AAssetType: [[TfgAssetType|TfgAssetType]]): [[Boolean]]</code>
Возвращает фабрику серилизации ресурса для типа '' AAssetType '' . Если фабрики нет, вернет nil.
+
<p>Возвращает true, если для ресурса типа <i>AAssetType</i> есть зарегистрированные фабрики. False - иначе.</p>
 +
|}
 +
 
 +
== Константы ==
 +
 
 +
{| class="wikitable sortable"
 
|-
 
|-
| function || HasReaderAndWriter(const AAssetType: TfgAssetType)
+
| <syntaxhighlight lang="Delphi">const</syntaxhighlight> || <code>FormatVersion: [[string]]</code>
Возвращает true, если для ресурса типа '' AAssetType '' есть зарегистрированные фабрики. False - иначе.
+
<span style="color:gray">Описание отсутствует.</span>
 
|}
 
|}

Текущая версия на 03:12, 6 декабря 2021

Delphi

TfgAssetsFactory = class (TObject)

TObject -> TfgAssetsFactory

Описание

Фабрика по загрузке и сохранению информации о ресурсах.

Методы

class procedure
LoadFromFile(const AAssetsManager: TfgAssetsManager; const AFileName: string)

Загружает из конфигурационного файла информацию о всех ресурсах.

class procedure
AddFromFile(const AAssetsManager: TfgAssetsManager; const AFileName: string)

Загружает из конфигурационного файла информацию о всех ресурсах и добавляет их к текущим.

class procedure
SaveConfigToFile(const AAssetsManager: TfgAssetsManager; const AFileName: string; const AOptions: TfgWritingOptions)

Сохраняет информацию о всех ресурсах в конфигурационный файл. Исползуя параметр AOptions , можно управлять серилизацией.

При этом сами файлы, которые могут содержатся или на которые могут ссылаться в ресурсе не сохраняются!
class procedure
SaveConfigToFile(const AAssetsManager: TfgAssetsManager; const AFileName: string; const APlatforms: TfgPlatforms; const AOptions: TfgWritingOptions)

Сохраняет информацию о всех ресурсах для указанной платформы APlatforms в конфигурационный файл. Используя параметр AOptions , можно управлять серилизацией.

При этом сами файлы, которые могут содержатся или на которые могут ссылаться в ресурсе не сохраняются!
class procedure
SaveConfigToFile(const AAssetsManager: TfgAssetsManager; const AFileName: string; const AFilter: TfgAssetFilterCallback; const AOptions: TfgWritingOptions)

Сохраняет информацию о всех отобранныз ресурсах через фильтр AFilter в конфигурационный файл.

При этом сами файлы, которые могут содержатся или на которые могут ссылаться в ресурсе не сохраняются!
class procedure
RegisterReaderAndWriter(const AAssetType: TfgAssetType; const AReaderWriter: IFGXAssetReaderWriter)

Регистрирует фабрику AReaderWriter по серилизации/десерилизации ресурса типа AAssetType .

class function
GetReaderWriter(const AAssetType: TfgAssetType): IFGXAssetReaderWriter

Возвращает фабрику серилизации/десерилизации ресурса для типа AAssetType . Если фабрики нет, вернет nil.

class function
HasReaderAndWriter(const AAssetType: TfgAssetType): Boolean

Возвращает true, если для ресурса типа AAssetType есть зарегистрированные фабрики. False - иначе.

Константы

const
FormatVersion: string

Описание отсутствует.