FGX.Assets.Factory.TfgAssetsFactory: различия между версиями

Материал из FGX Native Докуметации
Перейти к навигации Перейти к поиску
(summary)
(summary)
Строка 10: Строка 10:
  
 
Фабрика по загрузке и сохранению информации о ресурсах.
 
Фабрика по загрузке и сохранению информации о ресурсах.
 +
 +
== Методы ==
 +
 +
{| class="wikitable sortable"
 +
|-
 +
| [[procedure]] || LoadFromFile(const AAssetsManager: TfgAssetsManager, const AFileName: string)
 +
Загружает из конфигурационного файла информацию о всех ресурсах.
 +
|-
 +
| [[procedure]] || SaveConfigToFile(const AAssetsManager: TfgAssetsManager, const AFileName: string, const AOptions: TfgWritingOptions)
 +
Сохраняет информацию о всех ресурсах в конфигурационный файл. Исползуя параметр '' AOptions '' можно управлять серилизацией.
 +
|-
 +
| [[procedure]] || SaveConfigToFile(const AAssetsManager: TfgAssetsManager, const AFileName: string, const APlatforms: TfgPlatforms, const AOptions: TfgWritingOptions)
 +
Сохраняет информацию о всех ресурсах для указанной платформы '' APlatforms '' в конфигурационный файл. Исползуя параметр '' AOptions '' можно управлять серилизацией.
 +
|-
 +
| [[procedure]] || RegisterReaderAndWriter(const AAssetType: TfgAssetType, const AReader: IFGXAssetReader, const AWriter: IFGXAssetWriter)
 +
Регистрирует фабрики '' AReader '' и '' AWriter '' по серилизации/десерилизации ресурса типа '' AAssetType '' .
 +
|-
 +
| [[function]] || GetReader(const AAssetType: TfgAssetType)
 +
Возвращает фабрику десерилизации ресурса для типа '' AAssetType '' . Если фабрики нет, вернет nil.
 +
|-
 +
| [[function]] || GetWriter(const AAssetType: TfgAssetType)
 +
Возвращает фабрику серилизации ресурса для типа '' AAssetType '' . Если фабрики нет, вернет nil.
 +
|-
 +
| [[function]] || HasReaderAndWriter(const AAssetType: TfgAssetType)
 +
Возвращает true, если для ресурса типа '' AAssetType '' есть зарегистрированные фабрики. False - иначе.
 +
|}

Версия 23:29, 9 июня 2019

Delphi

TfgAssetsFactory = class (TObject)

Описание

Фабрика по загрузке и сохранению информации о ресурсах.

Методы

procedure LoadFromFile(const AAssetsManager: TfgAssetsManager, const AFileName: string)

Загружает из конфигурационного файла информацию о всех ресурсах.

procedure SaveConfigToFile(const AAssetsManager: TfgAssetsManager, const AFileName: string, const AOptions: TfgWritingOptions)

Сохраняет информацию о всех ресурсах в конфигурационный файл. Исползуя параметр AOptions можно управлять серилизацией.

procedure SaveConfigToFile(const AAssetsManager: TfgAssetsManager, const AFileName: string, const APlatforms: TfgPlatforms, const AOptions: TfgWritingOptions)

Сохраняет информацию о всех ресурсах для указанной платформы APlatforms в конфигурационный файл. Исползуя параметр AOptions можно управлять серилизацией.

procedure RegisterReaderAndWriter(const AAssetType: TfgAssetType, const AReader: IFGXAssetReader, const AWriter: IFGXAssetWriter)

Регистрирует фабрики AReader и AWriter по серилизации/десерилизации ресурса типа AAssetType .

function GetReader(const AAssetType: TfgAssetType)

Возвращает фабрику десерилизации ресурса для типа AAssetType . Если фабрики нет, вернет nil.

function GetWriter(const AAssetType: TfgAssetType)

Возвращает фабрику серилизации ресурса для типа AAssetType . Если фабрики нет, вернет nil.

function HasReaderAndWriter(const AAssetType: TfgAssetType)

Возвращает true, если для ресурса типа AAssetType есть зарегистрированные фабрики. False - иначе.