FGX.Assets.Factory.TfgAssetsFactory: различия между версиями

Материал из FGX Native Докуметации
Перейти к навигации Перейти к поиску
(summary)
(summary)
Строка 6: Строка 6:
  
 
<code>TfgAssetsFactory = class (TObject)</code>
 
<code>TfgAssetsFactory = class (TObject)</code>
 
== Описание ==
 
 
Фабрика по загрузке и сохранению информации о ресурсах.
 
 
== Методы ==
 
 
{| class="wikitable sortable"
 
|-
 
| [[procedure]] || LoadFromFile(const AAssetsManager: TfgAssetsManager, const AFileName: string)
 
Загружает из конфигурационного файла информацию о всех ресурсах.
 
|-
 
| [[procedure]] || SaveConfigToFile(const AAssetsManager: TfgAssetsManager, const AFileName: string, const AOptions: TfgWritingOptions)
 
Сохраняет информацию о всех ресурсах в конфигурационный файл. Исползуя параметр '' AOptions '' можно управлять серилизацией.
 
|-
 
| [[procedure]] || SaveConfigToFile(const AAssetsManager: TfgAssetsManager, const AFileName: string, const APlatforms: TfgPlatforms, const AOptions: TfgWritingOptions)
 
Сохраняет информацию о всех ресурсах для указанной платформы '' APlatforms '' в конфигурационный файл. Исползуя параметр '' AOptions '' можно управлять серилизацией.
 
|-
 
| [[procedure]] || RegisterReaderAndWriter(const AAssetType: TfgAssetType, const AReader: IFGXAssetReader, const AWriter: IFGXAssetWriter)
 
Регистрирует фабрики '' AReader '' и '' AWriter '' по серилизации/десерилизации ресурса типа '' AAssetType '' .
 
|-
 
| [[function]] || GetReader(const AAssetType: TfgAssetType)
 
Возвращает фабрику десерилизации ресурса для типа '' AAssetType '' . Если фабрики нет, вернет nil.
 
|-
 
| [[function]] || GetWriter(const AAssetType: TfgAssetType)
 
Возвращает фабрику серилизации ресурса для типа '' AAssetType '' . Если фабрики нет, вернет nil.
 
|-
 
| [[function]] || HasReaderAndWriter(const AAssetType: TfgAssetType)
 
Возвращает true, если для ресурса типа '' AAssetType '' есть зарегистрированные фабрики. False - иначе.
 
|}
 

Версия 23:37, 9 июня 2019