FGX.Assets.TfgAssetsManager: различия между версиями

Материал из FGX Native Докуметации
Перейти к навигации Перейти к поиску
(summary)
(summary)
(Метка: замена)
Строка 6: Строка 6:
  
 
<code>TfgAssetsManager = class (TObject)</code>
 
<code>TfgAssetsManager = class (TObject)</code>
 
== Методы ==
 
 
{| class="wikitable sortable"
 
|-
 
| [[procedure]] || CheckAssetNameOrRaise(const AName: TfgAssetName)
 
 
|-
 
| [[procedure]] || Add(const AAsset: TfgAsset)
 
Добавляет ресурс в хранилище. Если в хранилище уже есть ресурс с таким же уникальным идентификатором, то бросит исключение.
 
|-
 
| [[procedure]] || Remove(const AName: TfgAssetName)
 
Удаляет ресурсы с указанным именем для всех платформ и классов устройств.
 
|-
 
| [[procedure]] || Remove(const AName: TfgAssetName, const APlatform: TfgPlatform, const ADeviceClass: TfgDeviceClass)
 
Удаляет ресурс с указанным именем для конкретной платформы и класса устройств.
 
|-
 
| [[procedure]] || Clear()
 
Удаляет все ресурсы.
 
|-
 
| [[function]] || Contains(const AAsset: TfgAsset)
 
Определяет, есть ли ресурс с уникальным ID в хранилище или нет.
 
|-
 
| [[function]] || Contains(const AName: TfgAssetName)
 
Определяет, есть ли ресурс с указанным именем в хранилище или нет.
 
|-
 
| [[function]] || Contains(const AName: TfgAssetName, const AAssetClass: TfgAssetClass)
 
Определяет, есть ли ресурс с указанным именем и типом в хранилище или нет.
 
|-
 
| [[function]] || Contains(const AName: TfgAssetName, const APlatform: TfgPlatform, const ADeviceClass: TfgDeviceClass)
 
Определяет, есть ли ресурс с указанным именем для указанной платформы и класса устройства в хранилище или нет.
 
|-
 
| [[function]] || GetAssetsNames()
 
Возвращает названия всех доступных ресурсов.
 
|-
 
| [[function]] || GetAllAssets()
 
Возвращает список всех ресурсов.
 
|-
 
| [[function]] || GetGroupedAssets()
 
Возвращает список ресурсов сгруппированных по имени '' TfgAsset.Name '' .
 
|-
 
| [[function]] || Find(const AName: TfgAssetName, const APlatform: TfgPlatform, const ADeviceClass: TfgDeviceClass, out AAsset: T)
 
Поиск ресурса указанного класса по имени для текущей платформы и класса устройства. Если ресурс найден, то вернет True и '' AAsset '' .
 
|-
 
| [[function]] || Find(const AName: TfgAssetName, const APlatform: TfgPlatform, const ADeviceClass: TfgDeviceClass, out AAsset: TfgAsset)
 
 
|-
 
| [[function]] || Find(const AName: TfgAssetName, out AAsset: T)
 
Поиск ресурса указанного класса по имени. Если ресурс найден, то вернет True и '' AAsset '' .
 
|-
 
| [[function]] || Find(const AName: TfgAssetName, out AAsset: TfgAsset)
 
 
|-
 
| [[procedure]] || NotifyLinks()
 
Уведомление всех клиентов о том, что ресурсы обновились.
 
|-
 
| [[procedure]] || NotifyLinks(const AAssetName: TfgAssetName)
 
Уведомление всех клиентов ресурса '' AAssetName '' о том, что ресурс обновился.
 
|-
 
| [[function]] || HasCurrent()
 
 
|-
 
| [[function]] || CurrentDeviceClass()
 
Текущая класс устройства, на которой запущено приложение.
 
|-
 
| [[function]] || CurrentPlatform()
 
Текущая платформа, на которой запущено приложение.
 
|}
 

Версия 23:37, 9 июня 2019