FGX.Assets.Factory.TfgAssetsFactory: различия между версиями
Admin (обсуждение | вклад) (summary) |
Admin (обсуждение | вклад) (summary) |
||
Строка 40: | Строка 40: | ||
| <code>function</code> || <code>HasReaderAndWriter(const AAssetType: TfgAssetType)</code> | | <code>function</code> || <code>HasReaderAndWriter(const AAssetType: TfgAssetType)</code> | ||
Возвращает true, если для ресурса типа '' AAssetType '' есть зарегистрированные фабрики. False - иначе. | Возвращает true, если для ресурса типа '' AAssetType '' есть зарегистрированные фабрики. False - иначе. | ||
+ | |} | ||
+ | |||
+ | == Свойства == | ||
+ | |||
+ | {| class="wikitable sortable" | ||
|} | |} |
Версия 23:49, 9 июня 2019
Delphi
TfgAssetsFactory = class (TObject)
Содержание
Описание
Фабрика по загрузке и сохранению информации о ресурсах.
Конструкторы
Методы
procedure |
LoadFromFile(const AAssetsManager: TfgAssetsManager, const AFileName: string)
Загружает из конфигурационного файла информацию о всех ресурсах. |
procedure |
SaveConfigToFile(const AAssetsManager: TfgAssetsManager, const AFileName: string, const AOptions: TfgWritingOptions)
Сохраняет информацию о всех ресурсах в конфигурационный файл. Исползуя параметр AOptions можно управлять серилизацией. |
procedure |
SaveConfigToFile(const AAssetsManager: TfgAssetsManager, const AFileName: string, const APlatforms: TfgPlatforms, const AOptions: TfgWritingOptions)
Сохраняет информацию о всех ресурсах для указанной платформы APlatforms в конфигурационный файл. Исползуя параметр AOptions можно управлять серилизацией. |
procedure |
RegisterReaderAndWriter(const AAssetType: TfgAssetType, const AReader: IFGXAssetReader, const AWriter: IFGXAssetWriter)
Регистрирует фабрики AReader и AWriter по серилизации/десерилизации ресурса типа AAssetType . |
function |
GetReader(const AAssetType: TfgAssetType)
Возвращает фабрику десерилизации ресурса для типа AAssetType . Если фабрики нет, вернет nil. |
function |
GetWriter(const AAssetType: TfgAssetType)
Возвращает фабрику серилизации ресурса для типа AAssetType . Если фабрики нет, вернет nil. |
function |
HasReaderAndWriter(const AAssetType: TfgAssetType)
Возвращает true, если для ресурса типа AAssetType есть зарегистрированные фабрики. False - иначе. |