FGX.Assets.TfgAssetsManager: различия между версиями

Материал из FGX Native Докуметации
Перейти к навигации Перейти к поиску
(summary)
(summary)
Строка 13: Строка 13:
 
| <code>constructor</code> || <code>Create()</code>
 
| <code>constructor</code> || <code>Create()</code>
  
 +
|}
 +
 +
== Методы ==
 +
 +
{| class="wikitable sortable"
 +
|-
 +
| <code>procedure</code> || <code>CheckAssetNameOrRaise(const AName: TfgAssetName)</code>
 +
 +
|-
 +
| <code>procedure</code> || <code>Add(const AAsset: TfgAsset)</code>
 +
Добавляет ресурс в хранилище. Если в хранилище уже есть ресурс с таким же уникальным идентификатором, то бросит исключение.
 +
|-
 +
| <code>procedure</code> || <code>Remove(const AName: TfgAssetName)</code>
 +
Удаляет ресурсы с указанным именем для всех платформ и классов устройств.
 +
|-
 +
| <code>procedure</code> || <code>Remove(const AName: TfgAssetName, const APlatform: TfgPlatform, const ADeviceClass: TfgDeviceClass)</code>
 +
Удаляет ресурс с указанным именем для конкретной платформы и класса устройств.
 +
|-
 +
| <code>procedure</code> || <code>Clear()</code>
 +
Удаляет все ресурсы.
 +
|-
 +
| <code>function</code> || <code>Contains(const AAsset: TfgAsset)</code>
 +
Определяет, есть ли ресурс с уникальным ID в хранилище или нет.
 +
|-
 +
| <code>function</code> || <code>Contains(const AName: TfgAssetName)</code>
 +
Определяет, есть ли ресурс с указанным именем в хранилище или нет.
 +
|-
 +
| <code>function</code> || <code>Contains(const AName: TfgAssetName, const AAssetClass: TfgAssetClass)</code>
 +
Определяет, есть ли ресурс с указанным именем и типом в хранилище или нет.
 +
|-
 +
| <code>function</code> || <code>Contains(const AName: TfgAssetName, const APlatform: TfgPlatform, const ADeviceClass: TfgDeviceClass)</code>
 +
Определяет, есть ли ресурс с указанным именем для указанной платформы и класса устройства в хранилище или нет.
 +
|-
 +
| <code>function</code> || <code>GetAssetsNames()</code>
 +
Возвращает названия всех доступных ресурсов.
 +
|-
 +
| <code>function</code> || <code>GetAllAssets()</code>
 +
Возвращает список всех ресурсов.
 +
|-
 +
| <code>function</code> || <code>GetGroupedAssets()</code>
 +
Возвращает список ресурсов сгруппированных по имени '' TfgAsset.Name '' .
 +
|-
 +
| <code>function</code> || <code>Find(const AName: TfgAssetName, const APlatform: TfgPlatform, const ADeviceClass: TfgDeviceClass, out AAsset: T)</code>
 +
Поиск ресурса указанного класса по имени для текущей платформы и класса устройства. Если ресурс найден, то вернет True и '' AAsset '' .
 +
|-
 +
| <code>function</code> || <code>Find(const AName: TfgAssetName, const APlatform: TfgPlatform, const ADeviceClass: TfgDeviceClass, out AAsset: TfgAsset)</code>
 +
 +
|-
 +
| <code>function</code> || <code>Find(const AName: TfgAssetName, out AAsset: T)</code>
 +
Поиск ресурса указанного класса по имени. Если ресурс найден, то вернет True и '' AAsset '' .
 +
|-
 +
| <code>function</code> || <code>Find(const AName: TfgAssetName, out AAsset: TfgAsset)</code>
 +
 +
|-
 +
| <code>procedure</code> || <code>NotifyLinks()</code>
 +
Уведомление всех клиентов о том, что ресурсы обновились.
 +
|-
 +
| <code>procedure</code> || <code>NotifyLinks(const AAssetName: TfgAssetName)</code>
 +
Уведомление всех клиентов ресурса '' AAssetName '' о том, что ресурс обновился.
 +
|-
 +
| <code>function</code> || <code>HasCurrent()</code>
 +
 +
|-
 +
| <code>function</code> || <code>CurrentDeviceClass()</code>
 +
Текущая класс устройства, на которой запущено приложение.
 +
|-
 +
| <code>function</code> || <code>CurrentPlatform()</code>
 +
Текущая платформа, на которой запущено приложение.
 
|}
 
|}

Версия 23:50, 9 июня 2019

Delphi

TfgAssetsManager = class (TObject)

Конструкторы

constructor Create()

Методы

procedure CheckAssetNameOrRaise(const AName: TfgAssetName)
procedure Add(const AAsset: TfgAsset)

Добавляет ресурс в хранилище. Если в хранилище уже есть ресурс с таким же уникальным идентификатором, то бросит исключение.

procedure Remove(const AName: TfgAssetName)

Удаляет ресурсы с указанным именем для всех платформ и классов устройств.

procedure Remove(const AName: TfgAssetName, const APlatform: TfgPlatform, const ADeviceClass: TfgDeviceClass)

Удаляет ресурс с указанным именем для конкретной платформы и класса устройств.

procedure Clear()

Удаляет все ресурсы.

function Contains(const AAsset: TfgAsset)

Определяет, есть ли ресурс с уникальным ID в хранилище или нет.

function Contains(const AName: TfgAssetName)

Определяет, есть ли ресурс с указанным именем в хранилище или нет.

function Contains(const AName: TfgAssetName, const AAssetClass: TfgAssetClass)

Определяет, есть ли ресурс с указанным именем и типом в хранилище или нет.

function Contains(const AName: TfgAssetName, const APlatform: TfgPlatform, const ADeviceClass: TfgDeviceClass)

Определяет, есть ли ресурс с указанным именем для указанной платформы и класса устройства в хранилище или нет.

function GetAssetsNames()

Возвращает названия всех доступных ресурсов.

function GetAllAssets()

Возвращает список всех ресурсов.

function GetGroupedAssets()

Возвращает список ресурсов сгруппированных по имени TfgAsset.Name .

function Find(const AName: TfgAssetName, const APlatform: TfgPlatform, const ADeviceClass: TfgDeviceClass, out AAsset: T)

Поиск ресурса указанного класса по имени для текущей платформы и класса устройства. Если ресурс найден, то вернет True и AAsset .

function Find(const AName: TfgAssetName, const APlatform: TfgPlatform, const ADeviceClass: TfgDeviceClass, out AAsset: TfgAsset)
function Find(const AName: TfgAssetName, out AAsset: T)

Поиск ресурса указанного класса по имени. Если ресурс найден, то вернет True и AAsset .

function Find(const AName: TfgAssetName, out AAsset: TfgAsset)
procedure NotifyLinks()

Уведомление всех клиентов о том, что ресурсы обновились.

procedure NotifyLinks(const AAssetName: TfgAssetName)

Уведомление всех клиентов ресурса AAssetName о том, что ресурс обновился.

function HasCurrent()
function CurrentDeviceClass()

Текущая класс устройства, на которой запущено приложение.

function CurrentPlatform()

Текущая платформа, на которой запущено приложение.