FGX.Canvas.TfgBitmapHandle: различия между версиями
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Admin (обсуждение | вклад) (summary) |
Admin (обсуждение | вклад) (summary) |
||
(не показаны 24 промежуточные версии этого же участника) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | * [[ | + | * [[ System.TObject | Вверх к родителю: TObject ]] |
+ | * [[ FGX.Canvas | К модулю: FGX.Canvas ]] | ||
Delphi | Delphi | ||
− | < | + | <syntaxhighlight lang="Delphi">TfgBitmapHandle = class (TObject)</syntaxhighlight> |
+ | |||
+ | <p class="class-inheritance"><span class="type-border">[[System.TObject|TObject]]</span> -> <span class="type-border">[[FGX.Canvas.TfgBitmapHandle|TfgBitmapHandle]]</span></p> | ||
+ | |||
+ | == Описание == | ||
+ | |||
+ | <p>Хендл битмапа. Содержит связь с нативной реализацией битмапа. Каждая платформа наполняет этот хендл своими платформозависимыми данными. При острой необходимости, чтобы можно было работать именно напрямую с нативным битмапом, нужно выполнить приведение хендла к специфичной реализации, находящейся в соответствующем модуле FMX.Canvas.*.</p> | ||
+ | == Свойства == | ||
+ | |||
+ | {| class="wikitable sortable" | ||
+ | |- | ||
+ | | <syntaxhighlight lang="Delphi">property</syntaxhighlight> || <code>NativeBitmap: [[IInterface]]</code> | ||
+ | <span style="color:gray">Описание отсутствует.</span> | ||
+ | |} |
Текущая версия на 17:02, 28 июля 2020
Delphi
TfgBitmapHandle = class (TObject)
Описание
Хендл битмапа. Содержит связь с нативной реализацией битмапа. Каждая платформа наполняет этот хендл своими платформозависимыми данными. При острой необходимости, чтобы можно было работать именно напрямую с нативным битмапом, нужно выполнить приведение хендла к специфичной реализации, находящейся в соответствующем модуле FMX.Canvas.*.
Свойства
property
|
NativeBitmap: IInterface
Описание отсутствует. |