FGX.Sector: различия между версиями
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Admin (обсуждение | вклад) (summary) |
Admin (обсуждение | вклад) (summary) |
||
(не показано 38 промежуточных версий этого же участника) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | * [[ FGX | | + | * [[ FGX | Вверх к родителю: FGX ]] |
+ | |||
+ | <p>Компонент-примитив сектор.</p> | ||
+ | == Классы и интерфейсы == | ||
+ | |||
+ | {| class="wikitable sortable" | ||
+ | |- | ||
+ | | [[FGX.Sector.TfgCustomSector|TfgCustomSector]] || <p>Графический примитив: "сектор".</p> | ||
+ | |- | ||
+ | | [[FGX.Sector.TfgSector|TfgSector]] || <p>Графический примитив: "сектор".</p><small style="color: red"><small>Описание взято от [[FGX.Sector.TfgCustomSector|TfgCustomSector]].</small></small> | ||
+ | |} |
Текущая версия на 02:54, 1 июля 2019
Компонент-примитив сектор.
Классы и интерфейсы
TfgCustomSector | Графический примитив: "сектор". |
TfgSector | Графический примитив: "сектор". Описание взято от TfgCustomSector. |