FGX.Canvas.TfgBitmapFactory: различия между версиями

Материал из FGX Native Докуметации
Перейти к навигации Перейти к поиску
(summary)
(summary)
Строка 14: Строка 14:
  
 
{| class="wikitable sortable"
 
{| class="wikitable sortable"
 +
|}
 +
 +
== Методы ==
 +
 +
{| class="wikitable sortable"
 +
|-
 +
| <code>function</code> || <code>CreateBitmap(const AWidth: Integer; const AHeight: Integer)</code>
 +
Создает нативный битмап и возвращает на него хендл.
 +
|-
 +
| <code>function</code> || <code>CreateFromBitmap(const AHandle: TfgBitmapHandle)</code>
 +
Делает копию переданного нативный битмап по хендлу.
 +
|-
 +
| <code>function</code> || <code>LoadFromFile(const AHandle: TfgBitmapHandle; const AFileName: string; out ANewSize: TSize)</code>
 +
Загружает нативный битмап из файла в существующий нативный битмап. Возвращает размер загруженного файла.
 +
|-
 +
| <code>function</code> || <code>LoadFromStream(const AHandle: TfgBitmapHandle; const AStream: TStream; out ANewSize: TSize)</code>
 +
Загружает нативный битмап из переданного потока в существующий нативный битмап. Возвращает размерность загруженной картинки.
 +
|-
 +
| <code>function</code> || <code>SaveToFile(const AHandle: TfgBitmapHandle; const AFileName: string)</code>
 +
Сохраняет изображение в файл.
 +
|-
 +
| <code>function</code> || <code>SaveToStream(const AHandle: TfgBitmapHandle; const AStream: TStream)</code>
 +
Сохраняет изображение в поток.
 +
|-
 +
| <code>function</code> || <code>CreateCanvasForBitmap(const AHandle: TfgBitmapHandle)</code>
 +
Создает нативную канву к переданному нативному битмапу для возможности рисования по битмапу.
 +
|-
 +
| <code>procedure</code> || <code>SetSize(const AHandle: TfgBitmapHandle; const AWidth: Integer; const AHeight: Integer)</code>
 +
Задает новый размер для нативного битмапа.
 +
|-
 +
| <code>procedure</code> || <code>SetScale(const AHandle: TfgBitmapHandle; const AScale: Single)</code>
 +
Задает масштаб, используемый при выводе изображения.
 +
|-
 +
| <code>function</code> || <code>GetBitmapMaxSize()</code>
 +
Возвращает максимально допустимый размер нативного битмапа.
 +
|-
 +
| <code>procedure</code> || <code>ApplyTintColor(const AHandle: TfgBitmapHandle; const ATintColor: TAlphaColor)</code>
 +
Применяет цветовой оттенок '' AColor '' .
 
|}
 
|}

Версия 02:52, 10 июня 2019

Delphi

TfgBitmapFactory = class (TObject)

Описание

Хелпер-фабрика по созданию экземпляров нативных битмапов.

Конструкторы

Методы

function CreateBitmap(const AWidth: Integer; const AHeight: Integer)

Создает нативный битмап и возвращает на него хендл.

function CreateFromBitmap(const AHandle: TfgBitmapHandle)

Делает копию переданного нативный битмап по хендлу.

function LoadFromFile(const AHandle: TfgBitmapHandle; const AFileName: string; out ANewSize: TSize)

Загружает нативный битмап из файла в существующий нативный битмап. Возвращает размер загруженного файла.

function LoadFromStream(const AHandle: TfgBitmapHandle; const AStream: TStream; out ANewSize: TSize)

Загружает нативный битмап из переданного потока в существующий нативный битмап. Возвращает размерность загруженной картинки.

function SaveToFile(const AHandle: TfgBitmapHandle; const AFileName: string)

Сохраняет изображение в файл.

function SaveToStream(const AHandle: TfgBitmapHandle; const AStream: TStream)

Сохраняет изображение в поток.

function CreateCanvasForBitmap(const AHandle: TfgBitmapHandle)

Создает нативную канву к переданному нативному битмапу для возможности рисования по битмапу.

procedure SetSize(const AHandle: TfgBitmapHandle; const AWidth: Integer; const AHeight: Integer)

Задает новый размер для нативного битмапа.

procedure SetScale(const AHandle: TfgBitmapHandle; const AScale: Single)

Задает масштаб, используемый при выводе изображения.

function GetBitmapMaxSize()

Возвращает максимально допустимый размер нативного битмапа.

procedure ApplyTintColor(const AHandle: TfgBitmapHandle; const ATintColor: TAlphaColor)

Применяет цветовой оттенок AColor .