FGX.Canvas.TfgBitmap: различия между версиями
Admin (обсуждение | вклад) (summary) |
Admin (обсуждение | вклад) (summary) |
||
Строка 58: | Строка 58: | ||
| <syntaxhighlight lang="Delphi">function</syntaxhighlight> || <syntaxhighlight lang="Delphi">IsEmpty()</syntaxhighlight> | | <syntaxhighlight lang="Delphi">function</syntaxhighlight> || <syntaxhighlight lang="Delphi">IsEmpty()</syntaxhighlight> | ||
Определеяет, пустое изображение или нет? Пустое - это изображение, которое имеет нулевые размеры. | Определеяет, пустое изображение или нет? Пустое - это изображение, которое имеет нулевые размеры. | ||
+ | |} | ||
+ | |||
+ | == Свойства == | ||
+ | |||
+ | {| class="wikitable sortable" | ||
+ | |- | ||
+ | | <code>property</code> || <code>MaxSize: TSize</code> | ||
+ | Возвращает максимально допустимый размер нативного битмапа. | ||
+ | |- | ||
+ | | <code>property</code> || <code>Bounds: TRect</code> | ||
+ | Вспомогательный метод возвращающий фрейм. | ||
+ | |- | ||
+ | | <code>property</code> || <code>Handle: TfgBitmapHandle</code> | ||
+ | Хендл нативного битмапа. | ||
+ | |- | ||
+ | | <code>property</code> || <code>Canvas: TfgCanvas</code> | ||
+ | Канва для доступа к возможностям выполнять отрисовки по битмапу. По умолчанию битмап не имеет канвы, однако, по первому запросу канва создается. | ||
+ | |- | ||
+ | | <code>property</code> || <code>Size: TSize</code> | ||
+ | Физический размер битмапа. Сколько точек экрана реально занимает битмап, если его выводить на экран в масштабе 1 : 1. | ||
+ | |- | ||
+ | | <code>property</code> || <code>Width: Integer</code> | ||
+ | Ширина в терминах физического размера. | ||
+ | |- | ||
+ | | <code>property</code> || <code>Height: Integer</code> | ||
+ | Высота в терминах физического размера. | ||
+ | |- | ||
+ | | <code>property</code> || <code>LogicalWidth: Single</code> | ||
+ | Ширина в терминах логического размера с учетом скейла экрана. | ||
+ | |- | ||
+ | | <code>property</code> || <code>LogicalHeight: Single</code> | ||
+ | Высота в терминах логического размера с учетом скейла экрана. | ||
+ | |- | ||
+ | | <code>property</code> || <code>Scale: Single</code> | ||
+ | Скейл, используемый при выводе изображения на экран. Именно это свойство отвечает, какие окончательные физические размеры будут у изображения. | ||
|} | |} |
Версия 03:14, 10 июня 2019
Delphi
TfgBitmap = class (TPersistent)
Содержание
Описание
Представление платформозависимого битмапа в памяти.
Конструкторы
constructor |
Create()
|
constructor |
Create(const AWidth: Integer; const AHeight: Integer)
|
constructor |
CreateFromStream(const AStream: TStream)
|
constructor |
CreateFromFile(const AFileName: string)
|
constructor |
CreateFromBitmap(const ABitmap: TfgBitmap)
|
Методы
function
|
LoadFromFile(const AFileName: string)
Загружает нативный битмап из файла в существующий нативный битмап. Возвращает размер загруженного файла. |
function
|
LoadFromStream(const AStream: TStream)
Загружает нативный битмап из переданного потока в существующий нативный битмап. |
function
|
SaveToFile(const AFileName: string)
Сохраняет изображение в файл. |
function
|
SaveToStream(const AStream: TStream)
Сохраняет изображение в поток. |
function
|
IsHandleCreated()
Нативный хендл может создаваться отложенно. Он может создаваться в момент первой необходимости работать с нативным битмапом. |
procedure
|
Changed()
Вызывает срабатывание обработчика OnChanged. |
procedure
|
ApplyTintColor(const ATintColor: TAlphaColor)
Задает оттенок изображения. Операция не отменяемая. |
function
|
IsEmpty()
Определеяет, пустое изображение или нет? Пустое - это изображение, которое имеет нулевые размеры. |
Свойства
property |
MaxSize: TSize
Возвращает максимально допустимый размер нативного битмапа. |
property |
Bounds: TRect
Вспомогательный метод возвращающий фрейм. |
property |
Handle: TfgBitmapHandle
Хендл нативного битмапа. |
property |
Canvas: TfgCanvas
Канва для доступа к возможностям выполнять отрисовки по битмапу. По умолчанию битмап не имеет канвы, однако, по первому запросу канва создается. |
property |
Size: TSize
Физический размер битмапа. Сколько точек экрана реально занимает битмап, если его выводить на экран в масштабе 1 : 1. |
property |
Width: Integer
Ширина в терминах физического размера. |
property |
Height: Integer
Высота в терминах физического размера. |
property |
LogicalWidth: Single
Ширина в терминах логического размера с учетом скейла экрана. |
property |
LogicalHeight: Single
Высота в терминах логического размера с учетом скейла экрана. |
property |
Scale: Single
Скейл, используемый при выводе изображения на экран. Именно это свойство отвечает, какие окончательные физические размеры будут у изображения. |