FGX.Assets.TfgAssetsManager: различия между версиями
Admin (обсуждение | вклад) (summary) |
Admin (обсуждение | вклад) (summary) |
||
Строка 11: | Строка 11: | ||
| <code>constructor</code> || <code>Create()</code> | | <code>constructor</code> || <code>Create()</code> | ||
+ | |} | ||
+ | |||
+ | == Методы == | ||
+ | |||
+ | {| class="wikitable sortable" | ||
+ | |- | ||
+ | | <syntaxhighlight lang="Delphi">procedure</syntaxhighlight> || <syntaxhighlight lang="Delphi">CheckAssetNameOrRaise(const AName: [[ TfgAssetName ]])</syntaxhighlight> | ||
+ | |||
+ | |- | ||
+ | | <syntaxhighlight lang="Delphi">procedure</syntaxhighlight> || <syntaxhighlight lang="Delphi">Add(const AAsset: [[ TfgAsset ]])</syntaxhighlight> | ||
+ | Добавляет ресурс в хранилище. Если в хранилище уже есть ресурс с таким же уникальным идентификатором, то бросит исключение. | ||
+ | |- | ||
+ | | <syntaxhighlight lang="Delphi">procedure</syntaxhighlight> || <syntaxhighlight lang="Delphi">Remove(const AName: [[ TfgAssetName ]])</syntaxhighlight> | ||
+ | Удаляет ресурсы с указанным именем для всех платформ и классов устройств. | ||
+ | |- | ||
+ | | <syntaxhighlight lang="Delphi">procedure</syntaxhighlight> || <syntaxhighlight lang="Delphi">Remove(const AName: [[ TfgAssetName ]]; const APlatform: [[ TfgPlatform ]]; const ADeviceClass: [[ TfgDeviceClass ]])</syntaxhighlight> | ||
+ | Удаляет ресурс с указанным именем для конкретной платформы и класса устройств. | ||
+ | |- | ||
+ | | <syntaxhighlight lang="Delphi">procedure</syntaxhighlight> || <syntaxhighlight lang="Delphi">Clear()</syntaxhighlight> | ||
+ | Удаляет все ресурсы. | ||
+ | |- | ||
+ | | <syntaxhighlight lang="Delphi">function</syntaxhighlight> || <syntaxhighlight lang="Delphi">Contains(const AAsset: [[ TfgAsset ]])</syntaxhighlight> | ||
+ | Определяет, есть ли ресурс с уникальным ID в хранилище или нет. | ||
+ | |- | ||
+ | | <syntaxhighlight lang="Delphi">function</syntaxhighlight> || <syntaxhighlight lang="Delphi">Contains(const AName: [[ TfgAssetName ]])</syntaxhighlight> | ||
+ | Определяет, есть ли ресурс с указанным именем в хранилище или нет. | ||
+ | |- | ||
+ | | <syntaxhighlight lang="Delphi">function</syntaxhighlight> || <syntaxhighlight lang="Delphi">Contains(const AName: [[ TfgAssetName ]]; const AAssetClass: [[ TfgAssetClass ]])</syntaxhighlight> | ||
+ | Определяет, есть ли ресурс с указанным именем и типом в хранилище или нет. | ||
+ | |- | ||
+ | | <syntaxhighlight lang="Delphi">function</syntaxhighlight> || <syntaxhighlight lang="Delphi">Contains(const AName: [[ TfgAssetName ]]; const APlatform: [[ TfgPlatform ]]; const ADeviceClass: [[ TfgDeviceClass ]])</syntaxhighlight> | ||
+ | Определяет, есть ли ресурс с указанным именем для указанной платформы и класса устройства в хранилище или нет. | ||
+ | |- | ||
+ | | <syntaxhighlight lang="Delphi">function</syntaxhighlight> || <syntaxhighlight lang="Delphi">GetAssetsNames()</syntaxhighlight> | ||
+ | Возвращает названия всех доступных ресурсов. | ||
+ | |- | ||
+ | | <syntaxhighlight lang="Delphi">function</syntaxhighlight> || <syntaxhighlight lang="Delphi">GetAllAssets()</syntaxhighlight> | ||
+ | Возвращает список всех ресурсов. | ||
+ | |- | ||
+ | | <syntaxhighlight lang="Delphi">function</syntaxhighlight> || <syntaxhighlight lang="Delphi">GetGroupedAssets()</syntaxhighlight> | ||
+ | Возвращает список ресурсов сгруппированных по имени '' TfgAsset.Name '' . | ||
+ | |- | ||
+ | | <syntaxhighlight lang="Delphi">function</syntaxhighlight> || <syntaxhighlight lang="Delphi">Find(const AName: [[ TfgAssetName ]]; const APlatform: [[ TfgPlatform ]]; const ADeviceClass: [[ TfgDeviceClass ]]; out AAsset: [[ T ]])</syntaxhighlight> | ||
+ | Поиск ресурса указанного класса по имени для текущей платформы и класса устройства. Если ресурс найден, то вернет True и '' AAsset '' . | ||
+ | |- | ||
+ | | <syntaxhighlight lang="Delphi">function</syntaxhighlight> || <syntaxhighlight lang="Delphi">Find(const AName: [[ TfgAssetName ]]; const APlatform: [[ TfgPlatform ]]; const ADeviceClass: [[ TfgDeviceClass ]]; out AAsset: [[ TfgAsset ]])</syntaxhighlight> | ||
+ | |||
+ | |- | ||
+ | | <syntaxhighlight lang="Delphi">function</syntaxhighlight> || <syntaxhighlight lang="Delphi">Find(const AName: [[ TfgAssetName ]]; out AAsset: [[ T ]])</syntaxhighlight> | ||
+ | Поиск ресурса указанного класса по имени. Если ресурс найден, то вернет True и '' AAsset '' . | ||
+ | |- | ||
+ | | <syntaxhighlight lang="Delphi">function</syntaxhighlight> || <syntaxhighlight lang="Delphi">Find(const AName: [[ TfgAssetName ]]; out AAsset: [[ TfgAsset ]])</syntaxhighlight> | ||
+ | |||
+ | |- | ||
+ | | <syntaxhighlight lang="Delphi">procedure</syntaxhighlight> || <syntaxhighlight lang="Delphi">NotifyLinks()</syntaxhighlight> | ||
+ | Уведомление всех клиентов о том, что ресурсы обновились. | ||
+ | |- | ||
+ | | <syntaxhighlight lang="Delphi">procedure</syntaxhighlight> || <syntaxhighlight lang="Delphi">NotifyLinks(const AAssetName: [[ TfgAssetName ]])</syntaxhighlight> | ||
+ | Уведомление всех клиентов ресурса '' AAssetName '' о том, что ресурс обновился. | ||
+ | |- | ||
+ | | <syntaxhighlight lang="Delphi">function</syntaxhighlight> || <syntaxhighlight lang="Delphi">HasCurrent()</syntaxhighlight> | ||
+ | |||
+ | |- | ||
+ | | <syntaxhighlight lang="Delphi">function</syntaxhighlight> || <syntaxhighlight lang="Delphi">CurrentDeviceClass()</syntaxhighlight> | ||
+ | Текущая класс устройства, на которой запущено приложение. | ||
+ | |- | ||
+ | | <syntaxhighlight lang="Delphi">function</syntaxhighlight> || <syntaxhighlight lang="Delphi">CurrentPlatform()</syntaxhighlight> | ||
+ | Текущая платформа, на которой запущено приложение. | ||
|} | |} |
Версия 03:40, 10 июня 2019
Delphi
TfgAssetsManager = class (TObject)
Конструкторы
constructor |
Create()
|
Методы
procedure
|
CheckAssetNameOrRaise(const AName: [[ TfgAssetName ]])
|
procedure
|
Add(const AAsset: [[ TfgAsset ]])
Добавляет ресурс в хранилище. Если в хранилище уже есть ресурс с таким же уникальным идентификатором, то бросит исключение. |
procedure
|
Remove(const AName: [[ TfgAssetName ]])
Удаляет ресурсы с указанным именем для всех платформ и классов устройств. |
procedure
|
Remove(const AName: [[ TfgAssetName ]]; const APlatform: [[ TfgPlatform ]]; const ADeviceClass: [[ TfgDeviceClass ]])
Удаляет ресурс с указанным именем для конкретной платформы и класса устройств. |
procedure
|
Clear()
Удаляет все ресурсы. |
function
|
Contains(const AAsset: [[ TfgAsset ]])
Определяет, есть ли ресурс с уникальным ID в хранилище или нет. |
function
|
Contains(const AName: [[ TfgAssetName ]])
Определяет, есть ли ресурс с указанным именем в хранилище или нет. |
function
|
Contains(const AName: [[ TfgAssetName ]]; const AAssetClass: [[ TfgAssetClass ]])
Определяет, есть ли ресурс с указанным именем и типом в хранилище или нет. |
function
|
Contains(const AName: [[ TfgAssetName ]]; const APlatform: [[ TfgPlatform ]]; const ADeviceClass: [[ TfgDeviceClass ]])
Определяет, есть ли ресурс с указанным именем для указанной платформы и класса устройства в хранилище или нет. |
function
|
GetAssetsNames()
Возвращает названия всех доступных ресурсов. |
function
|
GetAllAssets()
Возвращает список всех ресурсов. |
function
|
GetGroupedAssets()
Возвращает список ресурсов сгруппированных по имени TfgAsset.Name . |
function
|
Find(const AName: [[ TfgAssetName ]]; const APlatform: [[ TfgPlatform ]]; const ADeviceClass: [[ TfgDeviceClass ]]; out AAsset: [[ T ]])
Поиск ресурса указанного класса по имени для текущей платформы и класса устройства. Если ресурс найден, то вернет True и AAsset . |
function
|
Find(const AName: [[ TfgAssetName ]]; const APlatform: [[ TfgPlatform ]]; const ADeviceClass: [[ TfgDeviceClass ]]; out AAsset: [[ TfgAsset ]])
|
function
|
Find(const AName: [[ TfgAssetName ]]; out AAsset: [[ T ]])
Поиск ресурса указанного класса по имени. Если ресурс найден, то вернет True и AAsset . |
function
|
Find(const AName: [[ TfgAssetName ]]; out AAsset: [[ TfgAsset ]])
|
procedure
|
NotifyLinks()
Уведомление всех клиентов о том, что ресурсы обновились. |
procedure
|
NotifyLinks(const AAssetName: [[ TfgAssetName ]])
Уведомление всех клиентов ресурса AAssetName о том, что ресурс обновился. |
function
|
HasCurrent()
|
function
|
CurrentDeviceClass()
Текущая класс устройства, на которой запущено приложение. |
function
|
CurrentPlatform()
Текущая платформа, на которой запущено приложение. |