FGX.Assets.Factory.TfgAssetsFactory: различия между версиями

Материал из FGX Native Докуметации
Перейти к навигации Перейти к поиску
(summary)
(summary)
Строка 8: Строка 8:
  
 
Фабрика по загрузке и сохранению информации о ресурсах.
 
Фабрика по загрузке и сохранению информации о ресурсах.
 +
 +
== Методы ==
 +
 +
{| class="wikitable sortable"
 +
|-
 +
| <syntaxhighlight lang="Delphi">procedure</syntaxhighlight> || <syntaxhighlight lang="Delphi">LoadFromFile(const AAssetsManager: [[FGX.Assets.TfgAssetsManager]]; const AFileName: [[string]])</syntaxhighlight>
 +
Загружает из конфигурационного файла информацию о всех ресурсах.
 +
|-
 +
| <syntaxhighlight lang="Delphi">procedure</syntaxhighlight> || <syntaxhighlight lang="Delphi">SaveConfigToFile(const AAssetsManager: [[FGX.Assets.TfgAssetsManager]]; const AFileName: [[string]]; const AOptions: [[.TfgWritingOptions]])</syntaxhighlight>
 +
Сохраняет информацию о всех ресурсах в конфигурационный файл. Исползуя параметр '' AOptions '' можно управлять серилизацией.
 +
|-
 +
| <syntaxhighlight lang="Delphi">procedure</syntaxhighlight> || <syntaxhighlight lang="Delphi">SaveConfigToFile(const AAssetsManager: [[FGX.Assets.TfgAssetsManager]]; const AFileName: [[string]]; const APlatforms: [[.TfgPlatforms]]; const AOptions: [[.TfgWritingOptions]])</syntaxhighlight>
 +
Сохраняет информацию о всех ресурсах для указанной платформы '' APlatforms '' в конфигурационный файл. Исползуя параметр '' AOptions '' можно управлять серилизацией.
 +
|-
 +
| <syntaxhighlight lang="Delphi">procedure</syntaxhighlight> || <syntaxhighlight lang="Delphi">RegisterReaderAndWriter(const AAssetType: [[.TfgAssetType]]; const AReader: [[.IFGXAssetReader]]; const AWriter: [[.IFGXAssetWriter]])</syntaxhighlight>
 +
Регистрирует фабрики '' AReader '' и '' AWriter '' по серилизации/десерилизации ресурса типа '' AAssetType '' .
 +
|-
 +
| <syntaxhighlight lang="Delphi">function</syntaxhighlight> || <syntaxhighlight lang="Delphi">GetReader(const AAssetType: [[.TfgAssetType]])</syntaxhighlight>
 +
Возвращает фабрику десерилизации ресурса для типа '' AAssetType '' . Если фабрики нет, вернет nil.
 +
|-
 +
| <syntaxhighlight lang="Delphi">function</syntaxhighlight> || <syntaxhighlight lang="Delphi">GetWriter(const AAssetType: [[.TfgAssetType]])</syntaxhighlight>
 +
Возвращает фабрику серилизации ресурса для типа '' AAssetType '' . Если фабрики нет, вернет nil.
 +
|-
 +
| <syntaxhighlight lang="Delphi">function</syntaxhighlight> || <syntaxhighlight lang="Delphi">HasReaderAndWriter(const AAssetType: [[.TfgAssetType]])</syntaxhighlight>
 +
Возвращает true, если для ресурса типа '' AAssetType '' есть зарегистрированные фабрики. False - иначе.
 +
|}

Версия 03:47, 10 июня 2019

Delphi

TfgAssetsFactory = class (TObject)

Описание

Фабрика по загрузке и сохранению информации о ресурсах.

Методы

procedure
LoadFromFile(const AAssetsManager: [[FGX.Assets.TfgAssetsManager]]; const AFileName: [[string]])

Загружает из конфигурационного файла информацию о всех ресурсах.

procedure
SaveConfigToFile(const AAssetsManager: [[FGX.Assets.TfgAssetsManager]]; const AFileName: [[string]]; const AOptions: [[.TfgWritingOptions]])

Сохраняет информацию о всех ресурсах в конфигурационный файл. Исползуя параметр AOptions можно управлять серилизацией.

procedure
SaveConfigToFile(const AAssetsManager: [[FGX.Assets.TfgAssetsManager]]; const AFileName: [[string]]; const APlatforms: [[.TfgPlatforms]]; const AOptions: [[.TfgWritingOptions]])

Сохраняет информацию о всех ресурсах для указанной платформы APlatforms в конфигурационный файл. Исползуя параметр AOptions можно управлять серилизацией.

procedure
RegisterReaderAndWriter(const AAssetType: [[.TfgAssetType]]; const AReader: [[.IFGXAssetReader]]; const AWriter: [[.IFGXAssetWriter]])

Регистрирует фабрики AReader и AWriter по серилизации/десерилизации ресурса типа AAssetType .

function
GetReader(const AAssetType: [[.TfgAssetType]])

Возвращает фабрику десерилизации ресурса для типа AAssetType . Если фабрики нет, вернет nil.

function
GetWriter(const AAssetType: [[.TfgAssetType]])

Возвращает фабрику серилизации ресурса для типа AAssetType . Если фабрики нет, вернет nil.

function
HasReaderAndWriter(const AAssetType: [[.TfgAssetType]])

Возвращает true, если для ресурса типа AAssetType есть зарегистрированные фабрики. False - иначе.