FGX.Assets.TfgAsset: различия между версиями
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Admin (обсуждение | вклад) (summary) |
Admin (обсуждение | вклад) (summary) |
||
Строка 32: | Строка 32: | ||
| <code lang="Delphi">procedure</code> || <code lang="Delphi">Assign(const AAsset: [[FGX.Assets.TfgAsset|TfgAsset]])</code> | | <code lang="Delphi">procedure</code> || <code lang="Delphi">Assign(const AAsset: [[FGX.Assets.TfgAsset|TfgAsset]])</code> | ||
+ | |} | ||
+ | |||
+ | == Свойства == | ||
+ | |||
+ | {| class="wikitable sortable" | ||
+ | |- | ||
+ | | <code>property</code> || <code>UniqueId: [[string]]</code> | ||
+ | Уникальный идентификатор ресурса. | ||
+ | |- | ||
+ | | <code>property</code> || <code>Name: [[.TfgAssetName|TfgAssetName]]</code> | ||
+ | Имя ресурса. | ||
+ | |- | ||
+ | | <code>property</code> || <code>ShortName: [[string]]</code> | ||
+ | Возвращает укороченное имя ресурса без учета относительного пути. | ||
+ | |- | ||
+ | | <code>property</code> || <code>TargetDeviceDisplayName: [[string]]</code> | ||
+ | Возвращает название целевого устройства, на который расчитан данный ресурс. | ||
+ | |- | ||
+ | | <code>property</code> || <code>TargetDeviceId: [[string]]</code> | ||
+ | Составной идентификатор класса целевого устройства и платформы. | ||
+ | |- | ||
+ | | <code>property</code> || <code>RelativePath: [[string]]</code> | ||
+ | Относительный путь к ресурсу. | ||
+ | |- | ||
+ | | <code>property</code> || <code>DeviceClass: [[.TfgDeviceClass|TfgDeviceClass]]</code> | ||
+ | Класс устройств, для которой расчитан ресурс. | ||
+ | |- | ||
+ | | <code>property</code> || <code>Platform: [[.TfgPlatform|TfgPlatform]]</code> | ||
+ | Тип платформы, для которой расчитан ресурс. | ||
+ | |- | ||
+ | | <code>property</code> || <code>Type: [[.TfgAssetType|TfgAssetType]]</code> | ||
+ | Возвращает строковое представление типа. Используется для серилизацияя/десерилизации. | ||
|} | |} |
Версия 03:56, 10 июня 2019
Delphi
TfgAsset = class (TObject)
Содержание
Описание
Базовый класс именованного ресурса.
Конструкторы
constructor |
Create()
|
constructor |
Create(const AName: TfgAssetName; const APlatform: TfgPlatform; const ADeviceClass: TfgDeviceClass)
|
Методы
procedure |
BeforeDestruction()
|
function |
GenerateId(const AName: TfgAssetName; const APlatform: TfgPlatform; const ADeviceClass: TfgDeviceClass)
Генерирует уникальный идентификатор ресурса на основе имени ресурса, платформы и класса устройства. |
procedure |
Assign(const AAsset: TfgAsset)
|
Свойства
property |
UniqueId: string
Уникальный идентификатор ресурса. |
property |
Name: TfgAssetName
Имя ресурса. |
property |
ShortName: string
Возвращает укороченное имя ресурса без учета относительного пути. |
property |
TargetDeviceDisplayName: string
Возвращает название целевого устройства, на который расчитан данный ресурс. |
property |
TargetDeviceId: string
Составной идентификатор класса целевого устройства и платформы. |
property |
RelativePath: string
Относительный путь к ресурсу. |
property |
DeviceClass: TfgDeviceClass
Класс устройств, для которой расчитан ресурс. |
property |
Platform: TfgPlatform
Тип платформы, для которой расчитан ресурс. |
property |
Type: TfgAssetType
Возвращает строковое представление типа. Используется для серилизацияя/десерилизации. |