FGX.Assets.Factory.TfgAssetsFactory: различия между версиями
Admin (обсуждение | вклад) (summary) |
Admin (обсуждение | вклад) (summary) |
||
Строка 8: | Строка 8: | ||
Фабрика по загрузке и сохранению информации о ресурсах. | Фабрика по загрузке и сохранению информации о ресурсах. | ||
+ | |||
+ | == Методы == | ||
+ | |||
+ | {| class="wikitable sortable" | ||
+ | |- | ||
+ | | <code lang="Delphi">procedure</code> || <code lang="Delphi">LoadFromFile(const AAssetsManager: [[FGX.Assets.TfgAssetsManager|TfgAssetsManager]]; const AFileName: [[string]])</code> | ||
+ | Загружает из конфигурационного файла информацию о всех ресурсах. | ||
+ | |- | ||
+ | | <code lang="Delphi">procedure</code> || <code lang="Delphi">SaveConfigToFile(const AAssetsManager: [[FGX.Assets.TfgAssetsManager|TfgAssetsManager]]; const AFileName: [[string]]; const AOptions: [[.TfgWritingOptions|TfgWritingOptions]])</code> | ||
+ | Сохраняет информацию о всех ресурсах в конфигурационный файл. Исползуя параметр '' AOptions '' можно управлять серилизацией. | ||
+ | |- | ||
+ | | <code lang="Delphi">procedure</code> || <code lang="Delphi">SaveConfigToFile(const AAssetsManager: [[FGX.Assets.TfgAssetsManager|TfgAssetsManager]]; const AFileName: [[string]]; const APlatforms: [[.TfgPlatforms|TfgPlatforms]]; const AOptions: [[.TfgWritingOptions|TfgWritingOptions]])</code> | ||
+ | Сохраняет информацию о всех ресурсах для указанной платформы '' APlatforms '' в конфигурационный файл. Исползуя параметр '' AOptions '' можно управлять серилизацией. | ||
+ | |- | ||
+ | | <code lang="Delphi">procedure</code> || <code lang="Delphi">RegisterReaderAndWriter(const AAssetType: [[.TfgAssetType|TfgAssetType]]; const AReader: [[.IFGXAssetReader|IFGXAssetReader]]; const AWriter: [[.IFGXAssetWriter|IFGXAssetWriter]])</code> | ||
+ | Регистрирует фабрики '' AReader '' и '' AWriter '' по серилизации/десерилизации ресурса типа '' AAssetType '' . | ||
+ | |- | ||
+ | | <code lang="Delphi">function</code> || <code lang="Delphi">GetReader(const AAssetType: [[.TfgAssetType|TfgAssetType]])</code> | ||
+ | Возвращает фабрику десерилизации ресурса для типа '' AAssetType '' . Если фабрики нет, вернет nil. | ||
+ | |- | ||
+ | | <code lang="Delphi">function</code> || <code lang="Delphi">GetWriter(const AAssetType: [[.TfgAssetType|TfgAssetType]])</code> | ||
+ | Возвращает фабрику серилизации ресурса для типа '' AAssetType '' . Если фабрики нет, вернет nil. | ||
+ | |- | ||
+ | | <code lang="Delphi">function</code> || <code lang="Delphi">HasReaderAndWriter(const AAssetType: [[.TfgAssetType|TfgAssetType]])</code> | ||
+ | Возвращает true, если для ресурса типа '' AAssetType '' есть зарегистрированные фабрики. False - иначе. | ||
+ | |} |
Версия 04:04, 10 июня 2019
Delphi
TfgAssetsFactory = class (TObject)
Описание
Фабрика по загрузке и сохранению информации о ресурсах.
Методы
procedure |
LoadFromFile(const AAssetsManager: TfgAssetsManager; const AFileName: string)
Загружает из конфигурационного файла информацию о всех ресурсах. |
procedure |
SaveConfigToFile(const AAssetsManager: TfgAssetsManager; const AFileName: string; const AOptions: TfgWritingOptions)
Сохраняет информацию о всех ресурсах в конфигурационный файл. Исползуя параметр AOptions можно управлять серилизацией. |
procedure |
SaveConfigToFile(const AAssetsManager: TfgAssetsManager; const AFileName: string; const APlatforms: TfgPlatforms; const AOptions: TfgWritingOptions)
Сохраняет информацию о всех ресурсах для указанной платформы APlatforms в конфигурационный файл. Исползуя параметр AOptions можно управлять серилизацией. |
procedure |
RegisterReaderAndWriter(const AAssetType: TfgAssetType; const AReader: IFGXAssetReader; const AWriter: IFGXAssetWriter)
Регистрирует фабрики AReader и AWriter по серилизации/десерилизации ресурса типа AAssetType . |
function |
GetReader(const AAssetType: TfgAssetType)
Возвращает фабрику десерилизации ресурса для типа AAssetType . Если фабрики нет, вернет nil. |
function |
GetWriter(const AAssetType: TfgAssetType)
Возвращает фабрику серилизации ресурса для типа AAssetType . Если фабрики нет, вернет nil. |
function |
HasReaderAndWriter(const AAssetType: TfgAssetType)
Возвращает true, если для ресурса типа AAssetType есть зарегистрированные фабрики. False - иначе. |