FGX.Assets.TfgAssetsManager: различия между версиями

Материал из FGX Native Докуметации
Перейти к навигации Перейти к поиску
(summary)
(summary)
Строка 113: Строка 113:
  
 
<p>Возвращает текущий менеджер по работе с ресурсами.</p><div class="info">В мобильном приложении он всегда один.</div>
 
<p>Возвращает текущий менеджер по работе с ресурсами.</p><div class="info">В мобильном приложении он всегда один.</div>
|-
 
| <syntaxhighlight lang="Delphi">property</syntaxhighlight> || <code>Debug: [[Boolean]]</code>
 
<p>Отвечает за вывод отладочной информации в лог устройства.</p>
 
 
|}
 
|}
  

Версия 21:51, 17 февраля 2021

Delphi

TfgAssetsManager = class (TObject)

TObject -> TfgAssetsManager

Описание

Менеджер управления всеми ресурсами в приложении.

Конструкторы

constructor
Create()

Описание отсутствует.

Методы

class procedure
CheckAssetNameOrRaise(const AName: TfgAssetName)

Описание отсутствует.

procedure
Add(const AAsset: TfgAsset)

Добавляет ресурс в хранилище. Если в хранилище уже есть ресурс с таким же уникальным идентификатором, то бросит исключение.

procedure
Remove(const AName: TfgAssetName)

Удаляет ресурсы с указанным именем для всех платформ и классов устройств.

procedure
Remove(const AName: TfgAssetName; const APlatform: TfgPlatform; const ADeviceClass: TfgDeviceClass)

Удаляет ресурс с указанным именем для конкретной платформы и класса устройств.

procedure
Remove(const APredicate: TfgAssetNamePredicate)

Удаляет все ресурсы, отфильтрованные анонимной функцией.

Если предикат не указан, то метода не будет выполнен.
procedure
Clear()

Удаляет все ресурсы.

function
Contains(const AAsset: TfgAsset): Boolean

Определяет, есть ли ресурс с уникальным ID в хранилище или нет.

function
Contains(const AName: TfgAssetName): Boolean

Определяет, есть ли ресурс с указанным именем в хранилище или нет.

function
Contains(const AName: TfgAssetName; const AAssetClass: TfgAssetClass): Boolean

Определяет, есть ли ресурс с указанным именем и типом в хранилище или нет.

function
Contains(const AName: TfgAssetName; const APlatform: TfgPlatform; const ADeviceClass: TfgDeviceClass): Boolean

Определяет, есть ли ресурс с указанным именем для указанной платформы и класса устройства в хранилище или нет.

function
GetAssetsNames(): [[TArray<FGX.Assets.TfgAssetName>]]

Возвращает названия всех доступных ресурсов.

function
GetAssetsNames(const APredicate: TfgAssetNamePredicate): [[TArray<FGX.Assets.TfgAssetName>]]

Возвращает названия всех доступных ресурсов, отфильтрованных анонимной функцией.

Если предикат не указан, то вернет все названия доступных ресурсов.
function
GetAllAssets(): [[TArray<FGX.Assets.TfgAsset>]]

Возвращает список всех ресурсов.

function
GetGroupedAssets(): [[TArray<FGX.Assets.TfgAssetGroup>]]

Возвращает список ресурсов сгруппированных по имени TfgAsset.Name .

Удаление списка лежит на плечах клиента. Сами эксземпляры ресурсов удалять не нужно!
function
Find(const AName: TfgAssetName; const APlatform: TfgPlatform; const ADeviceClass: TfgDeviceClass; out AAsset: T): Boolean

Поиск ресурса указанного класса по имени для текущей платформы и класса устройства. Если ресурс найден, то вернет True и AAsset .

function
Find(const AName: TfgAssetName; const APlatform: TfgPlatform; const ADeviceClass: TfgDeviceClass; out AAsset: TfgAsset): Boolean

Описание отсутствует.

function
Find(const AName: TfgAssetName; out AAsset: T): Boolean

Поиск ресурса указанного класса по имени. Если ресурс найден, то вернет True и AAsset .

Приоритеты в поиске: <Текущая платформа> - <Текущий класс устройства>, <Текущая платформа> - <Универсальный класс устройств>, <Универсальная платформа> - <Текущий класс устройства>, <Универсальная платформа> - <Универсальный класс устройств>.
function
Find(const AName: TfgAssetName; out AAsset: TfgAsset): Boolean

Описание отсутствует.

procedure
NotifyLinks()

Уведомление всех клиентов о том, что ресурсы обновились.

Для внутреннего использования!
procedure
NotifyLinks(const AAssetName: TfgAssetName)

Уведомление всех клиентов ресурса AAssetName о том, что ресурс обновился.

Для внутреннего использования!
function
NeedReleaseFromMemory(const AAsset: TfgAsset): Boolean

Нужно ли выгружать указанные ресурс AAsset из памяти или нет?

Использует настройки управления ресурсами Options и событие OnShouldReleaseFromMemoryEvent . Используется только для автоматической выгрузки ресурса из памяти на основании методов TfgAsset.Acquire и TfgAsset.Release .
class function
HasCurrent(): Boolean

Описание отсутствует.

class function
CurrentDeviceClass(): TfgDeviceClass

Текущая класс устройства, на которой запущено приложение.

class function
CurrentPlatform(): TfgPlatform

Текущая платформа, на которой запущено приложение.

Свойства

property
AutoreleaseOptions: TfgAssetAutoreleaseOptions

Настройки управления выгрузкой "тяжелых" данных, связанных c ресурсами.

property
Current: TfgAssetsManager

Возвращает текущий менеджер по работе с ресурсами.

В мобильном приложении он всегда один.

События

event
OnShouldReleaseFromMemoryEvent: TfgShouldReleaseFromMemoryEvent

Вызывается перед тем, как ресурс будет выгружен из памяти, чтобы окончательно определить нужно ли выгружать ресурс из памяти или нет.

event
OnGetAssetManagerInstance: TfgGetAssetManagerInstanceEvent

Событие для переопределения экземпляра, возвращаемого в TfgAssetsManager.Current .

FGX Native разработана так, что она работает только с одним экземпляром менеджера ресурсов. Однако, в дизайнере может быть открыто более одного FGX Native проекта. В этом случае, для каждого проекта должен существовать отдельный экземпляр менеджера. Именно это событие позволяет повесить хук средой на получение своего менеджера в зависимости от контекста IDE.