FGX.Assets.TfgAssetsManager: различия между версиями

Материал из FGX Native Докуметации
Перейти к навигации Перейти к поиску
(summary)
(summary)
(Метка: замена)
Строка 3: Строка 3:
 
Delphi
 
Delphi
  
<syntaxhighlight lang="Delphi">TfgAssetsManager = class (TObject)</syntaxhighlight>
+
<code lang="Delphi">TfgAssetsManager = class (TObject)</code>
 
 
== Конструкторы ==
 
 
 
{| class="wikitable sortable"
 
|-
 
| <code>constructor</code> || <code>Create()</code>
 
 
 
|}
 
 
 
== Методы ==
 
 
 
{| class="wikitable sortable"
 
|-
 
| <syntaxhighlight lang="Delphi">procedure</syntaxhighlight> || <syntaxhighlight lang="Delphi">CheckAssetNameOrRaise(const AName: [[ TfgAssetName ]])</syntaxhighlight>
 
 
 
|-
 
| <syntaxhighlight lang="Delphi">procedure</syntaxhighlight> || <syntaxhighlight lang="Delphi">Add(const AAsset: [[ TfgAsset ]])</syntaxhighlight>
 
Добавляет ресурс в хранилище. Если в хранилище уже есть ресурс с таким же уникальным идентификатором, то бросит исключение.
 
|-
 
| <syntaxhighlight lang="Delphi">procedure</syntaxhighlight> || <syntaxhighlight lang="Delphi">Remove(const AName: [[ TfgAssetName ]])</syntaxhighlight>
 
Удаляет ресурсы с указанным именем для всех платформ и классов устройств.
 
|-
 
| <syntaxhighlight lang="Delphi">procedure</syntaxhighlight> || <syntaxhighlight lang="Delphi">Remove(const AName: [[ TfgAssetName ]]; const APlatform: [[ TfgPlatform ]]; const ADeviceClass: [[ TfgDeviceClass ]])</syntaxhighlight>
 
Удаляет ресурс с указанным именем для конкретной платформы и класса устройств.
 
|-
 
| <syntaxhighlight lang="Delphi">procedure</syntaxhighlight> || <syntaxhighlight lang="Delphi">Clear()</syntaxhighlight>
 
Удаляет все ресурсы.
 
|-
 
| <syntaxhighlight lang="Delphi">function</syntaxhighlight> || <syntaxhighlight lang="Delphi">Contains(const AAsset: [[ TfgAsset ]])</syntaxhighlight>
 
Определяет, есть ли ресурс с уникальным ID в хранилище или нет.
 
|-
 
| <syntaxhighlight lang="Delphi">function</syntaxhighlight> || <syntaxhighlight lang="Delphi">Contains(const AName: [[ TfgAssetName ]])</syntaxhighlight>
 
Определяет, есть ли ресурс с указанным именем в хранилище или нет.
 
|-
 
| <syntaxhighlight lang="Delphi">function</syntaxhighlight> || <syntaxhighlight lang="Delphi">Contains(const AName: [[ TfgAssetName ]]; const AAssetClass: [[ TfgAssetClass ]])</syntaxhighlight>
 
Определяет, есть ли ресурс с указанным именем и типом в хранилище или нет.
 
|-
 
| <syntaxhighlight lang="Delphi">function</syntaxhighlight> || <syntaxhighlight lang="Delphi">Contains(const AName: [[ TfgAssetName ]]; const APlatform: [[ TfgPlatform ]]; const ADeviceClass: [[ TfgDeviceClass ]])</syntaxhighlight>
 
Определяет, есть ли ресурс с указанным именем для указанной платформы и класса устройства в хранилище или нет.
 
|-
 
| <syntaxhighlight lang="Delphi">function</syntaxhighlight> || <syntaxhighlight lang="Delphi">GetAssetsNames()</syntaxhighlight>
 
Возвращает названия всех доступных ресурсов.
 
|-
 
| <syntaxhighlight lang="Delphi">function</syntaxhighlight> || <syntaxhighlight lang="Delphi">GetAllAssets()</syntaxhighlight>
 
Возвращает список всех ресурсов.
 
|-
 
| <syntaxhighlight lang="Delphi">function</syntaxhighlight> || <syntaxhighlight lang="Delphi">GetGroupedAssets()</syntaxhighlight>
 
Возвращает список ресурсов сгруппированных по имени '' TfgAsset.Name '' .
 
|-
 
| <syntaxhighlight lang="Delphi">function</syntaxhighlight> || <syntaxhighlight lang="Delphi">Find(const AName: [[ TfgAssetName ]]; const APlatform: [[ TfgPlatform ]]; const ADeviceClass: [[ TfgDeviceClass ]]; out AAsset: [[ T ]])</syntaxhighlight>
 
Поиск ресурса указанного класса по имени для текущей платформы и класса устройства. Если ресурс найден, то вернет True и '' AAsset '' .
 
|-
 
| <syntaxhighlight lang="Delphi">function</syntaxhighlight> || <syntaxhighlight lang="Delphi">Find(const AName: [[ TfgAssetName ]]; const APlatform: [[ TfgPlatform ]]; const ADeviceClass: [[ TfgDeviceClass ]]; out AAsset: [[ TfgAsset ]])</syntaxhighlight>
 
 
 
|-
 
| <syntaxhighlight lang="Delphi">function</syntaxhighlight> || <syntaxhighlight lang="Delphi">Find(const AName: [[ TfgAssetName ]]; out AAsset: [[ T ]])</syntaxhighlight>
 
Поиск ресурса указанного класса по имени. Если ресурс найден, то вернет True и '' AAsset '' .
 
|-
 
| <syntaxhighlight lang="Delphi">function</syntaxhighlight> || <syntaxhighlight lang="Delphi">Find(const AName: [[ TfgAssetName ]]; out AAsset: [[ TfgAsset ]])</syntaxhighlight>
 
 
 
|-
 
| <syntaxhighlight lang="Delphi">procedure</syntaxhighlight> || <syntaxhighlight lang="Delphi">NotifyLinks()</syntaxhighlight>
 
Уведомление всех клиентов о том, что ресурсы обновились.
 
|-
 
| <syntaxhighlight lang="Delphi">procedure</syntaxhighlight> || <syntaxhighlight lang="Delphi">NotifyLinks(const AAssetName: [[ TfgAssetName ]])</syntaxhighlight>
 
Уведомление всех клиентов ресурса '' AAssetName '' о том, что ресурс обновился.
 
|-
 
| <syntaxhighlight lang="Delphi">function</syntaxhighlight> || <syntaxhighlight lang="Delphi">HasCurrent()</syntaxhighlight>
 
 
 
|-
 
| <syntaxhighlight lang="Delphi">function</syntaxhighlight> || <syntaxhighlight lang="Delphi">CurrentDeviceClass()</syntaxhighlight>
 
Текущая класс устройства, на которой запущено приложение.
 
|-
 
| <syntaxhighlight lang="Delphi">function</syntaxhighlight> || <syntaxhighlight lang="Delphi">CurrentPlatform()</syntaxhighlight>
 
Текущая платформа, на которой запущено приложение.
 
|}
 
 
 
== Свойства ==
 
 
 
{| class="wikitable sortable"
 
|-
 
| <code>property</code> || <code>Current: TfgAssetsManager</code>
 
 
 
|}
 
 
 
== События ==
 
 
 
{| class="wikitable sortable"
 
|-
 
| <code>event</code> || <code>OnGetAssetManagerInstance: TfgOnGetAssetManagerInstanceEvent</code>
 
Событие для переопределения экземпляра, возвращаемого в '' TfgAssetsManager.Current '' .
 
|}
 

Версия 03:50, 10 июня 2019

Delphi

TfgAssetsManager = class (TObject)