FGX.Assets.TfgAssetsManager: различия между версиями
Admin (обсуждение | вклад) (summary) |
Admin (обсуждение | вклад) (summary) |
||
Строка 15: | Строка 15: | ||
| <code>constructor</code> || <code>Create()</code> | | <code>constructor</code> || <code>Create()</code> | ||
+ | |} | ||
+ | |||
+ | == Методы == | ||
+ | |||
+ | {| class="wikitable sortable" | ||
+ | |- | ||
+ | | <code lang="Delphi">procedure</code> || <code lang="Delphi">CheckAssetNameOrRaise(const AName: [[.TfgAssetName|TfgAssetName]])</code> | ||
+ | |||
+ | |- | ||
+ | | <code lang="Delphi">procedure</code> || <code lang="Delphi">Add(const AAsset: [[FGX.Assets.TfgAsset|TfgAsset]])</code> | ||
+ | Добавляет ресурс в хранилище. Если в хранилище уже есть ресурс с таким же уникальным идентификатором, то бросит исключение. | ||
+ | |- | ||
+ | | <code lang="Delphi">procedure</code> || <code lang="Delphi">Remove(const AName: [[.TfgAssetName|TfgAssetName]])</code> | ||
+ | Удаляет ресурсы с указанным именем для всех платформ и классов устройств. | ||
+ | |- | ||
+ | | <code lang="Delphi">procedure</code> || <code lang="Delphi">Remove(const AName: [[.TfgAssetName|TfgAssetName]]; const APlatform: [[.TfgPlatform|TfgPlatform]]; const ADeviceClass: [[.TfgDeviceClass|TfgDeviceClass]])</code> | ||
+ | Удаляет ресурс с указанным именем для конкретной платформы и класса устройств. | ||
+ | |- | ||
+ | | <code lang="Delphi">procedure</code> || <code lang="Delphi">Clear()</code> | ||
+ | Удаляет все ресурсы. | ||
+ | |- | ||
+ | | <code lang="Delphi">function</code> || <code lang="Delphi">Contains(const AAsset: [[FGX.Assets.TfgAsset|TfgAsset]])</code> | ||
+ | Определяет, есть ли ресурс с уникальным ID в хранилище или нет. | ||
+ | |- | ||
+ | | <code lang="Delphi">function</code> || <code lang="Delphi">Contains(const AName: [[.TfgAssetName|TfgAssetName]])</code> | ||
+ | Определяет, есть ли ресурс с указанным именем в хранилище или нет. | ||
+ | |- | ||
+ | | <code lang="Delphi">function</code> || <code lang="Delphi">Contains(const AName: [[.TfgAssetName|TfgAssetName]]; const AAssetClass: [[.TfgAssetClass|TfgAssetClass]])</code> | ||
+ | Определяет, есть ли ресурс с указанным именем и типом в хранилище или нет. | ||
+ | |- | ||
+ | | <code lang="Delphi">function</code> || <code lang="Delphi">Contains(const AName: [[.TfgAssetName|TfgAssetName]]; const APlatform: [[.TfgPlatform|TfgPlatform]]; const ADeviceClass: [[.TfgDeviceClass|TfgDeviceClass]])</code> | ||
+ | Определяет, есть ли ресурс с указанным именем для указанной платформы и класса устройства в хранилище или нет. | ||
+ | |- | ||
+ | | <code lang="Delphi">function</code> || <code lang="Delphi">GetAssetsNames()</code> | ||
+ | Возвращает названия всех доступных ресурсов. | ||
+ | |- | ||
+ | | <code lang="Delphi">function</code> || <code lang="Delphi">GetAllAssets()</code> | ||
+ | Возвращает список всех ресурсов. | ||
+ | |- | ||
+ | | <code lang="Delphi">function</code> || <code lang="Delphi">GetGroupedAssets()</code> | ||
+ | Возвращает список ресурсов сгруппированных по имени '' TfgAsset.Name '' . | ||
+ | |- | ||
+ | | <code lang="Delphi">function</code> || <code lang="Delphi">Find(const AName: [[.TfgAssetName|TfgAssetName]]; const APlatform: [[.TfgPlatform|TfgPlatform]]; const ADeviceClass: [[.TfgDeviceClass|TfgDeviceClass]]; out AAsset: [[T]])</code> | ||
+ | Поиск ресурса указанного класса по имени для текущей платформы и класса устройства. Если ресурс найден, то вернет True и '' AAsset '' . | ||
+ | |- | ||
+ | | <code lang="Delphi">function</code> || <code lang="Delphi">Find(const AName: [[.TfgAssetName|TfgAssetName]]; const APlatform: [[.TfgPlatform|TfgPlatform]]; const ADeviceClass: [[.TfgDeviceClass|TfgDeviceClass]]; out AAsset: [[FGX.Assets.TfgAsset|TfgAsset]])</code> | ||
+ | |||
+ | |- | ||
+ | | <code lang="Delphi">function</code> || <code lang="Delphi">Find(const AName: [[.TfgAssetName|TfgAssetName]]; out AAsset: [[T]])</code> | ||
+ | Поиск ресурса указанного класса по имени. Если ресурс найден, то вернет True и '' AAsset '' . | ||
+ | |- | ||
+ | | <code lang="Delphi">function</code> || <code lang="Delphi">Find(const AName: [[.TfgAssetName|TfgAssetName]]; out AAsset: [[FGX.Assets.TfgAsset|TfgAsset]])</code> | ||
+ | |||
+ | |- | ||
+ | | <code lang="Delphi">procedure</code> || <code lang="Delphi">NotifyLinks()</code> | ||
+ | Уведомление всех клиентов о том, что ресурсы обновились. | ||
+ | |- | ||
+ | | <code lang="Delphi">procedure</code> || <code lang="Delphi">NotifyLinks(const AAssetName: [[.TfgAssetName|TfgAssetName]])</code> | ||
+ | Уведомление всех клиентов ресурса '' AAssetName '' о том, что ресурс обновился. | ||
+ | |- | ||
+ | | <code lang="Delphi">function</code> || <code lang="Delphi">HasCurrent()</code> | ||
+ | |||
+ | |- | ||
+ | | <code lang="Delphi">function</code> || <code lang="Delphi">CurrentDeviceClass()</code> | ||
+ | Текущая класс устройства, на которой запущено приложение. | ||
+ | |- | ||
+ | | <code lang="Delphi">function</code> || <code lang="Delphi">CurrentPlatform()</code> | ||
+ | Текущая платформа, на которой запущено приложение. | ||
|} | |} |
Версия 03:56, 10 июня 2019
Delphi
TfgAssetsManager = class (TObject)
Описание
Описание отсутствует.
Конструкторы
constructor |
Create()
|
Методы
procedure |
CheckAssetNameOrRaise(const AName: TfgAssetName)
|
procedure |
Add(const AAsset: TfgAsset)
Добавляет ресурс в хранилище. Если в хранилище уже есть ресурс с таким же уникальным идентификатором, то бросит исключение. |
procedure |
Remove(const AName: TfgAssetName)
Удаляет ресурсы с указанным именем для всех платформ и классов устройств. |
procedure |
Remove(const AName: TfgAssetName; const APlatform: TfgPlatform; const ADeviceClass: TfgDeviceClass)
Удаляет ресурс с указанным именем для конкретной платформы и класса устройств. |
procedure |
Clear()
Удаляет все ресурсы. |
function |
Contains(const AAsset: TfgAsset)
Определяет, есть ли ресурс с уникальным ID в хранилище или нет. |
function |
Contains(const AName: TfgAssetName)
Определяет, есть ли ресурс с указанным именем в хранилище или нет. |
function |
Contains(const AName: TfgAssetName; const AAssetClass: TfgAssetClass)
Определяет, есть ли ресурс с указанным именем и типом в хранилище или нет. |
function |
Contains(const AName: TfgAssetName; const APlatform: TfgPlatform; const ADeviceClass: TfgDeviceClass)
Определяет, есть ли ресурс с указанным именем для указанной платформы и класса устройства в хранилище или нет. |
function |
GetAssetsNames()
Возвращает названия всех доступных ресурсов. |
function |
GetAllAssets()
Возвращает список всех ресурсов. |
function |
GetGroupedAssets()
Возвращает список ресурсов сгруппированных по имени TfgAsset.Name . |
function |
Find(const AName: TfgAssetName; const APlatform: TfgPlatform; const ADeviceClass: TfgDeviceClass; out AAsset: T)
Поиск ресурса указанного класса по имени для текущей платформы и класса устройства. Если ресурс найден, то вернет True и AAsset . |
function |
Find(const AName: TfgAssetName; const APlatform: TfgPlatform; const ADeviceClass: TfgDeviceClass; out AAsset: TfgAsset)
|
function |
Find(const AName: TfgAssetName; out AAsset: T)
Поиск ресурса указанного класса по имени. Если ресурс найден, то вернет True и AAsset . |
function |
Find(const AName: TfgAssetName; out AAsset: TfgAsset)
|
procedure |
NotifyLinks()
Уведомление всех клиентов о том, что ресурсы обновились. |
procedure |
NotifyLinks(const AAssetName: TfgAssetName)
Уведомление всех клиентов ресурса AAssetName о том, что ресурс обновился. |
function |
HasCurrent()
|
function |
CurrentDeviceClass()
Текущая класс устройства, на которой запущено приложение. |
function |
CurrentPlatform()
Текущая платформа, на которой запущено приложение. |