FGX.Assets.BitmapSet.TfgAssetBitmapSet: различия между версиями
Admin (обсуждение | вклад) (summary) |
Admin (обсуждение | вклад) (summary) |
||
Строка 11: | Строка 11: | ||
<p>Ресурс "набор изображений". Хранит в себе несколько вариантов одного и того же изображения под разные скейлы экрана.</p> | <p>Ресурс "набор изображений". Хранит в себе несколько вариантов одного и того же изображения под разные скейлы экрана.</p> | ||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
== Методы == | == Методы == | ||
Строка 57: | Строка 49: | ||
|- | |- | ||
| <syntaxhighlight lang="Delphi">function</syntaxhighlight> || <code lang="Delphi">FindBitmapInfo(out ABitmapInfo: [[FGX.Assets.BitmapSet.TfgBitmapInfo|TfgBitmapInfo]]): [[Boolean]]</code> | | <syntaxhighlight lang="Delphi">function</syntaxhighlight> || <code lang="Delphi">FindBitmapInfo(out ABitmapInfo: [[FGX.Assets.BitmapSet.TfgBitmapInfo|TfgBitmapInfo]]): [[Boolean]]</code> | ||
− | <p>Выполняет поиск информации наиболее подходящего под текущий скейл экрана изображения. Если изображение найдено, то | + | <p>Выполняет поиск информации наиболее подходящего под текущий скейл экрана изображения. Если изображение найдено, то информация о нем возвращается в параметре <i>ABitmapInfo</i> и в результате будет <i>True</i> , иначе вернется nil и <i>False</i> .</p> |
|- | |- | ||
| <syntaxhighlight lang="Delphi">function</syntaxhighlight> || <code lang="Delphi">FindBitmapInfo(const AScale: [[Single]]; out ABitmapInfo: [[FGX.Assets.BitmapSet.TfgBitmapInfo|TfgBitmapInfo]]): [[Boolean]]</code> | | <syntaxhighlight lang="Delphi">function</syntaxhighlight> || <code lang="Delphi">FindBitmapInfo(const AScale: [[Single]]; out ABitmapInfo: [[FGX.Assets.BitmapSet.TfgBitmapInfo|TfgBitmapInfo]]): [[Boolean]]</code> | ||
<p>Выполняет поиск информации изображения для экрана со скейлом <i>AScale</i> . Если изображение найдено, то оно возвращается в параметре <i>ABitmap</i> и в результате будет <i>True</i> , иначе вернется nil и <i>False</i> .</p> | <p>Выполняет поиск информации изображения для экрана со скейлом <i>AScale</i> . Если изображение найдено, то оно возвращается в параметре <i>ABitmap</i> и в результате будет <i>True</i> , иначе вернется nil и <i>False</i> .</p> | ||
+ | |- | ||
+ | | <syntaxhighlight lang="Delphi">procedure</syntaxhighlight> || <code lang="Delphi">BeginUpdate()</code> | ||
+ | <p>Запускает процесс пакетного обновления данных ресурса. В процессе обновления, не будет вызываться событие <i>Changed</i> . Если в процессе обновления данные действительно были изменены, то по окончании будет вызван метод <i>Changed</i> .</p> | ||
+ | |- | ||
+ | | <syntaxhighlight lang="Delphi">procedure</syntaxhighlight> || <code lang="Delphi">EndUpdate()</code> | ||
+ | <p>Заканчивает процесс пакетного обновления данных ресурса. Если в процессе обновления данные действительно были изменены, то по окончании будет вызван метод <i>Changed</i> .</p> | ||
+ | |- | ||
+ | | <syntaxhighlight lang="Delphi">function</syntaxhighlight> || <code lang="Delphi">IsUpdating(): [[Boolean]]</code> | ||
+ | <p>Находится ли ресурс в процессе обновления?</p> | ||
+ | |- | ||
+ | | <syntaxhighlight lang="Delphi">procedure</syntaxhighlight> || <code lang="Delphi">ReleaseFromMemory()</code> | ||
+ | |||
+ | <p>Выгружает из памяти изображения данного ресурса.</p><div class="info"><p>Данный вид ресурса загружает изображения отложенно. <i>Bitmap</i> загружается в память при первом обращении к экземлпяру изображения. Это позволяет сэкономить время на старте приложения и загружать изображения по мере их необходимости. Однако, при не всегда все изображения нужно хранить в памяти, так как память - это ограниченный ресурс. Именно для выгрузки изображения из памяти и служит данный метод.</p><p>Если данный ресурс используется в компоненте, то вызов метода может закончиться повторной загрузкой изображения в память.</p></div> | ||
|} | |} | ||
Версия 01:21, 16 мая 2020
Delphi
TfgAssetBitmapSet = class (TfgAsset)
TObject -> TfgAsset -> TfgAssetBitmapSet
Содержание
Описание
Ресурс "набор изображений". Хранит в себе несколько вариантов одного и того же изображения под разные скейлы экрана.
Методы
procedure
|
Add(const ABitmapInfo: TfgBitmapInfo)
Добавляет в набор информацию об изображении. |
procedure
|
AddBitmap(const ABitmap: TfgBitmap; const AScale: Single)
Добавляет в набор битмап ABitmap для экрана со скейлом AScale . |
function
|
Contains(const AScale: Single): Boolean
Проверяет содержит ли набор изображения для экрана со скейлом AScale или нет? |
procedure
|
Remove(const AScale: Single)
Удаляет из набора изображения для экрана со скейлом AScale . |
procedure
|
Clear()
Полностью очищает набор от всех изображений. |
function
|
GetBitmap(): TfgBitmap
Описание отсутствует. |
function
|
GetBitmap(const AScale: Single): TfgBitmap
Описание отсутствует. |
function
|
GetBitmapInfo(): TfgBitmapInfo
Описание отсутствует. |
function
|
GetBitmapInfo(const AScale: Single): TfgBitmapInfo
Описание отсутствует. |
function
|
FindBitmap(out ABitmap: TfgBitmap): Boolean
Выполняет поиск наиболее подходящего под текущий скейл экрана изображение. Если изображение найдено, то оно возвращается в параметре ABitmap и в результате будет True , иначе вернется nil и False . |
function
|
FindBitmap(const AScale: Single; out ABitmap: TfgBitmap): Boolean
Выполняет поиск изображение для экрана со скейлом AScale . Если изображение найдено, то оно возвращается в параметре ABitmap и в результате будет True , иначе вернется nil и False . |
function
|
FindBitmapInfo(out ABitmapInfo: TfgBitmapInfo): Boolean
Выполняет поиск информации наиболее подходящего под текущий скейл экрана изображения. Если изображение найдено, то информация о нем возвращается в параметре ABitmapInfo и в результате будет True , иначе вернется nil и False . |
function
|
FindBitmapInfo(const AScale: Single; out ABitmapInfo: TfgBitmapInfo): Boolean
Выполняет поиск информации изображения для экрана со скейлом AScale . Если изображение найдено, то оно возвращается в параметре ABitmap и в результате будет True , иначе вернется nil и False . |
procedure
|
BeginUpdate()
Запускает процесс пакетного обновления данных ресурса. В процессе обновления, не будет вызываться событие Changed . Если в процессе обновления данные действительно были изменены, то по окончании будет вызван метод Changed . |
procedure
|
EndUpdate()
Заканчивает процесс пакетного обновления данных ресурса. Если в процессе обновления данные действительно были изменены, то по окончании будет вызван метод Changed . |
function
|
IsUpdating(): Boolean
Находится ли ресурс в процессе обновления? |
procedure
|
ReleaseFromMemory()
Выгружает из памяти изображения данного ресурса. Данный вид ресурса загружает изображения отложенно. Bitmap загружается в память при первом обращении к экземлпяру изображения. Это позволяет сэкономить время на старте приложения и загружать изображения по мере их необходимости. Однако, при не всегда все изображения нужно хранить в памяти, так как память - это ограниченный ресурс. Именно для выгрузки изображения из памяти и служит данный метод. Если данный ресурс используется в компоненте, то вызов метода может закончиться повторной загрузкой изображения в память. |
Свойства
property
|
BitmapInfos: [[TArray<FGX.Assets.BitmapSet.TfgBitmapInfo>]]
Возвращает массив хранимых в ресурсе изображений. |
property
|
Bitmaps[const AScale]: TfgBitmap
Доступ к изображения для указанного скейла. Если изображения для указанного скейла AScale нету, то бросит исключение EfgAssetException .
|
Константы
const
|
AssetType: string
Описание отсутствует. |