FGX.Canvas.TfgBitmapHandle: различия между версиями
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Admin (обсуждение | вклад) (summary) |
Admin (обсуждение | вклад) (summary) |
||
Строка 15: | Строка 15: | ||
{| class="wikitable sortable" | {| class="wikitable sortable" | ||
|- | |- | ||
− | | <syntaxhighlight lang="Delphi">property</syntaxhighlight> || <code>NativeBitmap: [[ | + | | <syntaxhighlight lang="Delphi">property</syntaxhighlight> || <code>NativeBitmap: [[IInterface]]</code> |
<span style="color:gray">Описание отсутствует.</span> | <span style="color:gray">Описание отсутствует.</span> | ||
|} | |} |
Текущая версия на 17:02, 28 июля 2020
Delphi
TfgBitmapHandle = class (TObject)
Описание
Хендл битмапа. Содержит связь с нативной реализацией битмапа. Каждая платформа наполняет этот хендл своими платформозависимыми данными. При острой необходимости, чтобы можно было работать именно напрямую с нативным битмапом, нужно выполнить приведение хендла к специфичной реализации, находящейся в соответствующем модуле FMX.Canvas.*.
Свойства
property
|
NativeBitmap: IInterface
Описание отсутствует. |