FGX.Canvas.TfgBitmapFactory: различия между версиями

Материал из FGX Native Докуметации
Перейти к навигации Перейти к поиску
(summary)
(summary)
Строка 21: Строка 21:
 
<p>Делает копию переданного нативный битмап по хендлу.</p>
 
<p>Делает копию переданного нативный битмап по хендлу.</p>
 
|-
 
|-
| <syntaxhighlight lang="Delphi">class function</syntaxhighlight> || <code lang="Delphi">CreateHandleForNativeBitmap(const ANativeBitmap: [[TObject]]; out ANewSize: [[TSize]]): [[FGX.Canvas.TfgBitmapHandle|TfgBitmapHandle]]</code>
+
| <syntaxhighlight lang="Delphi">class function</syntaxhighlight> || <code lang="Delphi">CreateHandleForNativeBitmap(const ANativeBitmap: [[IInterface]]; out ANewSize: [[TSize]]): [[FGX.Canvas.TfgBitmapHandle|TfgBitmapHandle]]</code>
 
<p>Создает хендл из нативного битмапа <i>ANativeBitmap</i> .</p>
 
<p>Создает хендл из нативного битмапа <i>ANativeBitmap</i> .</p>
 
|-
 
|-

Версия 17:02, 28 июля 2020

Delphi

TfgBitmapFactory = class (TObject)

TObject -> TfgBitmapFactory

Описание

Хелпер-фабрика по созданию экземпляров нативных битмапов.

Методы

class function
CreateBitmap(const AWidth: Integer; const AHeight: Integer): TfgBitmapHandle

Создает нативный битмап и возвращает на него хендл.

class function
CreateFromBitmap(const AHandle: TfgBitmapHandle): TfgBitmapHandle

Делает копию переданного нативный битмап по хендлу.

class function
CreateHandleForNativeBitmap(const ANativeBitmap: IInterface; out ANewSize: TSize): TfgBitmapHandle

Создает хендл из нативного битмапа ANativeBitmap .

class function
LoadFromFile(const AHandle: TfgBitmapHandle; const AFileName: string; out ANewSize: TSize): Boolean

Загружает нативный битмап из файла в существующий нативный битмап. Возвращает размер загруженного файла.

Для Андроида: Если в качестве имени файла будет передано имя файла с изображением из ресурсов (папка assets), то сервис загрузит изображение из ресурсов. Например, если файл изображения развертывается по пути assets\folder\filename.png , то в качестве AFileName нужно указывать folder\filename.png .
class function
LoadFromStream(const AHandle: TfgBitmapHandle; const AStream: TStream; out ANewSize: TSize): Boolean

Загружает нативный битмап из переданного потока в существующий нативный битмап. Возвращает размерность загруженной картинки.

class function
SaveToFile(const AHandle: TfgBitmapHandle; const AFileName: string): Boolean

Сохраняет изображение в файл.

class function
SaveToStream(const AHandle: TfgBitmapHandle; const AStream: TStream): Boolean

Сохраняет изображение в поток.

class function
CreateCanvasForBitmap(const AHandle: TfgBitmapHandle): TfgCanvas

Создает нативную канву к переданному нативному битмапу для возможности рисования по битмапу.

class procedure
SetSize(const AHandle: TfgBitmapHandle; const AWidth: Integer; const AHeight: Integer)

Задает новый размер для нативного битмапа.

class procedure
SetScale(const AHandle: TfgBitmapHandle; const AScale: Single)

Задает масштаб, используемый при выводе изображения.

class function
GetBitmapMaxSize(): TSize

Возвращает максимально допустимый размер нативного битмапа.

class procedure
ApplyTintColor(const AHandle: TfgBitmapHandle; const ATintColor: TAlphaColor)

Применяет цветовой оттенок AColor .