FGX.Assets.TfgAssetsManager: различия между версиями
Admin (обсуждение | вклад) (summary) |
Admin (обсуждение | вклад) (summary) |
||
Строка 53: | Строка 53: | ||
| <syntaxhighlight lang="Delphi">function</syntaxhighlight> || <code lang="Delphi">Contains(const AName: [[TfgAssetName|TfgAssetName]]; const APlatform: [[FGX.Assets.Types.TfgPlatform|TfgPlatform]]; const ADeviceClass: [[FGX.Assets.Types.TfgDeviceClass|TfgDeviceClass]]): [[Boolean]]</code> | | <syntaxhighlight lang="Delphi">function</syntaxhighlight> || <code lang="Delphi">Contains(const AName: [[TfgAssetName|TfgAssetName]]; const APlatform: [[FGX.Assets.Types.TfgPlatform|TfgPlatform]]; const ADeviceClass: [[FGX.Assets.Types.TfgDeviceClass|TfgDeviceClass]]): [[Boolean]]</code> | ||
<p>Определяет, есть ли ресурс с указанным именем для указанной платформы и класса устройства в хранилище или нет.</p> | <p>Определяет, есть ли ресурс с указанным именем для указанной платформы и класса устройства в хранилище или нет.</p> | ||
+ | |- | ||
+ | | <syntaxhighlight lang="Delphi">function</syntaxhighlight> || <code lang="Delphi">IsEmpty(const AName: [[TfgAssetName|TfgAssetName]]): [[Boolean]]</code> | ||
+ | |||
+ | <p>Определяет, есть ли содержимое в ресурсе с именем <i>AName</i> или нет?</p><div class="info">Если ресурса нет, то он по умолчанию считается пустым.</div> | ||
|- | |- | ||
| <syntaxhighlight lang="Delphi">function</syntaxhighlight> || <code lang="Delphi">GetAssetsNames(): [[TArray<FGX.Assets.TfgAssetName>]]</code> | | <syntaxhighlight lang="Delphi">function</syntaxhighlight> || <code lang="Delphi">GetAssetsNames(): [[TArray<FGX.Assets.TfgAssetName>]]</code> |
Версия 03:13, 6 декабря 2021
Delphi
TfgAssetsManager = class (TObject)
Содержание
Описание
Менеджер управления всеми ресурсами в приложении.
Конструкторы
constructor
|
Create()
Описание отсутствует. |
Методы
class procedure
|
CheckAssetNameOrRaise(const AName: TfgAssetName)
Описание отсутствует. |
procedure
|
Add(const AAsset: TfgAsset)
Добавляет ресурс в хранилище. Если в хранилище уже есть ресурс с таким же уникальным идентификатором, то бросит исключение. |
procedure
|
Remove(const AName: TfgAssetName)
Удаляет ресурсы с указанным именем для всех платформ и классов устройств. |
procedure
|
Remove(const AName: TfgAssetName; const APlatform: TfgPlatform; const ADeviceClass: TfgDeviceClass)
Удаляет ресурс с указанным именем для конкретной платформы и класса устройств. |
procedure
|
Remove(const APredicate: TfgAssetNamePredicate)
Удаляет все ресурсы, отфильтрованные анонимной функцией. Если предикат не указан, то метода не будет выполнен.
|
procedure
|
Clear()
Удаляет все ресурсы. |
function
|
Contains(const AAsset: TfgAsset): Boolean
Определяет, есть ли ресурс с уникальным ID в хранилище или нет. |
function
|
Contains(const AName: TfgAssetName): Boolean
Определяет, есть ли ресурс с указанным именем в хранилище или нет. |
function
|
Contains(const AName: TfgAssetName; const AAssetClass: TfgAssetClass): Boolean
Определяет, есть ли ресурс с указанным именем и типом в хранилище или нет. |
function
|
Contains(const AName: TfgAssetName; const APlatform: TfgPlatform; const ADeviceClass: TfgDeviceClass): Boolean
Определяет, есть ли ресурс с указанным именем для указанной платформы и класса устройства в хранилище или нет. |
function
|
IsEmpty(const AName: TfgAssetName): Boolean
Определяет, есть ли содержимое в ресурсе с именем AName или нет? Если ресурса нет, то он по умолчанию считается пустым.
|
function
|
GetAssetsNames(): [[TArray<FGX.Assets.TfgAssetName>]]
Возвращает названия всех доступных ресурсов. |
function
|
GetAssetsNames(const APredicate: TfgAssetNamePredicate): [[TArray<FGX.Assets.TfgAssetName>]]
Возвращает названия всех доступных ресурсов, отфильтрованных анонимной функцией. Если предикат не указан, то вернет все названия доступных ресурсов.
|
function
|
GetAllAssets(): [[TArray<FGX.Assets.TfgAsset>]]
Возвращает список всех ресурсов. |
function
|
GetGroupedAssets(): [[TArray<FGX.Assets.TfgAssetGroup>]]
Возвращает список ресурсов сгруппированных по имени TfgAsset.Name . Удаление списка лежит на плечах клиента. Сами эксземпляры ресурсов удалять не нужно!
|
function
|
Find(const AName: TfgAssetName; const APlatform: TfgPlatform; const ADeviceClass: TfgDeviceClass; out AAsset: T): Boolean
Поиск ресурса указанного класса по имени для текущей платформы и класса устройства. Если ресурс найден, то вернет True и AAsset . |
function
|
Find(const AName: TfgAssetName; const APlatform: TfgPlatform; const ADeviceClass: TfgDeviceClass; out AAsset: TfgAsset): Boolean
Описание отсутствует. |
function
|
Find(const AName: TfgAssetName; out AAsset: T): Boolean
Поиск ресурса указанного класса по имени. Если ресурс найден, то вернет True и AAsset . Приоритеты в поиске: <Текущая платформа> - <Текущий класс устройства>, <Текущая платформа> - <Универсальный класс устройств>, <Универсальная платформа> - <Текущий класс устройства>, <Универсальная платформа> - <Универсальный класс устройств>.
|
function
|
Find(const AName: TfgAssetName; out AAsset: TfgAsset): Boolean
Описание отсутствует. |
procedure
|
NotifyLinks()
Уведомление всех клиентов о том, что ресурсы обновились. Для внутреннего использования!
|
procedure
|
NotifyLinks(const AAssetName: TfgAssetName)
Уведомление всех клиентов ресурса AAssetName о том, что ресурс обновился. Для внутреннего использования!
|
function
|
NeedReleaseFromMemory(const AAsset: TfgAsset): Boolean
Нужно ли выгружать указанные ресурс AAsset из памяти или нет? Использует настройки управления ресурсами Options и событие OnShouldReleaseFromMemoryEvent . Используется только для автоматической выгрузки ресурса из памяти на основании методов TfgAsset.Acquire и TfgAsset.Release .
|
class function
|
HasCurrent(): Boolean
Описание отсутствует. |
class function
|
CurrentDeviceClass(): TfgDeviceClass
Текущая класс устройства, на которой запущено приложение. |
class function
|
CurrentPlatform(): TfgPlatform
Текущая платформа, на которой запущено приложение. |
Свойства
property
|
AutoreleaseOptions: TfgAssetAutoreleaseOptions
Настройки управления выгрузкой "тяжелых" данных, связанных c ресурсами. |
property
|
Current: TfgAssetsManager
Возвращает текущий менеджер по работе с ресурсами. В мобильном приложении он всегда один.
|
События
event
|
OnShouldReleaseFromMemoryEvent: TfgShouldReleaseFromMemoryEvent
Вызывается перед тем, как ресурс будет выгружен из памяти, чтобы окончательно определить нужно ли выгружать ресурс из памяти или нет. |
event
|
OnGetAssetManagerInstance: TfgGetAssetManagerInstanceEvent
Событие для переопределения экземпляра, возвращаемого в TfgAssetsManager.Current . FGX Native разработана так, что она работает только с одним экземпляром менеджера ресурсов. Однако, в дизайнере может быть открыто более одного FGX Native проекта. В этом случае, для каждого проекта должен существовать отдельный экземпляр менеджера. Именно это событие позволяет повесить хук средой на получение своего менеджера в зависимости от контекста IDE.
|