FGX.Assets.TfgAssetsManager: различия между версиями
Admin (обсуждение | вклад) (summary) |
Admin (обсуждение | вклад) (summary) |
||
Строка 13: | Строка 13: | ||
| constructor || Create() | | constructor || Create() | ||
+ | |} | ||
+ | |||
+ | == Методы == | ||
+ | |||
+ | {| class="wikitable sortable" | ||
+ | |- | ||
+ | | procedure || CheckAssetNameOrRaise(const AName: TfgAssetName) | ||
+ | |||
+ | |- | ||
+ | | procedure || Add(const AAsset: TfgAsset) | ||
+ | Добавляет ресурс в хранилище. Если в хранилище уже есть ресурс с таким же уникальным идентификатором, то бросит исключение. | ||
+ | |- | ||
+ | | procedure || Remove(const AName: TfgAssetName) | ||
+ | Удаляет ресурсы с указанным именем для всех платформ и классов устройств. | ||
+ | |- | ||
+ | | procedure || Remove(const AName: TfgAssetName, const APlatform: TfgPlatform, const ADeviceClass: TfgDeviceClass) | ||
+ | Удаляет ресурс с указанным именем для конкретной платформы и класса устройств. | ||
+ | |- | ||
+ | | procedure || Clear() | ||
+ | Удаляет все ресурсы. | ||
+ | |- | ||
+ | | function || Contains(const AAsset: TfgAsset) | ||
+ | Определяет, есть ли ресурс с уникальным ID в хранилище или нет. | ||
+ | |- | ||
+ | | function || Contains(const AName: TfgAssetName) | ||
+ | Определяет, есть ли ресурс с указанным именем в хранилище или нет. | ||
+ | |- | ||
+ | | function || Contains(const AName: TfgAssetName, const AAssetClass: TfgAssetClass) | ||
+ | Определяет, есть ли ресурс с указанным именем и типом в хранилище или нет. | ||
+ | |- | ||
+ | | function || Contains(const AName: TfgAssetName, const APlatform: TfgPlatform, const ADeviceClass: TfgDeviceClass) | ||
+ | Определяет, есть ли ресурс с указанным именем для указанной платформы и класса устройства в хранилище или нет. | ||
+ | |- | ||
+ | | function || GetAssetsNames() | ||
+ | Возвращает названия всех доступных ресурсов. | ||
+ | |- | ||
+ | | function || GetAllAssets() | ||
+ | Возвращает список всех ресурсов. | ||
+ | |- | ||
+ | | function || GetGroupedAssets() | ||
+ | Возвращает список ресурсов сгруппированных по имени '' TfgAsset.Name '' . | ||
+ | |- | ||
+ | | function || Find(const AName: TfgAssetName, const APlatform: TfgPlatform, const ADeviceClass: TfgDeviceClass, out AAsset: T) | ||
+ | Поиск ресурса указанного класса по имени для текущей платформы и класса устройства. Если ресурс найден, то вернет True и '' AAsset '' . | ||
+ | |- | ||
+ | | function || Find(const AName: TfgAssetName, const APlatform: TfgPlatform, const ADeviceClass: TfgDeviceClass, out AAsset: TfgAsset) | ||
+ | |||
+ | |- | ||
+ | | function || Find(const AName: TfgAssetName, out AAsset: T) | ||
+ | Поиск ресурса указанного класса по имени. Если ресурс найден, то вернет True и '' AAsset '' . | ||
+ | |- | ||
+ | | function || Find(const AName: TfgAssetName, out AAsset: TfgAsset) | ||
+ | |||
+ | |- | ||
+ | | procedure || NotifyLinks() | ||
+ | Уведомление всех клиентов о том, что ресурсы обновились. | ||
+ | |- | ||
+ | | procedure || NotifyLinks(const AAssetName: TfgAssetName) | ||
+ | Уведомление всех клиентов ресурса '' AAssetName '' о том, что ресурс обновился. | ||
+ | |- | ||
+ | | function || HasCurrent() | ||
+ | |||
+ | |- | ||
+ | | function || CurrentDeviceClass() | ||
+ | Текущая класс устройства, на которой запущено приложение. | ||
+ | |- | ||
+ | | function || CurrentPlatform() | ||
+ | Текущая платформа, на которой запущено приложение. | ||
|} | |} |
Версия 23:37, 9 июня 2019
Delphi
TfgAssetsManager = class (TObject)
Конструкторы
constructor | Create() |
Методы
procedure | CheckAssetNameOrRaise(const AName: TfgAssetName) |
procedure | Add(const AAsset: TfgAsset)
Добавляет ресурс в хранилище. Если в хранилище уже есть ресурс с таким же уникальным идентификатором, то бросит исключение. |
procedure | Remove(const AName: TfgAssetName)
Удаляет ресурсы с указанным именем для всех платформ и классов устройств. |
procedure | Remove(const AName: TfgAssetName, const APlatform: TfgPlatform, const ADeviceClass: TfgDeviceClass)
Удаляет ресурс с указанным именем для конкретной платформы и класса устройств. |
procedure | Clear()
Удаляет все ресурсы. |
function | Contains(const AAsset: TfgAsset)
Определяет, есть ли ресурс с уникальным ID в хранилище или нет. |
function | Contains(const AName: TfgAssetName)
Определяет, есть ли ресурс с указанным именем в хранилище или нет. |
function | Contains(const AName: TfgAssetName, const AAssetClass: TfgAssetClass)
Определяет, есть ли ресурс с указанным именем и типом в хранилище или нет. |
function | Contains(const AName: TfgAssetName, const APlatform: TfgPlatform, const ADeviceClass: TfgDeviceClass)
Определяет, есть ли ресурс с указанным именем для указанной платформы и класса устройства в хранилище или нет. |
function | GetAssetsNames()
Возвращает названия всех доступных ресурсов. |
function | GetAllAssets()
Возвращает список всех ресурсов. |
function | GetGroupedAssets()
Возвращает список ресурсов сгруппированных по имени TfgAsset.Name . |
function | Find(const AName: TfgAssetName, const APlatform: TfgPlatform, const ADeviceClass: TfgDeviceClass, out AAsset: T)
Поиск ресурса указанного класса по имени для текущей платформы и класса устройства. Если ресурс найден, то вернет True и AAsset . |
function | Find(const AName: TfgAssetName, const APlatform: TfgPlatform, const ADeviceClass: TfgDeviceClass, out AAsset: TfgAsset) |
function | Find(const AName: TfgAssetName, out AAsset: T)
Поиск ресурса указанного класса по имени. Если ресурс найден, то вернет True и AAsset . |
function | Find(const AName: TfgAssetName, out AAsset: TfgAsset) |
procedure | NotifyLinks()
Уведомление всех клиентов о том, что ресурсы обновились. |
procedure | NotifyLinks(const AAssetName: TfgAssetName)
Уведомление всех клиентов ресурса AAssetName о том, что ресурс обновился. |
function | HasCurrent() |
function | CurrentDeviceClass()
Текущая класс устройства, на которой запущено приложение. |
function | CurrentPlatform()
Текущая платформа, на которой запущено приложение. |