FGX.Assets.TfgAssetsManager

Материал из FGX Native Докуметации
Перейти к навигации Перейти к поиску

Delphi

TfgAssetsManager = class (TObject)

Конструкторы

constructor Create()

Методы

procedure
CheckAssetNameOrRaise(const AName: TfgAssetName)
procedure
Add(const AAsset: TfgAsset)

Добавляет ресурс в хранилище. Если в хранилище уже есть ресурс с таким же уникальным идентификатором, то бросит исключение.

procedure
Remove(const AName: TfgAssetName)

Удаляет ресурсы с указанным именем для всех платформ и классов устройств.

procedure
Remove(const AName: TfgAssetName; const APlatform: TfgPlatform; const ADeviceClass: TfgDeviceClass)

Удаляет ресурс с указанным именем для конкретной платформы и класса устройств.

procedure
Clear()

Удаляет все ресурсы.

function
Contains(const AAsset: TfgAsset)

Определяет, есть ли ресурс с уникальным ID в хранилище или нет.

function
Contains(const AName: TfgAssetName)

Определяет, есть ли ресурс с указанным именем в хранилище или нет.

function
Contains(const AName: TfgAssetName; const AAssetClass: TfgAssetClass)

Определяет, есть ли ресурс с указанным именем и типом в хранилище или нет.

function
Contains(const AName: TfgAssetName; const APlatform: TfgPlatform; const ADeviceClass: TfgDeviceClass)

Определяет, есть ли ресурс с указанным именем для указанной платформы и класса устройства в хранилище или нет.

function
GetAssetsNames()

Возвращает названия всех доступных ресурсов.

function
GetAllAssets()

Возвращает список всех ресурсов.

function
GetGroupedAssets()

Возвращает список ресурсов сгруппированных по имени TfgAsset.Name .

function
Find(const AName: TfgAssetName; const APlatform: TfgPlatform; const ADeviceClass: TfgDeviceClass; out AAsset: T)

Поиск ресурса указанного класса по имени для текущей платформы и класса устройства. Если ресурс найден, то вернет True и AAsset .

function
Find(const AName: TfgAssetName; const APlatform: TfgPlatform; const ADeviceClass: TfgDeviceClass; out AAsset: TfgAsset)
function
Find(const AName: TfgAssetName; out AAsset: T)

Поиск ресурса указанного класса по имени. Если ресурс найден, то вернет True и AAsset .

function
Find(const AName: TfgAssetName; out AAsset: TfgAsset)
procedure
NotifyLinks()

Уведомление всех клиентов о том, что ресурсы обновились.

procedure
NotifyLinks(const AAssetName: TfgAssetName)

Уведомление всех клиентов ресурса AAssetName о том, что ресурс обновился.

function
HasCurrent()
function
CurrentDeviceClass()

Текущая класс устройства, на которой запущено приложение.

function
CurrentPlatform()

Текущая платформа, на которой запущено приложение.