FGX.Canvas.TfgBitmap
Delphi
TfgBitmap = class (TPersistent)
Содержание
Описание
Представление платформозависимого битмапа в памяти.
Конструкторы
constructor |
Create()
|
constructor |
Create(const AWidth: Integer; const AHeight: Integer)
|
constructor |
CreateFromStream(const AStream: TStream)
|
constructor |
CreateFromFile(const AFileName: string)
|
constructor |
CreateFromBitmap(const ABitmap: TfgBitmap)
|
Методы
function
|
LoadFromFile(const AFileName: string)
Загружает нативный битмап из файла в существующий нативный битмап. Возвращает размер загруженного файла. |
function
|
LoadFromStream(const AStream: TStream)
Загружает нативный битмап из переданного потока в существующий нативный битмап. |
function
|
SaveToFile(const AFileName: string)
Сохраняет изображение в файл. |
function
|
SaveToStream(const AStream: TStream)
Сохраняет изображение в поток. |
function
|
IsHandleCreated()
Нативный хендл может создаваться отложенно. Он может создаваться в момент первой необходимости работать с нативным битмапом. |
procedure
|
Changed()
Вызывает срабатывание обработчика OnChanged. |
procedure
|
ApplyTintColor(const ATintColor: TAlphaColor)
Задает оттенок изображения. Операция не отменяемая. |
function
|
IsEmpty()
Определеяет, пустое изображение или нет? Пустое - это изображение, которое имеет нулевые размеры. |
Свойства
property |
MaxSize: TSize
Возвращает максимально допустимый размер нативного битмапа. |
property |
Bounds: TRect
Вспомогательный метод возвращающий фрейм. |
property |
Handle: TfgBitmapHandle
Хендл нативного битмапа. |
property |
Canvas: TfgCanvas
Канва для доступа к возможностям выполнять отрисовки по битмапу. По умолчанию битмап не имеет канвы, однако, по первому запросу канва создается. |
property |
Size: TSize
Физический размер битмапа. Сколько точек экрана реально занимает битмап, если его выводить на экран в масштабе 1 : 1. |
property |
Width: Integer
Ширина в терминах физического размера. |
property |
Height: Integer
Высота в терминах физического размера. |
property |
LogicalWidth: Single
Ширина в терминах логического размера с учетом скейла экрана. |
property |
LogicalHeight: Single
Высота в терминах логического размера с учетом скейла экрана. |
property |
Scale: Single
Скейл, используемый при выводе изображения на экран. Именно это свойство отвечает, какие окончательные физические размеры будут у изображения. |