FGX.Arch.TfgArch

Материал из FGX Native Докуметации
Перейти к навигации Перейти к поиску

Delphi

TfgArch = class (TfgCustomArch)

TComponent -> TfgControl -> TfgGraphicControl -> TfgShape -> TfgCustomArc -> TfgCustomArch -> TfgArch

Описание

Графический примитив: "Толстая" дуга эллипса/окружности. Выводит две дуги и соединяет их по бокам отрезками.

Описание взято от TfgCustomArch.

Свойства

property
Fill: TfgBrush

Кисть заливки контуров.

Описание взято от Fill.
property
Stroke: TfgStrokeBrush

Кисть для отрисовки контуров.

Описание взято от Stroke.
property
StartAngle: Single

Начальный угол дуги (в градусах).

Описание взято от StartAngle.
property
SweepAngle: Single

Разница между конечным и начальным углами дуги (в градусах).

Описание взято от SweepAngle.
property
Depth: Single

Толщина/глубина дуги. Расстояние между внешней дугой и внутренней.

Описание взято от Depth.
property
IsCircle: Boolean

Нужно ли отображать дугу окружности или эллипса. По умолчанию отображается дуга эллипса. Однако, если задать это значение в true, то дуга будет частью окружности, вписанной в пределах компонента и размещенной по центру.

Описание взято от IsCircle.
property
Alignment: TfgControlAlignment

Настройки выравнивания контрола в рамках родителя.

Описание взято от Alignment.
property
AlignWithMargins: Boolean

Нужно ли использовать заданные внешние отступы Margins .

Описание взято от AlignWithMargins.
property
Enabled: Boolean

Настройка отключения реакции на воздействия пользователя на компонент.

Описание взято от Enabled.
property
Locked: Boolean

Позволяет заблокировать выделение компонента мышкой в дизайн тайме.

Описание взято от Locked.
property
LookupName: string

Идентификатор, используемый для поиска данного контрола среди других. Актуально для ситуаций, когда несколько контролов могут иметь одно и тоже имя для поиска и нам нужно найти данный контрол в определенной части поддерева.

Описание взято от LookupName.
property
PositionMode: TfgPositionMode

Режим позиционирования контрола в рамках родителя (в абсолютных координатах / относительно).

Описание взято от PositionMode.
property
Position: TfgPosition

Позиция контрола в локальных логических координатах родителя Parent .

Описание взято от Position.
property
RelativePosition: TfgRelativePosition

Относительная позиция контролов относительно родителя. Актуально только для PositionMode = Relative .

Описание взято от RelativePosition.
property
Size: TfgSize

Размер контрола в логических координатах.

Описание взято от Size.
property
Constraints: TfgConstraints

Ограничение на размеры контрола.

Описание взято от Constraints.
property
Margins: TfgMargins

Внешние отступы контрола. Используются при выравнивании текущего контрола в рамках контейнера.

Описание взято от Margins.
property
GestureKinds: TfgGestureKinds

Виды поддерживаемых жестов.

Описание взято от GestureKinds.
property
HitTest: Boolean

Описание отсутствует.

property
Opacity: Single

Прозрачность контрола.

Описание взято от Opacity.
property
Visible: Boolean

Видимость контрола.

Описание взято от Visible.

События

event
OnDestroy: TNotifyEvent

Вызывается перед удалением контрола. А именно перед вызовом деструктора.

Описание взято от OnDestroy.
event
OnResized: TfgResizedEvent

Вызывается когда контрол изменил свой размерм.

Описание взято от OnResized.
event
OnPaint: TfgPaintEvent

Вызывается после отрисовки нативного контрола. Служит для выполнения пользовательской отрисовки поверх контрола.

Описание взято от OnPaint.
event
OnLongTap: TfgLongTapEvent

Срабатывает, когда пользователь долго нажимает на экран без перемещения пальца по экрану.

Описание взято от OnLongTap.
event
OnZoom: TfgZoomEvent

Срабатывает, когда пользователь опускает два пальца на экран и начинает их сводить/разводить.

Описание взято от OnZoom.
event
OnPositionChanged: TfgPositionChangedEvent

Вызывается когда контрол поменял свою позицию.

Описание взято от OnPositionChanged.
event
OnTouch: TfgTouchEvent

Вызывается в момент касания пользователем экрана устройства.

Описание взято от OnTouch.
event
OnTap: TNotifyEvent

Срабатывает, когда пользователь коротко нажимает на экран без перемещения пальца по экрану.

Описание взято от OnTap.