FGX.Map.Types.TfgMapPolygon

Материал из FGX Native Докуметации
Версия от 17:07, 28 июля 2020; Admin (обсуждение | вклад) (summary)
(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к навигации Перейти к поиску

Delphi

TfgMapPolygon = class (TfgMapMultiPointObject)

TObject -> TfgMapObject -> TfgMapClickableObject -> TfgMapMultiPointObject -> TfgMapPolygon

Описание

Полигон может быть выпуклым или вогнутым, в нем могут быть незаполненные отверстия (дырки).

Конструкторы

constructor
Create(const AId: string)

Описание отсутствует.

Методы

function
AddHole(): TfgMapCoordinateList

Создание новой дырки в полигоне.

Свойства

property
FillColorLink: TfgAssetColorLink

Описание отсутствует.

property
Holes: [[TfgObjectList<FGX.Types.List.TfgList<FGX.Map.Types.TfgMapCoordinate>>]]

Список дырок в полигоне.

property
Outline: [[TfgList<FGX.Map.Types.TfgMapCoordinate>]]

Замкнутая кривая, ограничивающая полигон.

property
FillColor: TAlphaColor

Цвет заливки полигона.

property
FillColorName: TfgAssetName

Ресурс цвета заливки полигона.

Если указан ресурс цвета, то он имеет более высокий приоритет над FillColor . Поэтому именно он и будет использоваться.