FGX.Animation.TfgAnimationHelper: различия между версиями

Материал из FGX Native Докуметации
Перейти к навигации Перейти к поиску
(summary)
(summary)
Строка 10: Строка 10:
 
== Описание ==
 
== Описание ==
  
<span style="color:gray">Описание отсутствует.</span>
+
<p>Вспомогательный класс для использования готовых типовых шаблонов анимации.</p>
 
== Методы ==
 
== Методы ==
  
Строка 36: Строка 36:
 
|-
 
|-
 
| <syntaxhighlight lang="Delphi">class procedure</syntaxhighlight> || <code lang="Delphi">StopAnimations(const AControl: [[FGX.Controls.TfgControl|TfgControl]])</code>
 
| <syntaxhighlight lang="Delphi">class procedure</syntaxhighlight> || <code lang="Delphi">StopAnimations(const AControl: [[FGX.Controls.TfgControl|TfgControl]])</code>
<span style="color:gray">Описание отсутствует.</span>
+
<p>Останавливает все активные (выполняющиеся) анимации, связанные с <i>AControl</i> .</p>
 
|}
 
|}

Версия 03:47, 19 ноября 2019

Delphi

TfgAnimationHelper = class (TObject)

TObject -> TfgAnimationHelper

Описание

Вспомогательный класс для использования готовых типовых шаблонов анимации.

Методы

class procedure
FadeIn(const AControl: TfgControl; const AOptions: TfgAnimationOptions; const ADuration: Integer; const AFinishCallback: TProc)

Постепенное появление контрола c 0 прозрачности до 1 в течении ADuration . Когда анимация заканчивается вызывается пользовательский колбек AFinishCallback . Если длительность ADuration равна 0, то будет использоваться значение длительности по умолчанию на каждой платформе свое. Длительность указывается в мсек. Если контрол был скрыт Visible = False , то метод делает контрол видимым перед началом анимации.

Используйте AOptions для того, чтобы выполнить простую настройку работы анимации.

Это экспериментальные методы! С большой долей вероятности они будут удалены или перемещены в другие места.
class procedure
FadeOut(const AControl: TfgControl; const AOptions: TfgAnimationOptions; const ADuration: Integer; const AFinishCallback: TProc)

Постепенное скрытие контрола c 1 прозрачности до 0 в течении ADuration . Когда анимация заканчивается вызывается пользовательский колбек AFinishCallback . Если длительность ADuration равна 0, то будет использоваться значение длительности по умолчанию на каждой платформе свое. Длительность указывается в мсек. По окончании анимации контрол скрывается Visible = False .

Используйте AOptions для того, чтобы выполнить простую настройку работы анимации.

Скрытие контрола не означает, что контрол физически пропал Visible . Это означает, что он не видим, но продолжает присутствовать в сцене и перехватывать касания и тд.

Это экспериментальные методы! С большой долей вероятности они будут удалены или перемещены в другие места.

class procedure
ShowForm(const AForm: TfgCustomForm; const AOptions: TfgAnimationOptions; const ADuration: Integer; const AFinishCallback: TProc)

Анимирует появление формы на экране.

class procedure
HideForm(const AForm: TfgCustomForm; const AOptions: TfgAnimationOptions; const ADuration: Integer; const AFinishCallback: TProc)

Анимирует скрытие формы на экране.

class procedure
ShowModalForm(const AForm: TfgCustomForm; const AOptions: TfgAnimationOptions; const ADuration: Integer; const AFinishCallback: TProc)

Анимирует появление формы на экране, как будто она модальная.

class procedure
HideModalForm(const AForm: TfgCustomForm; const AOptions: TfgAnimationOptions; const ADuration: Integer; const AFinishCallback: TProc)

Анимирует скрытие формы на экране, как будто она модальная.

class procedure
StopAnimations(const AControl: TfgControl)

Останавливает все активные (выполняющиеся) анимации, связанные с AControl .