FGX.Animation.Types

Материал из FGX Native Докуметации
Версия от 03:11, 6 декабря 2021; Admin (обсуждение | вклад) (summary)
(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к навигации Перейти к поиску

Вспомогательные базовые типы для реализации анимации.

Types

TfgAnimationOption

Настройки выполнения анимации:

  • StartFromCurrent - Начинать анимацию с текущего значения свойства.
  • AlwaysSetFinalValue - Всегда устанавливать конечные значения даже если анимация была прервана.
  • AutoReverse - Автоматически выполнять анимацию в обратном порядке после окончания выполнения в прямом порядке.
  • ReleaseControlOnFinish - Удалить компонент при завершении анимации.
  • ReleaseAnimationOnFinish - Удалить анимацию при завершении анимации.
TfgAnimationOptions Описание отсутствует.
TfgAnimationCurveKind

Способ интерполяции значений в аниматоре TfgAnimation :

  • Linear - Линейная. Значение изменяется по линейной зависимости.
  • EaseIn - Медленное начало с постепенным нарастанием скорости к концу анимации.
  • EaseOut - Быстрое начало с постепенным замедлением скорости к концу анимации.
  • EaseInOut - Медленное начало с нарастанием скорости посередине и постепенным замедлением скорости к концу анимации.
TfgAnimationValues`1

Стартовое и конечное значения.

TfgAnimationRotationValues

Начальное значение угла поворота компонента и на какой угол нужно выполнить поворот.

TfgAnimationRunOrder

Порядок запуска анимации:

  • Immediately - Сразу же в момент старта групповой анимации.
  • AfterPrevious - После окончания выполнения предыдущей соседней анимации.