FGX.Assets: различия между версиями

Материал из FGX Native Докуметации
Перейти к навигации Перейти к поиску
(summary)
(summary)
 
(не показано 138 промежуточных версий этого же участника)
Строка 1: Строка 1:
 
* [[ FGX | Вверх к родителю: FGX ]]
 
* [[ FGX | Вверх к родителю: FGX ]]
  
== Unit scopes ==
+
<p>Основная реализация работы с ресурсами.</p>
 +
== Модули ==
  
 
{| class="wikitable sortable"
 
{| class="wikitable sortable"
 
|-
 
|-
| [[FGX.Assets.BitmapSet]] ||  
+
| [[FGX.Assets.BitmapSet]] || <p>Ресурс набор-изображений.</p>
 +
|-
 +
| [[FGX.Assets.Color]] || <p>Ресурс цвета.</p>
 +
|-
 +
| [[FGX.Assets.CustomFile]] || <p>Ресурс с пользовательским файлом.</p>
 
|-
 
|-
| [[FGX.Assets.Color]] ||  
+
| [[FGX.Assets.Factory]] || <p>Фабрика по чтению и сохранению мета информации о ресурсах.</p>
 
|-
 
|-
| [[FGX.Assets.Factory]] ||  
+
| [[FGX.Assets.Font]] || <p>Ресурс файл пользовательского шрифта.</p>
 
|-
 
|-
| [[FGX.Assets.Font]] ||  
+
| [[FGX.Assets.Helpers]] || <p>Хелперы расширяющие возможности <i>TfgAssetsManager</i> .</p>
 
|-
 
|-
| [[FGX.Assets.Helpers]] ||  
+
| [[FGX.Assets.LottieAnimation]] || <p>Ресурс с файлом анимации Lottie.</p>
 
|-
 
|-
| [[FGX.Assets.Types]] ||  
+
| [[FGX.Assets.Style]] || <p>Ресурс со стилем компонента.</p>
 +
|-
 +
| [[FGX.Assets.Types]] || <p>Вспомогательные типы для реализации ресурсов.</p>
 
|}
 
|}
  
== Модули ==
+
== Классы и интерфейсы ==
  
 
{| class="wikitable sortable"
 
{| class="wikitable sortable"
 
|-
 
|-
| [[FGX.Assets.BitmapSet]] ||  
+
| [[TfgThemeNameHelper|TfgThemeNameHelper]] || <span style="color:gray">Описание отсутствует.</span>
 
|-
 
|-
| [[FGX.Assets.Color]] ||  
+
| [[TfgAssetNameHelper|TfgAssetNameHelper]] || <span style="color:gray">Описание отсутствует.</span>
 
|-
 
|-
| [[FGX.Assets.Factory]] ||  
+
| [[FGX.Assets.TfgAsset|TfgAsset]] || <p>Базовый класс именованного ресурса.</p>
 
|-
 
|-
| [[FGX.Assets.Font]] ||  
+
| [[FGX.Assets.TfgAssetComparer|TfgAssetComparer]] || <p>Компаратор для сравнения ассетов в порядке признаков: <i>Platform</i> , <i>DeviceClass</i> .</p>
 
|-
 
|-
| [[FGX.Assets.Helpers]] ||  
+
| [[FGX.Assets.TfgAssetGroup|TfgAssetGroup]] || <p>Класс группировки ресурсов с одним именем.</p>
 
|-
 
|-
| [[FGX.Assets.Types]] ||  
+
| [[FGX.Assets.TfgAssetManagerClearedMessage|TfgAssetManagerClearedMessage]] || <p>Рассылается, когда удаляются все ресурсы из менеджера ресурсов <i>TfgAssetsManager.Clear</i> .</p>
 +
|-
 +
| [[FGX.Assets.TfgAssetManagerAssetRemovedMessage|TfgAssetManagerAssetRemovedMessage]] || <p>Рассылается, когда удаляется один ресурс. Не рассылается, когда идет общая очистка менеджера через <i>TfgAssetsManager.Clear</i> .</p>
 +
|-
 +
| [[FGX.Assets.TfgAssetAutoreleaseOptions|TfgAssetAutoreleaseOptions]] || <p>Настройки автоматической выгрузки связанных с ресурсом данных из оперативной памяти.</p>
 +
|-
 +
| [[FGX.Assets.TfgAssetsManager|TfgAssetsManager]] || <p>Менеджер управления всеми ресурсами в приложении.</p>
 +
|-
 +
| [[FGX.Assets.TfgAssetLink|TfgAssetLink]] || <p>Связь контрола с определенным ресурсом в хранилище. Когда происходят какие-либо изменения в хранилище, через этот класс хранилище уведомляет клиента об этом изменении через событие OnChange. Таким образом, клиент сможет обновить свое отображение.</p>
 +
|-
 +
| [[FGX.Assets.TfgAssetLinks|TfgAssetLinks]] || <p>Набор связей <i>TfgAssetLink</i> с ресурсами <i>TfgAsset</i> .</p>
 
|}
 
|}
  
== Классы и интерфейсы ==
+
== Types ==
  
 
{| class="wikitable sortable"
 
{| class="wikitable sortable"
 
|-
 
|-
| [[FGX.Assets.TfgAsset]] | TfgAsset ]] || Базовый класс именованного ресурса.
+
| [[TfgAssetName|TfgAssetName]] || <p>Название ресурса.</p>
 +
|-
 +
| [[TfgThemeName|TfgThemeName]] || <p>Название темы.</p>
 
|-
 
|-
| [[FGX.Assets.TfgAssetGroup]] | TfgAssetGroup ]] || Класс группировки ресурсов с одним именем.
+
| [[TfgAssetType|TfgAssetType]] || <p>Тип ресурса. Используется для серилизации и десерилизации ресурсов.</p>
 
|-
 
|-
| [[FGX.Assets.TfgAssetManagerClearedMessage]] | TfgAssetManagerClearedMessage ]] || Рассылается, когда удаляются все ресурсы из менеджера ресурсов '' TfgAssetsManager.Clear '' .
+
| [[TfgAssetClass|TfgAssetClass]] || <span style="color:gray">Описание отсутствует.</span>
 
|-
 
|-
| [[FGX.Assets.TfgAssetManagerAssetRemovedMessage]] | TfgAssetManagerAssetRemovedMessage ]] || Рассылается, когда удаляется один ресурс. Не рассылается, когда идет общая очистка менеджера через '' TfgAssetsManager.Clear '' .
+
| [[TfgGetAssetManagerInstanceEvent|TfgGetAssetManagerInstanceEvent]] || <span style="color:gray">Описание отсутствует.</span>
 
|-
 
|-
| [[FGX.Assets.TfgAssetsManager]] | TfgAssetsManager ]] ||  
+
| [[TfgShouldReleaseFromMemoryEvent|TfgShouldReleaseFromMemoryEvent]] || <span style="color:gray">Описание отсутствует.</span>
 
|-
 
|-
| [[FGX.Assets.TfgAssetLink]] | TfgAssetLink ]] || Связь контрола с определенным ресурсом в хранилище. Когда происходят какие-либо изменения в хранилище, через этот класс хранилище уведомляет клиента об этои изменении через событие OnChange. Таким образом, компонент клиент сможет обновить свое отображение.
+
| [[TfgAssetNamePredicate|TfgAssetNamePredicate]] || <span style="color:gray">Описание отсутствует.</span>
|}
 
 
 
== Types ==
 
 
 
{| class="wikitable sortable"
 
 
|-
 
|-
| [[.TfgAssetName]] | TfgAssetName ]] || Название ресурса.
+
| [[TfgAssetPredicate|TfgAssetPredicate]] || <span style="color:gray">Описание отсутствует.</span>
 
|-
 
|-
| [[.TfgAssetType]] | TfgAssetType ]] || Тип ресурса. Используется для серилизации и десерилизации ресурсов.
+
| [[FGX.Assets.TfgDumpTarget|TfgDumpTarget]] ||  
 +
<p>Место выгрузки "тяжелых", связанных с ресурсом, данных:</p><div class="info"><ul><li><b>None</b> - Не выгружать данные.</li> <li><b>TemporaryCache</b> - Кеш приложения, предназначенный для хранения временных файлов приложения <i>TPath.GetCachePath</i> . Файлы в кеше могут быть удалены системой автоматически. В этом случае, данные могут быть безвозвратно потеряны.</li> <li><b>PrivateDocuments</b> - Внутренняя защищенная область (не доступная других приложениям) для хранения файлов приложения <i>TPath.GetDocumentsPath</i> .</li> <li><b>PublicDocument</b> - Публичная область для хранение общих файлов (доступна другим приложеням) <i>TPath.GetPublicPath</i> .</li></ul></div>
 
|-
 
|-
| [[.TfgAssetClass]] | TfgAssetClass ]] ||  
+
| [[TfgAssetLinkChangedEvent|TfgAssetLinkChangedEvent]] || <span style="color:gray">Описание отсутствует.</span>
 
|}
 
|}
  
Строка 67: Строка 82:
 
{| class="wikitable sortable"
 
{| class="wikitable sortable"
 
|-
 
|-
| [[.AssetsConfigFileName]] | AssetsConfigFileName ]] ||  
+
| [[SCannotAddNewAsset|SCannotAddNewAsset]] || <span style="color:gray">Описание отсутствует.</span>
 +
|-
 +
| [[SCannotAddAssetFromAnotherManager|SCannotAddAssetFromAnotherManager]] || <span style="color:gray">Описание отсутствует.</span>
 +
|-
 +
| [[SAssetNameCannotBeEmpty|SAssetNameCannotBeEmpty]] || <span style="color:gray">Описание отсутствует.</span>
 +
|-
 +
| [[SCannotReadConfigFile|SCannotReadConfigFile]] || <span style="color:gray">Описание отсутствует.</span>
 +
|-
 +
| [[SCannotRegisterReadAndWriterForDuplicatedeType|SCannotRegisterReadAndWriterForDuplicatedeType]] || <span style="color:gray">Описание отсутствует.</span>
 +
|-
 +
| [[SCannotCopyMethodIsNotImplemented|SCannotCopyMethodIsNotImplemented]] || <span style="color:gray">Описание отсутствует.</span>
 +
|-
 +
| [[SCannotReleaseAssetNoClientsAnymore|SCannotReleaseAssetNoClientsAnymore]] || <span style="color:gray">Описание отсутствует.</span>
 +
|-
 +
| [[SDebugAssetIsReleasedFromMemory|SDebugAssetIsReleasedFromMemory]] || <span style="color:gray">Описание отсутствует.</span>
 
|-
 
|-
| [[.SCannotAddNewAsset]] | SCannotAddNewAsset ]] ||  
+
| [[SDebugAssetAcquired|SDebugAssetAcquired]] || <span style="color:gray">Описание отсутствует.</span>
 
|-
 
|-
| [[.SAssetNameCannotBeEmpty]] | SAssetNameCannotBeEmpty ]] ||  
+
| [[SDebugAssetReleased|SDebugAssetReleased]] || <span style="color:gray">Описание отсутствует.</span>
 
|-
 
|-
| [[.SCannotReadConfigFile]] | SCannotReadConfigFile ]] ||  
+
| [[SDebugNotifyLinksCount|SDebugNotifyLinksCount]] || <span style="color:gray">Описание отсутствует.</span>
 
|-
 
|-
| [[.SCannotRegisterReadAndWriterForDuplicatedeType]] | SCannotRegisterReadAndWriterForDuplicatedeType ]] ||  
+
| [[SWarningHasUnreleasedLinks|SWarningHasUnreleasedLinks]] || <span style="color:gray">Описание отсутствует.</span>
 
|}
 
|}

Текущая версия на 17:12, 23 декабря 2022

Основная реализация работы с ресурсами.

Модули

FGX.Assets.BitmapSet

Ресурс набор-изображений.

FGX.Assets.Color

Ресурс цвета.

FGX.Assets.CustomFile

Ресурс с пользовательским файлом.

FGX.Assets.Factory

Фабрика по чтению и сохранению мета информации о ресурсах.

FGX.Assets.Font

Ресурс файл пользовательского шрифта.

FGX.Assets.Helpers

Хелперы расширяющие возможности TfgAssetsManager .

FGX.Assets.LottieAnimation

Ресурс с файлом анимации Lottie.

FGX.Assets.Style

Ресурс со стилем компонента.

FGX.Assets.Types

Вспомогательные типы для реализации ресурсов.

Классы и интерфейсы

TfgThemeNameHelper Описание отсутствует.
TfgAssetNameHelper Описание отсутствует.
TfgAsset

Базовый класс именованного ресурса.

TfgAssetComparer

Компаратор для сравнения ассетов в порядке признаков: Platform , DeviceClass .

TfgAssetGroup

Класс группировки ресурсов с одним именем.

TfgAssetManagerClearedMessage

Рассылается, когда удаляются все ресурсы из менеджера ресурсов TfgAssetsManager.Clear .

TfgAssetManagerAssetRemovedMessage

Рассылается, когда удаляется один ресурс. Не рассылается, когда идет общая очистка менеджера через TfgAssetsManager.Clear .

TfgAssetAutoreleaseOptions

Настройки автоматической выгрузки связанных с ресурсом данных из оперативной памяти.

TfgAssetsManager

Менеджер управления всеми ресурсами в приложении.

TfgAssetLink

Связь контрола с определенным ресурсом в хранилище. Когда происходят какие-либо изменения в хранилище, через этот класс хранилище уведомляет клиента об этом изменении через событие OnChange. Таким образом, клиент сможет обновить свое отображение.

TfgAssetLinks

Набор связей TfgAssetLink с ресурсами TfgAsset .

Types

TfgAssetName

Название ресурса.

TfgThemeName

Название темы.

TfgAssetType

Тип ресурса. Используется для серилизации и десерилизации ресурсов.

TfgAssetClass Описание отсутствует.
TfgGetAssetManagerInstanceEvent Описание отсутствует.
TfgShouldReleaseFromMemoryEvent Описание отсутствует.
TfgAssetNamePredicate Описание отсутствует.
TfgAssetPredicate Описание отсутствует.
TfgDumpTarget

Место выгрузки "тяжелых", связанных с ресурсом, данных:

  • None - Не выгружать данные.
  • TemporaryCache - Кеш приложения, предназначенный для хранения временных файлов приложения TPath.GetCachePath . Файлы в кеше могут быть удалены системой автоматически. В этом случае, данные могут быть безвозвратно потеряны.
  • PrivateDocuments - Внутренняя защищенная область (не доступная других приложениям) для хранения файлов приложения TPath.GetDocumentsPath .
  • PublicDocument - Публичная область для хранение общих файлов (доступна другим приложеням) TPath.GetPublicPath .
TfgAssetLinkChangedEvent Описание отсутствует.

Константы

SCannotAddNewAsset Описание отсутствует.
SCannotAddAssetFromAnotherManager Описание отсутствует.
SAssetNameCannotBeEmpty Описание отсутствует.
SCannotReadConfigFile Описание отсутствует.
SCannotRegisterReadAndWriterForDuplicatedeType Описание отсутствует.
SCannotCopyMethodIsNotImplemented Описание отсутствует.
SCannotReleaseAssetNoClientsAnymore Описание отсутствует.
SDebugAssetIsReleasedFromMemory Описание отсутствует.
SDebugAssetAcquired Описание отсутствует.
SDebugAssetReleased Описание отсутствует.
SDebugNotifyLinksCount Описание отсутствует.
SWarningHasUnreleasedLinks Описание отсутствует.