FGX.Assets.CustomFile.TfgAssetFile

Материал из FGX Native Докуметации
Версия от 03:12, 6 декабря 2021; Admin (обсуждение | вклад) (summary)
(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к навигации Перейти к поиску

Delphi

TfgAssetFile = class (TfgAsset)

TObject -> TfgAsset -> TfgAssetFile

Описание

Ресурс содержащий пользовательский файл любого формата. Файл размещенный в ресурсах доступен только на чтение. Поэтому при первом обращении к файлу через FileName происходит распаковка файла из ресурса в место, соответствующее месту распаковки FileLocation и правилу распаковки ExtractionRule .

Последующие обращения к файлу по имени не приводят к распаковке файла. Однако, если файл был удален, то распаковка будет выполнена снова.

Методы

function
IsEmpty(): Boolean

Описание отсутствует.

Свойства

property
FileLocation: TfgFileLocation

Место, куда будет выполнена распаковка файла из ресурса.

Значение по умолчанию: TfgFileLocation.DocumentsPath .
property
ExtractionRule: TfgExtractionRule

Правило распаковки файла из ресурса.

Значение по умолчанию: TfgFileLocation.DocumentsPath .
property
Uri: string

URI к файлу.

Только для внутреннего использования.
property
FileName: string

Полное имя распакованного файла.

Пример для Android: /data/user/0/ru.fgx.AssetDatabaseFile/files/HelloWorld/universal-universal.txt

Константы

const
AssetType: string

Описание отсутствует.

const
DefaultExtractionRule: TfgExtractionRule

Описание отсутствует.

const
DefaultExtractedFileLocation: TfgFileLocation

Описание отсутствует.