FGX.Assets.TfgAsset: различия между версиями

Материал из FGX Native Докуметации
Перейти к навигации Перейти к поиску
(summary)
(summary)
(Метка: замена)
Строка 1: Строка 1:
 
* [[ FGX.Assets | Вверх к родителю: FGX.Assets ]]
 
* [[ FGX.Assets | Вверх к родителю: FGX.Assets ]]
* [[ FGX.Assets.TfgAsset_Methods | Методы ]]
 
* [[ FGX.Assets.TfgAsset_Properties | Свойства ]]
 
  
 
Delphi
 
Delphi
  
 
<syntaxhighlight lang="Delphi">TfgAsset = class (TObject)</syntaxhighlight>
 
<syntaxhighlight lang="Delphi">TfgAsset = class (TObject)</syntaxhighlight>
 
== Описание ==
 
 
Базовый класс именованного ресурса.
 
 
== Конструкторы ==
 
 
{| class="wikitable sortable"
 
|-
 
| <code>constructor</code> || <code>Create()</code>
 
 
|-
 
| <code>constructor</code> || <code>Create(const AName: TfgAssetName; const APlatform: TfgPlatform; const ADeviceClass: TfgDeviceClass)</code>
 
 
|}
 
 
== Методы ==
 
 
{| class="wikitable sortable"
 
|-
 
| <syntaxhighlight lang="Delphi">procedure</syntaxhighlight> || <syntaxhighlight lang="Delphi">BeforeDestruction()</syntaxhighlight>
 
 
|-
 
| <syntaxhighlight lang="Delphi">function</syntaxhighlight> || <syntaxhighlight lang="Delphi">GenerateId(const AName: TfgAssetName; const APlatform: TfgPlatform; const ADeviceClass: TfgDeviceClass)</syntaxhighlight>
 
Генерирует уникальный идентификатор ресурса на основе имени ресурса, платформы и класса устройства.
 
|-
 
| <syntaxhighlight lang="Delphi">procedure</syntaxhighlight> || <syntaxhighlight lang="Delphi">Assign(const AAsset: TfgAsset)</syntaxhighlight>
 
 
|}
 
 
== Свойства ==
 
 
{| class="wikitable sortable"
 
|-
 
| <code>property</code> || <code>UniqueId: string</code>
 
Уникальный идентификатор ресурса.
 
|-
 
| <code>property</code> || <code>Name: TfgAssetName</code>
 
Имя ресурса.
 
|-
 
| <code>property</code> || <code>ShortName: string</code>
 
Возвращает укороченное имя ресурса без учета относительного пути.
 
|-
 
| <code>property</code> || <code>TargetDeviceDisplayName: string</code>
 
Возвращает название целевого устройства, на который расчитан данный ресурс.
 
|-
 
| <code>property</code> || <code>TargetDeviceId: string</code>
 
Составной идентификатор класса целевого устройства и платформы.
 
|-
 
| <code>property</code> || <code>RelativePath: string</code>
 
Относительный путь к ресурсу.
 
|-
 
| <code>property</code> || <code>DeviceClass: TfgDeviceClass</code>
 
Класс устройств, для которой расчитан ресурс.
 
|-
 
| <code>property</code> || <code>Platform: TfgPlatform</code>
 
Тип платформы, для которой расчитан ресурс.
 
|-
 
| <code>property</code> || <code>Type: TfgAssetType</code>
 
Возвращает строковое представление типа. Используется для серилизацияя/десерилизации.
 
|}
 
 
== Константы ==
 
 
{| class="wikitable sortable"
 
|-
 
| <code>const</code> || <code>FolderSeparator: Char</code>
 
 
|-
 
| <code>const</code> || <code>DefaultPlatform: TfgPlatform</code>
 
 
|-
 
| <code>const</code> || <code>DefaultDeviceClass: TfgDeviceClass</code>
 
 
|}
 

Версия 03:39, 10 июня 2019

Delphi

TfgAsset = class (TObject)