FGX.Assets.TfgAsset: различия между версиями
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Admin (обсуждение | вклад) (summary) |
Admin (обсуждение | вклад) (summary) |
||
Строка 17: | Строка 17: | ||
|- | |- | ||
| <code>constructor</code> || <code>Create(const AName: [[ TfgAssetName ]]; const APlatform: [[ TfgPlatform ]]; const ADeviceClass: [[ TfgDeviceClass ]])</code> | | <code>constructor</code> || <code>Create(const AName: [[ TfgAssetName ]]; const APlatform: [[ TfgPlatform ]]; const ADeviceClass: [[ TfgDeviceClass ]])</code> | ||
+ | |||
+ | |} | ||
+ | |||
+ | == Методы == | ||
+ | |||
+ | {| class="wikitable sortable" | ||
+ | |- | ||
+ | | <syntaxhighlight lang="Delphi">procedure</syntaxhighlight> || <syntaxhighlight lang="Delphi">BeforeDestruction()</syntaxhighlight> | ||
+ | |||
+ | |- | ||
+ | | <syntaxhighlight lang="Delphi">function</syntaxhighlight> || <syntaxhighlight lang="Delphi">GenerateId(const AName: [[ TfgAssetName ]]; const APlatform: [[ TfgPlatform ]]; const ADeviceClass: [[ TfgDeviceClass ]])</syntaxhighlight> | ||
+ | Генерирует уникальный идентификатор ресурса на основе имени ресурса, платформы и класса устройства. | ||
+ | |- | ||
+ | | <syntaxhighlight lang="Delphi">procedure</syntaxhighlight> || <syntaxhighlight lang="Delphi">Assign(const AAsset: [[ TfgAsset ]])</syntaxhighlight> | ||
|} | |} |
Версия 03:39, 10 июня 2019
Delphi
TfgAsset = class (TObject)
Описание
Базовый класс именованного ресурса.
Конструкторы
constructor |
Create()
|
constructor |
Create(const AName: TfgAssetName ; const APlatform: TfgPlatform ; const ADeviceClass: TfgDeviceClass )
|
Методы
procedure
|
BeforeDestruction()
|
function
|
GenerateId(const AName: [[ TfgAssetName ]]; const APlatform: [[ TfgPlatform ]]; const ADeviceClass: [[ TfgDeviceClass ]])
Генерирует уникальный идентификатор ресурса на основе имени ресурса, платформы и класса устройства. |
procedure
|
Assign(const AAsset: [[ TfgAsset ]])
|