FGX.Assets.TfgAsset: различия между версиями

Материал из FGX Native Докуметации
Перейти к навигации Перейти к поиску
(summary)
(summary)
Строка 17: Строка 17:
 
|-
 
|-
 
| <code>constructor</code> || <code>Create(const AName: [[.TfgAssetName|TfgAssetName]]; const APlatform: [[.TfgPlatform|TfgPlatform]]; const ADeviceClass: [[.TfgDeviceClass|TfgDeviceClass]])</code>
 
| <code>constructor</code> || <code>Create(const AName: [[.TfgAssetName|TfgAssetName]]; const APlatform: [[.TfgPlatform|TfgPlatform]]; const ADeviceClass: [[.TfgDeviceClass|TfgDeviceClass]])</code>
 +
 +
|}
 +
 +
== Методы ==
 +
 +
{| class="wikitable sortable"
 +
|-
 +
| <code lang="Delphi">procedure</code> || <code lang="Delphi">BeforeDestruction()</code>
 +
 +
|-
 +
| <code lang="Delphi">function</code> || <code lang="Delphi">GenerateId(const AName: [[.TfgAssetName|TfgAssetName]]; const APlatform: [[.TfgPlatform|TfgPlatform]]; const ADeviceClass: [[.TfgDeviceClass|TfgDeviceClass]])</code>
 +
Генерирует уникальный идентификатор ресурса на основе имени ресурса, платформы и класса устройства.
 +
|-
 +
| <code lang="Delphi">procedure</code> || <code lang="Delphi">Assign(const AAsset: [[FGX.Assets.TfgAsset|TfgAsset]])</code>
  
 
|}
 
|}

Версия 04:20, 10 июня 2019

Delphi

TfgAsset = class (TObject)

Описание

Базовый класс именованного ресурса.

Конструкторы

constructor Create()
constructor Create(const AName: TfgAssetName; const APlatform: TfgPlatform; const ADeviceClass: TfgDeviceClass)

Методы

procedure BeforeDestruction()
function GenerateId(const AName: TfgAssetName; const APlatform: TfgPlatform; const ADeviceClass: TfgDeviceClass)

Генерирует уникальный идентификатор ресурса на основе имени ресурса, платформы и класса устройства.

procedure Assign(const AAsset: TfgAsset)