FGX.Assets.TfgAsset: различия между версиями

Материал из FGX Native Докуметации
Перейти к навигации Перейти к поиску
(summary)
(summary)
Строка 32: Строка 32:
 
| <syntaxhighlight lang="Delphi">procedure</syntaxhighlight> || <code lang="Delphi">Assign(const AAsset: [[FGX.Assets.TfgAsset|TfgAsset]])</code>
 
| <syntaxhighlight lang="Delphi">procedure</syntaxhighlight> || <code lang="Delphi">Assign(const AAsset: [[FGX.Assets.TfgAsset|TfgAsset]])</code>
  
 +
|}
 +
 +
== Свойства ==
 +
 +
{| class="wikitable sortable"
 +
|-
 +
| <syntaxhighlight lang="Delphi">property</syntaxhighlight> || <code>UniqueId: [[string]]</code>
 +
Уникальный идентификатор ресурса.
 +
|-
 +
| <syntaxhighlight lang="Delphi">property</syntaxhighlight> || <code>Name: [[.TfgAssetName|TfgAssetName]]</code>
 +
Имя ресурса.
 +
|-
 +
| <syntaxhighlight lang="Delphi">property</syntaxhighlight> || <code>ShortName: [[string]]</code>
 +
Возвращает укороченное имя ресурса без учета относительного пути.
 +
|-
 +
| <syntaxhighlight lang="Delphi">property</syntaxhighlight> || <code>TargetDeviceDisplayName: [[string]]</code>
 +
Возвращает название целевого устройства, на который расчитан данный ресурс.
 +
|-
 +
| <syntaxhighlight lang="Delphi">property</syntaxhighlight> || <code>TargetDeviceId: [[string]]</code>
 +
Составной идентификатор класса целевого устройства и платформы.
 +
|-
 +
| <syntaxhighlight lang="Delphi">property</syntaxhighlight> || <code>RelativePath: [[string]]</code>
 +
Относительный путь к ресурсу.
 +
|-
 +
| <syntaxhighlight lang="Delphi">property</syntaxhighlight> || <code>DeviceClass: [[.TfgDeviceClass|TfgDeviceClass]]</code>
 +
Класс устройств, для которой расчитан ресурс.
 +
|-
 +
| <syntaxhighlight lang="Delphi">property</syntaxhighlight> || <code>Platform: [[.TfgPlatform|TfgPlatform]]</code>
 +
Тип платформы, для которой расчитан ресурс.
 +
|-
 +
| <syntaxhighlight lang="Delphi">property</syntaxhighlight> || <code>Type: [[.TfgAssetType|TfgAssetType]]</code>
 +
Возвращает строковое представление типа. Используется для серилизацияя/десерилизации.
 
|}
 
|}

Версия 17:46, 11 июня 2019

Delphi

TfgAsset = class (TObject)

Описание

Базовый класс именованного ресурса.

Конструкторы

constructor
Create()
constructor
Create(const AName: TfgAssetName; const APlatform: TfgPlatform; const ADeviceClass: TfgDeviceClass)

Методы

procedure
BeforeDestruction()
function
GenerateId(const AName: TfgAssetName; const APlatform: TfgPlatform; const ADeviceClass: TfgDeviceClass): string

Генерирует уникальный идентификатор ресурса на основе имени ресурса, платформы и класса устройства.

procedure
Assign(const AAsset: TfgAsset)

Свойства

property
UniqueId: string

Уникальный идентификатор ресурса.

property
Name: TfgAssetName

Имя ресурса.

property
ShortName: string

Возвращает укороченное имя ресурса без учета относительного пути.

property
TargetDeviceDisplayName: string

Возвращает название целевого устройства, на который расчитан данный ресурс.

property
TargetDeviceId: string

Составной идентификатор класса целевого устройства и платформы.

property
RelativePath: string

Относительный путь к ресурсу.

property
DeviceClass: TfgDeviceClass

Класс устройств, для которой расчитан ресурс.

property
Platform: TfgPlatform

Тип платформы, для которой расчитан ресурс.

property
Type: TfgAssetType

Возвращает строковое представление типа. Используется для серилизацияя/десерилизации.