FGX.Assets.TfgAsset: различия между версиями
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Admin (обсуждение | вклад) (summary) |
Admin (обсуждение | вклад) (summary) |
||
Строка 20: | Строка 20: | ||
|- | |- | ||
| <syntaxhighlight lang="Delphi">constructor</syntaxhighlight> || <code>Create(const AName: [[.TfgAssetName|TfgAssetName]]; const APlatform: [[.TfgPlatform|TfgPlatform]]; const ADeviceClass: [[.TfgDeviceClass|TfgDeviceClass]])</code> | | <syntaxhighlight lang="Delphi">constructor</syntaxhighlight> || <code>Create(const AName: [[.TfgAssetName|TfgAssetName]]; const APlatform: [[.TfgPlatform|TfgPlatform]]; const ADeviceClass: [[.TfgDeviceClass|TfgDeviceClass]])</code> | ||
+ | |||
+ | |} | ||
+ | |||
+ | == Методы == | ||
+ | |||
+ | {| class="wikitable sortable" | ||
+ | |- | ||
+ | | <syntaxhighlight lang="Delphi">procedure</syntaxhighlight> || <code lang="Delphi">BeforeDestruction()</code> | ||
+ | |||
+ | |- | ||
+ | | <syntaxhighlight lang="Delphi">class function</syntaxhighlight> || <code lang="Delphi">GenerateId(const AName: [[.TfgAssetName|TfgAssetName]]; const APlatform: [[.TfgPlatform|TfgPlatform]]; const ADeviceClass: [[.TfgDeviceClass|TfgDeviceClass]]): [[string]]</code> | ||
+ | Генерирует уникальный идентификатор ресурса на основе имени ресурса, платформы и класса устройства. | ||
+ | |- | ||
+ | | <syntaxhighlight lang="Delphi">procedure</syntaxhighlight> || <code lang="Delphi">Assign(const AAsset: [[FGX.Assets.TfgAsset|TfgAsset]])</code> | ||
|} | |} |
Версия 23:12, 11 июня 2019
Delphi
TfgAsset = class (TObject)
Известные прямые наследники: TfgAssetBitmapSet, TfgAssetColor, TfgAssetFont
Описание
Базовый класс именованного ресурса.
Конструкторы
constructor
|
Create()
|
constructor
|
Create(const AName: TfgAssetName; const APlatform: TfgPlatform; const ADeviceClass: TfgDeviceClass)
|
Методы
procedure
|
BeforeDestruction()
|
class function
|
GenerateId(const AName: TfgAssetName; const APlatform: TfgPlatform; const ADeviceClass: TfgDeviceClass): string
Генерирует уникальный идентификатор ресурса на основе имени ресурса, платформы и класса устройства. |
procedure
|
Assign(const AAsset: TfgAsset)
|