FGX.Assets.TfgAsset: различия между версиями

Материал из FGX Native Докуметации
Перейти к навигации Перейти к поиску
(summary)
(summary)
Строка 38: Строка 38:
 
| <syntaxhighlight lang="Delphi">procedure</syntaxhighlight> || <code lang="Delphi">Assign(const AAsset: [[FGX.Assets.TfgAsset|TfgAsset]])</code>
 
| <syntaxhighlight lang="Delphi">procedure</syntaxhighlight> || <code lang="Delphi">Assign(const AAsset: [[FGX.Assets.TfgAsset|TfgAsset]])</code>
 
<span style="color:gray">Описание отсутствует.</span>
 
<span style="color:gray">Описание отсутствует.</span>
 +
|}
 +
 +
== Свойства ==
 +
 +
{| class="wikitable sortable"
 +
|-
 +
| <syntaxhighlight lang="Delphi">property</syntaxhighlight> || <code>UniqueId: [[string]]</code>
 +
 +
<p>Уникальный идентификатор ресурса.</p><div class="info">Пример: "Theme\Primary\Text-universal-large-tablet"</div>
 +
|-
 +
| <syntaxhighlight lang="Delphi">property</syntaxhighlight> || <code>Name: [[TfgAssetName|TfgAssetName]]</code>
 +
 +
<p>Имя ресурса.</p><div class="info">Пример: "Theme\Primary\Text"</div>
 +
|-
 +
| <syntaxhighlight lang="Delphi">property</syntaxhighlight> || <code>ShortName: [[string]]</code>
 +
 +
<p>Возвращает укороченное имя ресурса без учета относительного пути.</p><div class="info">Пример: "Text-universal-large-tablet"</div>
 +
|-
 +
| <syntaxhighlight lang="Delphi">property</syntaxhighlight> || <code>TargetDeviceDisplayName: [[string]]</code>
 +
 +
<p>Возвращает название целевого устройства, на который расчитан данный ресурс.</p><div class="info">Пример: "Universal L-Tablet"</div>
 +
|-
 +
| <syntaxhighlight lang="Delphi">property</syntaxhighlight> || <code>TargetDeviceId: [[string]]</code>
 +
 +
<p>Составной идентификатор класса целевого устройства и платформы.</p><div class="info">Пример: "universal-large-tablet"</div>
 +
|-
 +
| <syntaxhighlight lang="Delphi">property</syntaxhighlight> || <code>RelativePath: [[string]]</code>
 +
 +
<p>Относительный путь к ресурсу.</p><div class="info">Используется для дизайнера, чтобы организовать вложенность ресурсов.</div>
 +
|-
 +
| <syntaxhighlight lang="Delphi">property</syntaxhighlight> || <code>DeviceClass: [[FGX.Assets.Types.TfgDeviceClass|TfgDeviceClass]]</code>
 +
<p>Класс устройств, для которой расчитан ресурс.</p>
 +
|-
 +
| <syntaxhighlight lang="Delphi">property</syntaxhighlight> || <code>Platform: [[FGX.Assets.Types.TfgPlatform|TfgPlatform]]</code>
 +
<p>Тип платформы, для которой расчитан ресурс.</p>
 +
|-
 +
| <syntaxhighlight lang="Delphi">property</syntaxhighlight> || <code>Type: [[TfgAssetType|TfgAssetType]]</code>
 +
 +
<p>Возвращает строковое представление типа. Используется для серилизацияя/десерилизации.</p><div class="info">Должно быть уникальным среди всех других видов ресурсов. Каждый наследник обязан реализовать абстрактный метод <i>GetType</i> .</div>
 
|}
 
|}

Версия 02:33, 13 июня 2019

Delphi

TfgAsset = class (TObject)

TObject -> TfgAsset

Прямые наследники: TfgAssetBitmapSet, TfgAssetColor, TfgAssetFont

Описание

Базовый класс именованного ресурса.

Конструкторы

constructor
Create()

Описание отсутствует.

constructor
Create(const AName: TfgAssetName; const APlatform: TfgPlatform; const ADeviceClass: TfgDeviceClass)

Описание отсутствует.

Методы

procedure
BeforeDestruction()

Описание отсутствует.

class function
GenerateId(const AName: TfgAssetName; const APlatform: TfgPlatform; const ADeviceClass: TfgDeviceClass): string

Генерирует уникальный идентификатор ресурса на основе имени ресурса, платформы и класса устройства.

procedure
Assign(const AAsset: TfgAsset)

Описание отсутствует.

Свойства

property
UniqueId: string

Уникальный идентификатор ресурса.

Пример: "Theme\Primary\Text-universal-large-tablet"
property
Name: TfgAssetName

Имя ресурса.

Пример: "Theme\Primary\Text"
property
ShortName: string

Возвращает укороченное имя ресурса без учета относительного пути.

Пример: "Text-universal-large-tablet"
property
TargetDeviceDisplayName: string

Возвращает название целевого устройства, на который расчитан данный ресурс.

Пример: "Universal L-Tablet"
property
TargetDeviceId: string

Составной идентификатор класса целевого устройства и платформы.

Пример: "universal-large-tablet"
property
RelativePath: string

Относительный путь к ресурсу.

Используется для дизайнера, чтобы организовать вложенность ресурсов.
property
DeviceClass: TfgDeviceClass

Класс устройств, для которой расчитан ресурс.

property
Platform: TfgPlatform

Тип платформы, для которой расчитан ресурс.

property
Type: TfgAssetType

Возвращает строковое представление типа. Используется для серилизацияя/десерилизации.

Должно быть уникальным среди всех других видов ресурсов. Каждый наследник обязан реализовать абстрактный метод GetType .