FGX.Assets.TfgAsset: различия между версиями

Материал из FGX Native Докуметации
Перейти к навигации Перейти к поиску
(summary)
(summary)
Строка 10: Строка 10:
 
Прямые наследники:
 
Прямые наследники:
 
[[FGX.Assets.BitmapSet.TfgAssetBitmapSet|TfgAssetBitmapSet]], [[FGX.Assets.Color.TfgAssetColor|TfgAssetColor]], [[FGX.Assets.Font.TfgAssetFont|TfgAssetFont]]
 
[[FGX.Assets.BitmapSet.TfgAssetBitmapSet|TfgAssetBitmapSet]], [[FGX.Assets.Color.TfgAssetColor|TfgAssetColor]], [[FGX.Assets.Font.TfgAssetFont|TfgAssetFont]]
 
== Описание ==
 
 
<p>Базовый класс именованного ресурса.</p>
 
 
== Конструкторы ==
 
 
{| class="wikitable sortable"
 
|-
 
| <syntaxhighlight lang="Delphi">constructor</syntaxhighlight> || <code>Create()</code>
 
<span style="color:gray">Описание отсутствует.</span>
 
|-
 
| <syntaxhighlight lang="Delphi">constructor</syntaxhighlight> || <code>Create(const AName: [[TfgAssetName|TfgAssetName]]; const APlatform: [[FGX.Assets.Types.TfgPlatform|TfgPlatform]]; const ADeviceClass: [[FGX.Assets.Types.TfgDeviceClass|TfgDeviceClass]])</code>
 
<span style="color:gray">Описание отсутствует.</span>
 
|}
 
 
== Методы ==
 
 
{| class="wikitable sortable"
 
|-
 
| <syntaxhighlight lang="Delphi">procedure</syntaxhighlight> || <code lang="Delphi">BeforeDestruction()</code>
 
<span style="color:gray">Описание отсутствует.</span>
 
|-
 
| <syntaxhighlight lang="Delphi">class function</syntaxhighlight> || <code lang="Delphi">GenerateId(const AName: [[TfgAssetName|TfgAssetName]]; const APlatform: [[FGX.Assets.Types.TfgPlatform|TfgPlatform]]; const ADeviceClass: [[FGX.Assets.Types.TfgDeviceClass|TfgDeviceClass]]): [[string]]</code>
 
<p>Генерирует уникальный идентификатор ресурса на основе имени ресурса, платформы и класса устройства.</p>
 
|-
 
| <syntaxhighlight lang="Delphi">procedure</syntaxhighlight> || <code lang="Delphi">Assign(const AAsset: [[FGX.Assets.TfgAsset|TfgAsset]])</code>
 
<span style="color:gray">Описание отсутствует.</span>
 
|}
 
 
== Свойства ==
 
 
{| class="wikitable sortable"
 
|-
 
| <syntaxhighlight lang="Delphi">property</syntaxhighlight> || <code>UniqueId: [[string]]</code>
 
 
<p>Уникальный идентификатор ресурса.</p><div class="info">Пример: "Theme\Primary\Text-universal-large-tablet"</div>
 
|-
 
| <syntaxhighlight lang="Delphi">property</syntaxhighlight> || <code>Name: [[TfgAssetName|TfgAssetName]]</code>
 
 
<p>Имя ресурса.</p><div class="info">Пример: "Theme\Primary\Text"</div>
 
|-
 
| <syntaxhighlight lang="Delphi">property</syntaxhighlight> || <code>ShortName: [[string]]</code>
 
 
<p>Возвращает укороченное имя ресурса без учета относительного пути.</p><div class="info">Пример: "Text-universal-large-tablet"</div>
 
|-
 
| <syntaxhighlight lang="Delphi">property</syntaxhighlight> || <code>TargetDeviceDisplayName: [[string]]</code>
 
 
<p>Возвращает название целевого устройства, на который расчитан данный ресурс.</p><div class="info">Пример: "Universal L-Tablet"</div>
 
|-
 
| <syntaxhighlight lang="Delphi">property</syntaxhighlight> || <code>TargetDeviceId: [[string]]</code>
 
 
<p>Составной идентификатор класса целевого устройства и платформы.</p><div class="info">Пример: "universal-large-tablet"</div>
 
|-
 
| <syntaxhighlight lang="Delphi">property</syntaxhighlight> || <code>RelativePath: [[string]]</code>
 
 
<p>Относительный путь к ресурсу.</p><div class="info">Используется для дизайнера, чтобы организовать вложенность ресурсов.</div>
 
|-
 
| <syntaxhighlight lang="Delphi">property</syntaxhighlight> || <code>DeviceClass: [[FGX.Assets.Types.TfgDeviceClass|TfgDeviceClass]]</code>
 
<p>Класс устройств, для которой расчитан ресурс.</p>
 
|-
 
| <syntaxhighlight lang="Delphi">property</syntaxhighlight> || <code>Platform: [[FGX.Assets.Types.TfgPlatform|TfgPlatform]]</code>
 
<p>Тип платформы, для которой расчитан ресурс.</p>
 
|-
 
| <syntaxhighlight lang="Delphi">property</syntaxhighlight> || <code>Type: [[TfgAssetType|TfgAssetType]]</code>
 
 
<p>Возвращает строковое представление типа. Используется для серилизацияя/десерилизации.</p><div class="info">Должно быть уникальным среди всех других видов ресурсов. Каждый наследник обязан реализовать абстрактный метод <i>GetType</i> .</div>
 
|}
 
 
== Константы ==
 
 
{| class="wikitable sortable"
 
|-
 
| <syntaxhighlight lang="Delphi">const</syntaxhighlight> || <code>FolderSeparator: [[Char]]</code>
 
<span style="color:gray">Описание отсутствует.</span>
 
|-
 
| <syntaxhighlight lang="Delphi">const</syntaxhighlight> || <code>DefaultPlatform: [[FGX.Assets.Types.TfgPlatform|TfgPlatform]]</code>
 
<span style="color:gray">Описание отсутствует.</span>
 
|-
 
| <syntaxhighlight lang="Delphi">const</syntaxhighlight> || <code>DefaultDeviceClass: [[FGX.Assets.Types.TfgDeviceClass|TfgDeviceClass]]</code>
 
<span style="color:gray">Описание отсутствует.</span>
 
|}
 

Версия 17:57, 29 июня 2019