FGX.Assets.TfgAsset: различия между версиями

Материал из FGX Native Докуметации
Перейти к навигации Перейти к поиску
(summary)
(summary)
Строка 10: Строка 10:
 
Прямые наследники:
 
Прямые наследники:
 
[[FGX.Assets.BitmapSet.TfgAssetBitmapSet|TfgAssetBitmapSet]], [[FGX.Assets.Color.TfgAssetColor|TfgAssetColor]], [[FGX.Assets.Font.TfgAssetFont|TfgAssetFont]]
 
[[FGX.Assets.BitmapSet.TfgAssetBitmapSet|TfgAssetBitmapSet]], [[FGX.Assets.Color.TfgAssetColor|TfgAssetColor]], [[FGX.Assets.Font.TfgAssetFont|TfgAssetFont]]
 
== Описание ==
 
 
<p>Базовый класс именованного ресурса.</p>
 
 
== Конструкторы ==
 
 
{| class="wikitable sortable"
 
|-
 
| <syntaxhighlight lang="Delphi">constructor</syntaxhighlight> || <code>Create()</code>
 
<span style="color:gray">Описание отсутствует.</span>
 
|-
 
| <syntaxhighlight lang="Delphi">constructor</syntaxhighlight> || <code>Create(const AName: [[TfgAssetName|TfgAssetName]]; const APlatform: [[FGX.Assets.Types.TfgPlatform|TfgPlatform]]; const ADeviceClass: [[FGX.Assets.Types.TfgDeviceClass|TfgDeviceClass]])</code>
 
<span style="color:gray">Описание отсутствует.</span>
 
|}
 
 
== Методы ==
 
 
{| class="wikitable sortable"
 
|-
 
| <syntaxhighlight lang="Delphi">procedure</syntaxhighlight> || <code lang="Delphi">BeforeDestruction()</code>
 
<span style="color:gray">Описание отсутствует.</span>
 
|-
 
| <syntaxhighlight lang="Delphi">class function</syntaxhighlight> || <code lang="Delphi">GenerateId(const AName: [[TfgAssetName|TfgAssetName]]; const APlatform: [[FGX.Assets.Types.TfgPlatform|TfgPlatform]]; const ADeviceClass: [[FGX.Assets.Types.TfgDeviceClass|TfgDeviceClass]]): [[string]]</code>
 
<p>Генерирует уникальный идентификатор ресурса на основе имени ресурса, платформы и класса устройства.</p>
 
|-
 
| <syntaxhighlight lang="Delphi">procedure</syntaxhighlight> || <code lang="Delphi">Assign(const AAsset: [[FGX.Assets.TfgAsset|TfgAsset]])</code>
 
<span style="color:gray">Описание отсутствует.</span>
 
|}
 

Версия 21:34, 29 июня 2019